Ну спасибо, что предупредил... Теперь я морально к этому готов..
Матом тут наверное не поможешь.. Будем использовать надфиль и прочие слесарные инструменты..
Ну спасибо, что предупредил... Теперь я морально к этому готов..
Матом тут наверное не поможешь.. Будем использовать надфиль и прочие слесарные инструменты..
Вот так пытался сделать, что бы закрылок при выпуске принимал "человеческое" положение.. Нихрена не вышло... :(
Нижняя часть плоскости не очень то желает влезать на место до конца.. Ну я думаю, что это устранимо.. Сегодня попытаюсь доделать. Ну и переднюю кромку тоже можно попытаться втиснуть. По крайней мере, счас она уже дает не такую большую щель, как до обработки напильником и скальпелем..
Средняя и задняя часть встала на место без проблем.
Вопщем, попытаюсь вечером его домучать... Или он меня...
Owl - а не хотите-ли вы сделать отдельную ветку с описанием всего вашего процесса "постройки" этой модели? Думаю, что будет интересно не только мне, но и остальным.
Опишите (если можно) проблемы, как Вы с ними боретесь, какие материалы используете. Спасибо!
Да, но это предполагает практически полную переделку направляющих. Впрочем, исполенение самих закрылков мало похоже на жизнь и их шевеление может вызвать восторг лишь у малых детей. Лучше, если делать положение "выпущено", полностью все переделать. На это я не решился по соображениям дефицита времени, в основном. Owl - даешь закрылки?!! Или как?...
Есть фото выпущенной секции Ту-142 в "АиВ". Если надо, могу в пн отсканить и выложить.
Да, посмотрел я щитки - они другие, чем на Ту-142.
Да, как это в одной миниатюре: ...Жаль, что так и не удалось услышать начальника транспортного цеха...". Это к тому, что так и не удалось отснять полностью собранный свой Ту. А это - зафиксированный финал...
Чем дальше в лес, тем толще дрова... Выхлопные сопла внутренних двигателей поселились в какие то опухшие, бронированные карманы... Придется стачивать под ноль практически. И то получится довольно далеко от оригинала... Если только вообще перепиливать напрочь..
Сопла внешних двигателей, вапще от крейсера Аврора.. И торчат довольно таки странно.. Будем изготавливать из подручного материала и тоже точить посадочные места...
Последний раз редактировалось Owl; 18.06.2007 в 14:30.
Есь желание удалить перегородку в задней части ниши, чтоб открылся доступ в основной отсек, где шасси живут во время полета. И кстати, мож у кого есть фотки внутренностей самой ниши? А то она ваще лысая, голая и неинтересная... И нишу переднего шасси было бы неплохо облагородить. Насколько я понимаю, там должен быть люк в кабину... А здеся просто кусок бронеплиты...
Дальше я начал бороться с самими мотогондолами, точнее с втулками винтов. Мало того, что они кривые, так еще и клинят в собранных мотогондолах. Половинки мотогондол прогнал по наждачке на металлической плите для того, что бы плотнее прижимались друг к другу, а потом собственно начал шаманить с подгонкой втулок. Начал со старого, дедовского метода. Внутри мотогондол карандашом натер места соприкосновения втулки и стенки внутри и снаружи. Потом вложил втулку, соединил половинки мотогондол и покрутил ее. На втулке остались следы карандаша в местах трения. Скальпелем удалил эти места. Процедуру повторял до тех пор, пока вращение стало свободным, без люфта. Да, и еще... Посадочные места втулок имеют некоторую (мягко сказано) несоосность, при виде спереди на собранную мотогондолу без втулки это очень хорошо видно... (фотки нет к сожалению).
Так и будет дальше. Строго говоря, эта модель нельзя. к сожалению, отнести к копиям современного уровня. Несомненных плюсов мало - неплохая общая геометрия и то,что полноценного литья Ту-95 вряд ли увидим в ближайшие 10 лет... Так что если хотите вогнать все "в реал"- трудов немерено. А винты я не стал дорабатывать - вращаются они (как и колеса шасси) или нет, разницы никакой, если модель используется не как игрушка, ИМХО.