Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61213141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 363

Тема: Миг-29 (Академия)

  1. #301
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    А вот вам братцы пример "пральной" окраски модели МиГ-29 (про планер даже говорить не буду):
    http://www.modellversium.de/galerie/artikel.php?id=1067
    Окраска называется - слышал звон, да не знаю где он"!!!
    В связи с этим к bogdanу вопрос. На сколько краска Мартыновских МиГ-29 была стойка к выгоранию? Имеющиеся фотографии говорят о её хорошем состоянии, но народ рассказывал что машины у вас в основном в бетонных укрытиях стояли... это так?
    Кстати, никто не желает сделать модель Миг-29 стоящего в таком зелёном холмике? Помоему будет смотреться мега феерично!!!

  2. #302
    Старожил Форумчанин Аватар для Jean-Philippe
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    France (Франция), Colombes (Коломб)
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Maxim's MiG-29 9-13 is much much much much much better.

  3. #303
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Здарова брат манИак Смотрю ты свои "мозговые штурмы" не оставляешь...
    Привет, привет! Да, что ни говори, а приятно оказаться правым "сыграв в темную" и "не имея на руках длинной масти" А тогда никто это предположение не смог ни опровергнуть ни подтвердить.

  4. #304
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Я делаю модель борта 21 (17921) из моего полка, это крайний МиГ, который я обслуживал, точнее разбирал. Модель -Звезда (которая италовская), когда я начинал ее делать, ИСМ еще не делала свой 9-13. Заменил верхний грот на самодельный, все ниши шасси самодельные, кабина тоже. По геометрии - увеличивал стабилизаторы по хорде, корректировал форму, отрезал и переставил конус в нужное положение и т.д. Модель делается долго уже, только в периоды вдохновения. Фото вывешу.
    To andrew_78 :откуда венгерские борта у нас были не знаю, но уточню, говорили из кишкунлацхазы, может не все. 62 спарка точно осталась в Краснодаре, выяснил у людей, которые ее принимать ездили на завод, (вернее пытались).
    Зав.номер ейный 50903012038 (вып.31.12.88). Они с Вашей 61 спаркой выпущены подряд
    у нашей 61 зав. номер 50903011844 вып. 11.88, насчет 21 борта не знаю, был ли он красным, но на некоторых бортах номер на ВЗ не совпадал с номером на килях. Наш 01- 21506 вып. 09.88, В Саки борта передавали,уточню у сакских сколько.
    to Skylark: зазор между закрылком и элероном у меня 10 мм, по ГО - хорда по моим замерам 1140 мм, но это до запила на задней кромке (внутрь от крепления разрядника), а дальше крепление разрядника длиной 55 мм( вот 1195 мм) , а потом уже разрядник, запил равен по глубине длине крепления разрядника без 3 мм, Крепление разрядника -литое вместе с частью законцовки.Длина рязрядника -167 мм без метелки, только что измерил две штуки. Длина конуса с обечайкой крепления (по окончание радиопрозрачной части) -1917мм снизу, ширина обечайки снизу 139 мм, сверху 123 мм, ПВД вместе с креплением - 1119 мм, а насчет эскизов с размерами, так у меня 14 страниц формата А4 только вида сверху, какие вывешивать?
    To Антоха: Не выгорала краска, потому что все борта стояли в укрытиях, следы выгорания есть только на венграх, но небольшие, (см. фото б/н 21, район верхних входов).
    Миниатюры Миниатюры 14896-64.jpg   17921-21.jpg   17921-21-1.jpg   17921-21-2.jpg   17924-24.jpg  

  5. #305
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Ок, понял. Такой вопрос имеется, у 9-13 по средине горба имеются два примыкающих с двух сторон выступа... что под ними?
    Вопрос по блокам тепловых ловушек. Они всегда снаряженные были, и на полёты с них снимали заглушки или нет?
    Еще Богдан прошу разъяснить непонятку. Во все времена в полках были "законсервированные" машины. Сейчас правда такие машины гниют по причине отсутствия запчастей, а раньше вроде одна-две рабочих лошадки почти принудительно стояли под чехлами. По какой причине их выводили из процесса?
    И крайний вопрос на сегодня. Вы участвовали в полной восстановительной перекраске полковых самолётов? Были ли факты когда "серенькую" машину разрисовывали в ИБАшные цвета. Мне кажется что борт 77 как раз из таких...

  6. #306
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Там волоноводы РЭБовской станции. БВП всегда закрыты кожухами,даже на полетах, снимаются только если будут полеты с применением АСО. Насчет хранения в прежние времена не знаю, самому интересно, поспрашиваю. В перекраске участвовал (б/н47), венгров при мне не перекрашивали, да и из наших ЛА в неродной незаводской окраске было 3 борта -77, 47 (с 2002) и 63 спарка после ремонта. 77 борт- это бывший 33, изначальная окраска - ИБАшная, ее отлично видно под новой краской, которая слезать начала через месяц после покраски, ее даже думали смыть , но не смогли.

  7. #307
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Там волоноводы РЭБовской станции. БВП всегда закрыты кожухами,даже на полетах, снимаются только если будут полеты с применением АСО. Насчет хранения в прежние времена не знаю, самому интересно, поспрашиваю. В перекраске участвовал (б/н47), венгров при мне не перекрашивали, да и из наших ЛА в неродной незаводской окраске было 3 борта -77, 47 (с 2002) и 63 спарка после ремонта. 77 борт- это бывший 33, изначальная окраска - ИБАшная, ее отлично видно под новой краской, которая слезать начала через месяц после покраски, ее даже думали смыть , но не смогли.
    Непонятка... вроде 47 борт не перекрашенный щас стоит... в оригинальном камуфле, а вот 48-й сто процентов бадяжный!!! Еще Богдан посмотрите плиз на имеющихся у Вас фотографиях, есть ли на перекрашенном 77-м черная антибликовая маска перед козырьком? Мне кажется что после перекраски её не нанесли, но народ не разделяет данной позиции. Фотографий 63 спарки после перекраски нет случаем? Очень интересно на это дело посмотреть...

  8. #308
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    2 bogdan:
    Спасибо за инфу!!!
    Конус немного подкорректировал по длине, с стабилизатором буду разбираться...
    Выкладываю чертежик фонаря (правда от 9-12). Если будут замечания и цифры - постараюсь учесть.
    Касаемо эскизов: "наглеть" не хочется... - напишу чего у меня нет:
    1. нет размеров решетки перепуска воздуха и обтекателя силовой проушины (рядом и только на 9-12, 9-51);
    2. нет размеров грязезащитного щитка (хотя промеров стойки много (не успел));
    3. нет размеров обтекателей волноводов (9-13)
    4. нет размеров ПТБ и крыльевого пилона ПТБ.
    5. нет размеров кроя грота 9-13 и его ВЗ, хотя, в принципе, можно разобраться и по фото, ведь центроплан тот же, что и на 9-12...

    Отдельный вопрос: Богдан, у Вас в графике есть таблица с основными размерами; там диаметр сопла указан 1010 мм, а по тексту проходили цифры в 910 и 880 мм. Какой размер брать? И насколько часто омские двигатели стояли на самолетах?

    Удачи!
    Алекс.
    Миниатюры Миниатюры mig-29-cocpit-9-12.jpg  

  9. #309
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skylark Посмотреть сообщение
    ...Касаемо эскизов: "наглеть" не хочется...
    Есть ли у вас чертеж ПФТБ? Интересуют так же сечения - хочу сделать форму для смоляного бака в 48-м маштабе.

  10. #310
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    2 Антоха:
    Если вопрос мне, то, к сожалению, ни эскизов, ни чертежей по ПТБ у меня нет... Не так часто бываю в войсках и, как правило, до баков руки не доходят...
    Надежда на Богдана...

  11. #311
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Есть ли у вас чертеж ПФТБ? Интересуют так же сечения - хочу сделать форму для смоляного бака в 48-м маштабе.
    Антон, привет!
    К сожалению, разочарую тебя. Если сделать бак по точным размерам, то, боюсь, он не встанет под брюхо. Надо начинать с нового самолета.

  12. #312
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Добрый! насчет перекрашенного борта -не помню, 47,или 48, у него нехарактерное желтое пятно на горбу,это наш инженер пытался сделать песочный цвет,вроде 48, вот фото,качество плохое, кадр видеосъемки. На 77 борту антибликовую полосу не закрасили до конца, оставив неровный кусок (см. фото). 63 спарки фото нет, обычный спарочный камуфляж в серых тонах с синей техничкой.
    2 Skylark: фонарик -класс, в тему, он одинаков с 9-13 по чертежному номеру, согласно каталогу деталей и узлов, остекление и рама- точно.Размеры сверю.Диаметр сопла 1010 мм- это замер по максимальному диаметру на изгибе створок на снятом двигателе, нашел еще замер диаметра сопла по торцам створок -890 мм., два указанных ранее замера -с б/н 06, уточнил по записям.По омским движкам инфы нет точно, на фото видно, что на взлете движки коптят по- разному, который больше коптит-омский.Решетка перепуска и обтекетель силовой проушины -на верхнем входе? Если да, то есть такой эскиз, обтекатели волноводов есть,грот и частично ВЗ есть, выложу. По ПКБ и пилону ситуация сложнее, их я не промерил, как и не весь низ , не успел,так же как и ПФБ. И фото модели, вернее, заготовки.
    Миниатюры Миниатюры 77.jpg   4.0-08-04.621.jpg   4.0-04-41.242.jpg   75755.jpg   75757.jpg  

  13. #313
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Хорошие заготовки. Респект. Как собирающий 72-ой, несомненно оценил по достоинству. Теперь главное покраской не испортить. :о))

  14. #314
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Антон, привет!
    К сожалению, разочарую тебя. Если сделать бак по точным размерам, то, боюсь, он не встанет под брюхо. Надо начинать с нового самолета.
    Привет! "Славянский шкаф доставлен", так что я уже на будущее думаю;-)

  15. #315
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    2 bogdan:
    Cпасибо за уточнения... Бум править...
    Насчет фонаря... В хвостовой части он все-таки другой на 9-13 (приходится сопрягать фонарь с другим гротом). Так точно, решетка и обтекатель у верхнего входа - их и имел ввиду.
    С баками все ясно... Надо будет озаботиться...

    Моделька интересная... ждем продолжения!

    Удачи!
    Алекс.

    p.s. было бы здорово разобраться (по возможности) в размерах верхнего люка доступа перед кабиной; прикрывающие створки стыкуются по осевой или они разные по размерам? парочку бы наводящих размеров по КОЛСу и козырьку перед ним... опять куча вопросов...
    у меня есть замеры нижних панелей корпуса... Нужны?
    Последний раз редактировалось Skylark; 15.03.2007 в 13:50.

  16. #316
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Добрый! насчет перекрашенного борта -не помню, 47,или 48, у него нехарактерное желтое пятно на горбу,это наш инженер пытался сделать песочный цвет,вроде 48, вот фото,качество плохое, кадр видеосъемки. На 77 борту антибликовую полосу не закрасили до конца, оставив неровный кусок (см. фото). 63 спарки фото нет, обычный спарочный камуфляж в серых тонах с синей техничкой.
    Взлетающий борт это 48-й! У него эта "желтезна" не только на горбу, но и на крыльях... А нет варианта покрупнее выложить картинку? Уж больно хороший момент зафиксирован:-)
    По 63-й спарке я так понял, что её перекрасили не в ИБА а в близкий к стандарту окрас?
    По 77-й машине я оказался наполовину прав:-) !!!
    Еще ,Вы так и не рассказали про происхождени на "десятке" знака "отличный самолёт" - он с советских времен остался или при вас нанесли? Были ли еще в полку "отличные" МиГи? если есть строевые фотографии 10, то плиз дайте заценить:-)
    Последний раз редактировалось Антоха; 15.03.2007 в 13:41.

  17. #317
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    По 48 фото нет, только видеосъемка.Перекрашивали 48 в 2002 году, летом, перед юбилеем авиакорпуса, в большой спешке. Краски привезли с Одесского АРЗ, перекрашивали в ТЕЧ, в ангаре. По спаркам уточнил- 61 ушла в Бельбек, 65 в Ивано-Франковск, 50 -в Кировское. На 10 знак отличного самолета появился в 2000-х годах, одновременно с эмблемой МиГ на киле,в 1-й ае любили этим заниматься.10 у меня отфотографирована почти вся, как образец ИБАшной окраски, надо сканировать.63 была окрашена в обычный стандартный окрас 29-го.
    2 Skylark:Насчет фонаря: 9-13-отличается только задними боковинами от 9-12, остекление точно одинаковое. По Вашему фонарю: по моим замерам носовая часть в районе самой широкой части ОЧФ(400 мм от начала подфонарной рамы ОЧФ) шире фонаря на 20мм с каждой стороны, накладка на ОЧФ при закрытом фонаре уменьшает этот размер на 7 мм с каждой стороны при виде сверху,т.е. ОЧФ не может соприкасаться с линией контура передней части фюзеляжа.По люкам бл.13С: от верхней линии обечайки конуса до начала люков - 265 мм, половинки люка делятся пополам, расстояние от касательной к передней кромке люков (перепендикуляр к СГФ) до стекла КОЛС -430мм, до начала выштамповки на люке- 60 мм, ширина люков - 784 мм. Козырек не мерял.

  18. #318
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    2 bogdan:
    Спасибо за размеры! С фонарем ошибся - доработаю!

  19. #319
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Привет! "Славянский шкаф доставлен", так что я уже на будущее думаю;-)
    Нормально доехал? Когда состоится передача?

  20. #320
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Богдан, спасибо за ответы и ценные комментарии. Все прочитал с большим интересом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •