Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 713141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 363

Тема: Миг-29 (Академия)

  1. #321
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Доброго! к сожалению нашел только одно фото 65 спарки, и то не весь самолет, зато на форсаже. По движению самолетов - по рассказам старожила полка, в Саки в 93-94 году ушел борт 24 в ИБАшной окраске, помимо остальных, в 1996 году эти борта еще были в Саках, а в 98 году он видел их уже в Бельбеке. Спарка 64 была получена под номером 37, и вроде красным, откуда -не знают. Выходит, 24 было два, причем оба с родными номерами, потому что на 24 венгерском номер родной, не перекрашенный, и на киле тоже 24, есть фото законцовки киля.На заводе в Луховицах в 1988 получили 40 бортов в ИБАшном окрасе.
    2 Skylark: вывешиваю обещанные замеры, КОЛС пересканирую, вышел неразборчиво совсем, надеюсь разберетесь.
    Миниатюры Миниатюры 65.jpg   3-1jpg.jpg   5-1.jpg   8-1.jpg   10-1.jpg  

  2. #322
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Доброго! к сожалению нашел только одно фото 65 спарки, и то не весь самолет, зато на форсаже.
    Мало того что на форсаже, так еще и со знаком "отличный самолёт"!!! Спасибо Богдан!!!
    По движению самолетов - по рассказам старожила полка, в Саки в 93-94 году ушел борт 24 в ИБАшной окраске, помимо остальных, в 1996 году эти борта еще были в Саках, а в 98 году он видел их уже в Бельбеке.
    Скорее всего он видел не ваши машины, а два местных самокраса, которые реально пришли из Саки... 27-й (47 на пилотке) уж точно...
    Спарка 64 была получена под номером 37, и вроде красным, откуда -не знают.
    Нереальный какой-то номер для спарки... обычно они все с шестого десятка нацинаются... хотя есть примеры из Дамгартена и Березы, где бортовые были 11,33 (оба белые) и 17 (красный) соотвтственно.
    Выходит, 24 было два, причем оба с родными номерами, потому что на 24 венгерском номер родной, не перекрашенный, и на киле тоже 24, есть фото законцовки киля.
    Не факт Богдан, не факт! Фоту конечно выкладывайте... но мне почему-то кажется, что отданный в Саки МиГ имел уже "перебитые" бортовые номера которые не соответствовали первоначальным.

  3. #323
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Богдан, спасибо за эскизы... Попробую разобраться...
    У меня такая же "беда": скрючившись где-нибудь под центропланом нацарапаешь цифирь, а потом думаешь за компом, что же это за размер...

    p.s. пара эскизов: п-97м и часть замеров основания левого киля...
    Миниатюры Миниатюры p-97m.jpg   v-tail-base.jpg  

  4. #324
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Скорее всего он видел не ваши машины, а два местных самокраса, которые реально пришли из Саки... 27-й (47 на пилотке) уж точно...
    Да нет вроде, он сам сдавал эту машину в сотый полк в 93-94 году в числе других машин, а потом их же видел в Бельбеке. Насчет спарки - не знаю, сам не видел б/н спарки меньше 50, но так говорит человек, у которого она была в АЕ. по 24 борту - у меня фото пилотки с хвостовым номером крупным планом - номер на пилотке родной, как и бортовой номер на в/з (на фото борта 50 он на заднем плане). Может получится встретиться со старожилом Сакского полка -25 лет на одном аэродроме- он многое прояснит. а по значку отличного борта - это трафарет из первой АЕ, он есть на многих ЛА, в том числе и на 10. По замерам -вот еще лист верхнего грота.
    Миниатюры Миниатюры 4-1.jpg   21911-10.jpg   21911-10-1.jpg   25866-50.jpg  

  5. #325
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Приветствую! Спасибо за ответы и за столь чуткое внимание к этой не простой теме! Вот фотография "самокраса" из Бельбека про которого я говорил... видно что самоль красился так сказать "по мативам" ваших машин...
    Миниатюры Миниатюры 27-204.jpg  

  6. #326
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Богдан, спасибо за разъяснения по перемещениям м/ч. Знак "Отличный самолет" сильно отличается от стандартного. 77 борт видимо также ушел в Саки. А что за полк там стоял? (скан из книги МиГ-29 из- ва Полигон) .
    Спарка 64 носила ранее №37? Мне известен только один 9.51 с таким номером - в Кубинке в 1990 году была такая машина. С ув. Андрей.
    Миниатюры Миниатюры 77_9.13_642gv.apib-3-_saki.jpg  

  7. #327
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Вопрос не по теме... Подскажите плиз, как сейчас в украинских ВВС выглядят полковые Знамена? Я так понимаю ни один из полков летающих на МиГ-29 не стал приемником советских полков и ни к кому не перешли регалии от расформированных 85гиап, 92 иап, 114иап, 145иап, 161 иап, 642гапиб... следовательно боевые Знамена этих частей сданы куда-нить в пыльный склад, а вновь образованным авабазам выданы новые...

  8. #328
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Приветствую! Вашему вниманию - подправленная версия фонаря 9-12.
    Найдутся косяки - дайте знать!
    Удачи!
    Миниатюры Миниатюры mig-29-cocpit-9-12v2.jpg  

  9. #329
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Просьба опознать борт 642 полка! Первая цифра 4, далее непонятно.
    Миниатюры Миниатюры 9.13_from-642-gv.apib.jpg  

  10. #330
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Приветствую! 2 Skylark - косяков в обновленной версии фонаря не нашел, отличный получился фонарь, жду продолжения. В помощь - фото с видом на профиль крыла при отстыкованной консоли. 2 andrew_78 : это фото предположительно 42 борта (25861), а это фото сделано не в Одессе в 2002 году? Очень похоже на демполеты во время празднования годовщины 5 корпуса. Я покажу людям, может опознают борт, но если фото сделано после 1998 года, то это только борт или 42,43, или 47,48, остальные борта четвертого десятка не летали с этого времени, 43 стал в 1998 году, осенью. Если снимок из Одессы, то это не 48, он там был в статической экспозиции. И вот еще пара новых фото - 64 спарки, 22 и 16 борта.
    Миниатюры Миниатюры 16-1.jpg   16-2.jpg   22.jpg   64.jpg  

  11. #331
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Просьба опознать борт 642 полка! Первая цифра 4, далее непонятно.
    борт 43... на оригинале фотографии цифры отлично читаются

  12. #332
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Богдан, спасибо за новые фото! Антоха, скинь плиз оригинал снимка 43 борта.

  13. #333
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги!
    Возвращаясь к модели Миг-29. На ДиШе опубликована статья о постройке этого Мига. Буду очень рад если этот опус кому-то поможет в дальнейшем.
    http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2382

    И еще раз огромное спасибо всем откликнувшимся в этой ветке.

  14. #334
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Добрый! Отличная статья, МАХ! почерпнул много полезного. Некоторые уточнения: вы пишите
    На правом воздухозаборнике надо прорезать отверстие гильзосброса пушки (на «9-13», в отличие от «9-12», гильзосброс перенесен с левого воздухозаборника на правый) и заклеить изнутри кусочком полистирола
    Это не гильзосброс, это объединенный дренаж топливной системы, он цвета грунтованного дюраля. А гильзосброс находится на внутренней стенке левого в/з, под левой створкой передней ниши шасси, его не видно, если шасси выпущено. Он хорошо виден на чертежах из злинека, и имеет разную конфигурацию для поздних и ранних машин. На очень ранних машинах( в том числе и на спарках до 90 г.в.) он более развернут вдоль фюзеляжа,в связи с чем исключена возможность применения пушки при подвешенном ПФБ (гильзы попадают в корпус бака). Поздние машины доработали - развернули его почти вертикально, и гильзы уходят почти вертикально вниз,не попадая в бак- блокировки стрельбы при подвешенном баке нет.
    Так же в комплекте деталей сопел от «Aires» есть фототравление с деталями стабилизатора пламени форсажной камеры. С ними я поступил совсем просто – ожег на пламени зажигалки. Эти ажурные детали приобрели замысловатый цвет побежалости. Вполне реальный цвет получился без всяких красок.
    - Эти стабилизаторы пламени со стороны сопла зеленого цвета, они покрыты термостойкой эмалью, она может выгореть до светлого серо-зеленого цвета, но побежалости на стабилизаторе пламени не будет. И к Вам вопрос - а самоклеющаяся фольга на пластике хорошо держится? Не отходит со временем? А то большие переспективы у материала этого намечаются...
    2 Skylark: я перемерял ГО на самолете, появилась возможность. Таки вы правы были - тех.описание врет-реальный размах 7692 мм -результат замера трех бортов. Заодно и другие размеры уточнил (см. фото). Параллельно подтвердилась и моя теория- при положении ГО "хвостиком вниз" размах уменьшается - при угле ~ 15-20 град (ниже опустить не удалось-гидравлика оказалась сильнее) он составляет уже 7660 мм. То есть размах необходимо измерять при положении ГО в нейтрали. На очереди - замеры консолей крыла. Результатами поделюсь.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  15. #335
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    2 Skylark: А, вот еще забыл - я замерил диаметры сопел по внешнему контуру на срезе сопла на 10 движках (5 бортов), преимущественно, омских - картина получилась такая - 999 и 1015,1010 и 1005, 1010 и 1017, 1005 и 1026, 1008 и 1012мм. Самый маленький диаметр - у московского движка,он такой один, больше замерить московских движков не удалось. А у нас в полку было больше московских движков, результаты замеров я уже приводил. Отсюда, видимо и разница в диаметрах - от разной настройки на разных заводах.

  16. #336
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Богдан, спасибо за консультацию и подсказку. Я на это и расчитывал - грамотные люди почитают и поправят, что не так. Спасибо. Текст поправлю. Я то в ОКБ Яковлева по шасси специализировался.
    Фольга держится нормально. Главное, чтобы она продержалась до покраски. Под краской ее не оторвать. Очень удобная штука. Только я бы ее всетаки использовал не везде, а только по необходимости. Иногда фольгой неудаеться сделать нужный элемент.
    Еще раз спасибо.
    P.S.
    Как человек со стороны, скажите, как читается материал? Не заснули пока читали? :о))
    Последний раз редактировалось MAX; 15.04.2007 в 21:12.

  17. #337
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Приветствую! Богдан, спасибо за новую инфу... Буду разбираться... У меня как раз "на подходе" геометрия сопла в деталях и подправленный конус... Маленькая просьба: если будет возможность измерить макс. высоту корневой хорды крыла, сделайте, пожалуйста, доброе дело!

  18. #338
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Ребята, тут проскакивала инфа о фотках МиГ-29 из Домны. У кого то остались фотки? Можно залить на рапиду или зешару архивом?
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  19. #339
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр Берестовой Посмотреть сообщение
    Ребята, тут проскакивала инфа о фотках МиГ-29 из Домны. У кого то остались фотки? Можно залить на рапиду или зешару архивом?
    Ничего тут не проскакивало...
    Миниатюры Миниатюры 40.jpg   48.jpg   75-.jpg   53.jpg   11.jpg  
    Последний раз редактировалось Антоха; 25.04.2007 в 00:50.

  20. #340
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Приветствую! Вашему вниманию - носовой обтекатель МиГ-29...
    Миниатюры Миниатюры mig-29-nose.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •