Ну если логически посудить, то тоже двухщелевые. Изменения ведь коснулись только длины фюзеляжа (ну и аппаратура, естественно)
Читал, что 142-й предполагалось эксплуатировать с грунтовых аэродромов. Для этого было изменено крыло, в частности сделаны 2-х щелевые закрылки, основные стойки шасси (12-ти колесные тележки) ну и как ты написал, фюзеляж и аппаратура... Потом вернулись к обычным стойкам.. А вот насчет закрылков - неизвестно...
Пущай будет так... Я точно не помню про крылья, надо монографию поднять. Ну раз однощелевые, значить однощелевые... Кстати, как собираешся их (закрылки) делать? В выпущеном положении стационарно?
Усё, вопрос отпадает - почитал всю тему:)
Последний раз редактировалось Pasha S; 17.07.2007 в 01:37.
Выхлопные патрубки, ВСЕ, без исключения можно не глядя отправлять в мусорное ведро. Во первых, конфигурация и размеры и рядом не лежали с оригинальными. Во вторых, все они сделаны как один, т.е. сиамские близнецы. Различий между "лево-право" нету.
Пришлось сточить бронированные накладки выхлопных труб внутренних двигателей. Стало чуть потоньше и более похоже. Чтоб добиться хотя бы 90% достоверности, нужно перепиливать всю мотогондолу в районе выхлопа, т.к. чертежам она совсем не соответствует( на внешних двигателях то же самое). Не стал этого делать. Решил обойтись "малой кровью".
Теперь небольшой вопрос по поводу интерьера ниши основных стоек. Нигде не могу найти нормальных фото, что же у него там внутри.
На модели сама ниша "лысая и голая". Хотелось бы чё нить добавить внутрь..
Взял на себя смелость, и пропилил в задней стенке что то типа (блин, незнаю как и назвать), дырки, лаза, или как там еще, ну вопщем куда стойка укладывается в убранном положении, справедливо рассудив, что она там должна быть.. :) Только не уверен, что именно так должно быть...
Но в тоже самое время, как раз не хватает данного куска на козырек кабины. Видимо, китайцы накосячили, когда делали мастер модель.
Если пол не резать, а попытаться впихнуть его, что бы закрыть щель перед приборной доской, то придется нещадно кромсать эту самую приборную доску.. Вопщем, еще один косяк в копилку..
Ну и что касается самой приборной доски...
Как видно на фото и отображено в инструкции, панель стоит строго вертикально. Судя по немногочисленным фото, коими я располагаю, панель все же наклонена. Если ее наклонить, то щель немного прикроется, но не вся.. Буду искать фотки пилотской кабины..
Теперь небольшой вопрос по поводу интерьера ниши основных стоек. Нигде не могу найти нормальных фото, что же у него там внутри.
На модели сама ниша "лысая и голая". Хотелось бы чё нить добавить внутрь..
У меня дома есть пара книжек по Ту-95/142, я гляну может есть фотографии внутренностей ниш..
Продолжаем обзор косяков обнаруженных при сборке.. Хотя мне уже все больше кажется, что данная модель, один большой и монолитный косяк..
Элероны клеил сразу, как впрочем и закрылки, руль направления и стабилизаторы. Подвоха не ждал, но он пришел. И именно от элеронов. Кстати.. руль направления еще не примерял.. :))
Ну так вот, что получается. Элероны оказались толще посадочного места миллиметра на полтора в верхней части крыла.. В нижней все нормально. Можно было конечно распустить эти полтора миллиметра вверх и вниз, но я уже на него обиделся..
Так и будет дальше. Строго говоря, эта модель нельзя. к сожалению, отнести к копиям современного уровня. Несомненных плюсов мало - неплохая общая геометрия и то,что полноценного литья Ту-95 вряд ли увидим в ближайшие 10 лет... Так что если хотите вогнать все "в реал"- трудов немерено.
Вот теперь верю (c)...
Наша задача донести до тех, кто купил, но еще в предвкушении сборки..
Постараюсь донести все подводные мели до тех, кто будет собирать в будущем эту модель (или если у Трумпетера хватит совести и он выпустит "SP2" типа мелкософта, с учетом всех недоработок). Сегодня буду делать лопасти.. Завтра постараюсь выложить..
2 Ученик Чкалова
Выкладывай все косяки, с коими ты столкнулся в процессе сборки. Пригодится всем.. Мож и меня от чего нить твои советы оберегут.. А то я как первопроходец иду..
Привет, Owl!
Модели под руками давным-давно нет, так что по памяти (повторы возможны):
-все мелкие детали становятся на место обязательно после уточнения по фото/чертежам, по возможности
-ужасные сочленения фюза и крыла, мотогондолы - легче, но тоже...
- лопасти невыразительны - просто лопаты - и разные!!!
- элероны, щитки нуждаются в подгонке, подвижными лучше не делать, иначе погрязнешь в доработках
- шасси и ниши нуждаются в доработке - слишком примитивны, желательно насытить нутрянкой хоть переднюю нишу - там пустота заметна!
- деки без технички
- винты лучше также не делать подвижными или доработать валы - иначе болтаются, несоосны "коки"
- крыло лучше услилить вставкой-лонжероном - может прогнуться
- стволы, кабина, патрубки (но ее почти не видно после покраски) - тоже примитив, сделано - лишь бы было...и тд. и т. п.
тем не менее, после аккуратной окраски и тонировки, вгона мелочевки и выгибающихся элеронов в геометрию, моделька впечатляет и воодушевляет!
Девиз при работе с подобными вещами - не заморачиваться на всем (иначе бессоница гарантирована) и исправлять по одной теме за вечер (или одной мотогондоле :))
Успехов!
Не в бровь, а в глаз...
Это основное, что ты перечислил.. Честно говоря, удовольствия получаю всё меньше от сборки. Но постараюсь довести дело до конца. Самолет уж больно нравится..
Лопасти отрезаю, делаю втулки в корне... Долго конечно, но дело того стОит..Фотки завтра предоставлю..
Удовольствие вернется при созерцании готовой работы. И, строго по секрету, станет уже легче на этапе покраски ( НО- ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ТАКОВОЙ У МОТОГОНДОЛ - это ты вспомнишь :)).
И не тебе ли привыкать - человек, который знает, что такое самострой (или как там его - "scratchbuiding")). Ил-28 чего стоит!
Даешь еще один 95-й на airforce.ru!