Доброго! к сожалению нашел только одно фото 65 спарки, и то не весь самолет, зато на форсаже. По движению самолетов - по рассказам старожила полка, в Саки в 93-94 году ушел борт 24 в ИБАшной окраске, помимо остальных, в 1996 году эти борта еще были в Саках, а в 98 году он видел их уже в Бельбеке. Спарка 64 была получена под номером 37, и вроде красным, откуда -не знают. Выходит, 24 было два, причем оба с родными номерами, потому что на 24 венгерском номер родной, не перекрашенный, и на киле тоже 24, есть фото законцовки киля.На заводе в Луховицах в 1988 получили 40 бортов в ИБАшном окрасе.
2 Skylark: вывешиваю обещанные замеры, КОЛС пересканирую, вышел неразборчиво совсем, надеюсь разберетесь.