Ёпть... И чё делать, если я не собираюсь делать не борт 54, и не борт 59?
Вопщем, хошь так, хошь сяк. Все равно правильно будет... А остальное от лукавого...
Ага.. Типа, выкручивайся сам, как хочешь... А мы потом скажем, что не так...
Вот специально сделаю на одной плоскости 3/4, а на другой в половину закрытые..
Я подумаю насчет этого..
Помогите разобраться с передней стойкой шасси. Пытаюсь придать ей реалистичный вид, ведь Трубач, как мне кажется там что-то напутал. Если кто-то распологает хорошим фото или эскизом нижней части стойки - поделитесь пожалуйста!
Собственно:
http://walkarounds.airforce.ru/avia/...tu-95ms_34.jpg
http://walkarounds.airforce.ru/avia/...tu-95ms_35.jpg
Плюс еще парочка непубликовавшихся фото в прикреплении. Енджой
Да, это правда. К несчастью, в то время как на форуме появилась информация по переделке ниши я уже свою покрасил и вклеил в фюзеляж. Вот так, а переделывать уже не возьмусь т.к. вклеивал и подгонял самодельный фонарь остекления кабины с большим трудом. Останется косяк с тем, что отсутствует уклон потолка ниши. Крышку входного люка и пр. я установил из набора травленки для Ту-22/95.
Перепилил стойку как и собирался это сделать. Заменил обе штанги на полистирольные меньшего диаметра. Добавил цилиндры, упорную площадку и пр. Фару поставлю позже.
Камчадал, выглядит хорошо! А есть общие планы модели?
-----------
Александр.
Спасибо Александр! Честно говоря, я переделал этот участок еще раз. Сделал без примерки колеса, а потом выяснил, что передний участок ?шкворневой? групы (выделил красным) совсем не виден в боковой проекции. На чертежах и фото он весьма явно выступает вперед, так что пришлось перепилить.
Хороший вопрос по поводу общих планов модели - пока их нет. Я еще раз подтвердил постулат "лучшее враг хорошего". Все началось с закрылков и элеронов. Их задняя кромка выполнена недопустимо толсто. Если оставить как есть, то теряется элегантность ОЧК, да и вообще. Я начал с них, потом продолжил и с самими крыльями. Вообщем уменьшил высоту сечения на несколько мм. А вот потом началась самая драматическая часть балета. Силовая установка убежала вверх на теже мм и ось винтов тоже. Да, если так оставить и пилить верхнюю кромку (где капот стыкуется с крылом) то придется переделывать расшивку и это не меняет состояние дел с соосностью. Принял решение вырезать этот участок капота и вклеить его. Потом убрал лишние мм уже в месте разъема. Все более-менее встало на место. Да, кстати это я пишу о силовой установке №№ 2 и 3. С №№ 1 и 4 еще придется разбираться. Это я молчу о соплах, что тоже еще спереди. Вот такая картина маслом. Правда, почти доделал ракетный отсек и барабан МКУ крутится.
После всего вышеупомянутого со мной случился культурный шок. Сейчас прихожу всебя и тихонько пилю украинских "антонов", прямо несколько сразу.
Чувствую, что скоро буду в состоянии продолжить. Тогда поделюсь содеянным.
Последний раз редактировалось Камчадал; 28.07.2008 в 23:24.
ммм... "медведь" подкидывает проблем..... ну, могу только пожелать удачно доделать эту модель!!!
-----------
Александр.
Камчадал, серьезное дело ты затеял с крыльями.. Но если оно того стоит, то от всей души пожелаю тебе удачи!
Сам не стал с ними заморачиваться после того, как попробовал сделать подвижными. Нереально, да и по сути не нужно..
Там вообще много ненужного и лишнего.. И без крыльев хватает геморроя..
Кстати, сам тоже отдыхаю пока от 95-го посредством Ан-12 и МиГ-25...
Так, народ..
17-го августа снова буду на Украинке, так что принимаются заказы на фотографии. Для себя попробую отснять эМэСа с верхних ракурсов (если получится забраться повыше), кому еще какие детали интересны? Просьбы типа "снимать все" не принимаются
Помимо Ту-95 в планах М-4, Ан-12 и Ан-26 (если времени хватит)