Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 371

Тема: Ту-95МС от Трумпетера

  1. #181
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
    Не удержался - посадил двух пилотов в кабину и стрелка в хвост! Пусть портится!
    Как живые сидят..


    Цитата Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
    Металл, только металл!
    Кстати, я согласен в этом отношении с Pasha S. Дерево в этом отношении получше будет. Ну в принципе, кто к чему привык и какую технологию отработал. Судить будем по конечному результату...


    Цитата Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
    Owl - Да, передняя стойка - люкс!
    Спасибо...

  2. #182
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasha S Посмотреть сообщение
    Вот ту вут штуку, символизирующую маслорадиатор, срезать и переделывать однозначно. Даже издалека и в темноте на себя не похожа.
    На стойки шасси и в ниши проводку обязательно - без неё работу лично я не прийму
    Ну значит так тому и быть. Седня буду срезать..

    В нишу проводку делать буду. Только вот сначала стойку красить, а потом проводку делать, или красить все сразу, а потом уже извращаться с тонкой кистью?

  3. #183
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasha S Посмотреть сообщение
    И еще малость фоток.
    Owl, ты говори что конкретно нужно, ибо я задалбаюсь ВСЁ загружать
    ВСЁ нужно!!!
    Вдруг потом возьмусь за Ту-142..
    Ну пока информации достаточно, спасибо. Есть некоторые вопросы по фюзеляжу, но они разные немного (фюзеляжи).

  4. #184
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    С утра в рождество сел модернизировать стойку. Организм уже перегружен праздниками по самое нехочу и на моторике рук отражается не самым лучшим образом. А работа тонкая..
    Врезал смотровое окошко, заменил и переставил гидроцилиндр, поставил пружинки на подкос, приклеил рулежную фару (если конечно это она и есть), еще какие то подкосики присобачил.
    На этом думаю остановиться. Как говорится, лучшее - враг хорошего.
    Ну чуть позже конечно сделаю проводку и шланги, а то Pasha S грозился не принять работу..
    Миниатюры Миниатюры .jpg   1.jpg   2.jpg   3.jpg  

  5. #185
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Киев-UA
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Ну значит так тому и быть. Седня буду срезать..

    В нишу проводку делать буду. Только вот сначала стойку красить, а потом проводку делать, или красить все сразу, а потом уже извращаться с тонкой кистью?
    Думаю, логичнее будет если сначала все делать, а потом извращаться с покраской, так как потом можна всю покраску загубить (ИМХО).

    По фюзеляжу. Как трубач дает клепку на хвостовой части перед турелью и дает ли вообще?

    И на закуску вопрос по мотогондолам. Пересмотрел тут недавно всю ветку и такой воппрос возник по выхлопам - переделывал их, или оставил как есть? Мона увидеть их фото в том виде шо щас есть?
    Жизнь начинается с 200 км/час

  6. #186
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasha S Посмотреть сообщение
    Думаю, логичнее будет если сначала все делать, а потом извращаться с покраской, так как потом можна всю покраску загубить (ИМХО).
    Ну значит так и буду делать.. Красить буду маслянной, с бензином. Такая смесь матовость дает..



    Цитата Сообщение от Pasha S Посмотреть сообщение
    По фюзеляжу. Как трубач дает клепку на хвостовой части перед турелью и дает ли вообще?
    Прости, не понял про трубача и турель... Если про заднего стрелка, то никакую клепку там делать не собираюсь.. Пока не собираюсь.. :))
    Кроме нее косяков полно..


    Цитата Сообщение от Pasha S Посмотреть сообщение
    И на закуску вопрос по мотогондолам. Пересмотрел тут недавно всю ветку и такой воппрос возник по выхлопам - переделывал их, или оставил как есть? Мона увидеть их фото в том виде шо щас есть?
    Хороший вопрос... Чтоб их переделать, нужно дофига пилить. Я пошел по пути наименьшего сопротивления. Сделал приблизительно.И еще обрати внимание на верхние воздухозаборники. Китайцы сделали зеркало. Два левых, два правых. Так быть не должно. При виде по полету все правые... На каждой мотогонголе. По выхлопам сложнее.. Или стачивать то, что есть, или новые выхлопные трубы с переделкой. Решай сам.. Время уйдет дофига.. Но нужно чем то жертвовать..
    Фотки я выкладывал переделанные.. Посмотри еще..

  7. #187
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasha S Посмотреть сообщение
    переделывал их, или оставил как есть?
    Если конкретно, то да, переделывал.. У внутренних стачивал наплывы, у внешних пилил сами выхлопные трубы. Добиться даже 60% достоверности нету никакой возможности без переделки самих мотогондол. Уж слишком накосячено нашими братьями Великого Соседа.. Смотри сообщения №125 и 126. Кстати, хотел сказать в заключении обзора, но душа горит..
    Это не та модель, которую можно собрать из коробки. Над ней нужно ОЧЕНЬ много работать, чтоб получить более менее нормальный экземпляр. И работать именно снаружи, а не внутри..
    Я многое пропустил, многому не придал значения. Но это не маленький самолет из 30-ти деталей, это сложная конструкция. И чем больше заморачиваться на деталях, тем будет хуже для внутреннего "Я". Вопщем, модель не для начинающих... (Это относится к тем, кто хочет собрать именно модель, а не макет).
    Последний раз редактировалось Owl; 08.01.2008 в 16:59.

  8. #188
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasha S Посмотреть сообщение
    По фюзеляжу. Как трубач дает клепку на хвостовой части перед турелью и дает ли вообще?
    Блин, дошло... Трумпетер.. Никакой клепки там нет... Смотри сообщение № 153. Там фотки есть..
    Последний раз редактировалось Owl; 08.01.2008 в 18:59.

  9. #189
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Вчера наклеил на мотогондолы верхние воздухозаборники. Не обошлось без ляпов. Тупо начал клеить на отмеченные места. Потом вспомнил предупреждение Ученика Чкалова.. Пришлось переделывать.. :))
    Ну и заодно сточил задние кромки этих воздухозаборников, как и должно быть..
    Миниатюры Миниатюры .jpg   1.jpg   2.jpg  

  10. #190
    Старожил Форумчанин Аватар для Ученик Чкалова
    Регистрация
    05.03.2007
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    С интересом слежу за процессом, Owl. Строго говоря, мотогондолы у модели легче сделать заново из чего угодно, но только не из заготовок набора.
    А главное - впереди покраска. Оставь на нее силы. Будешь красить - они понадобятся.

  11. #191
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    а если не секрет, то какой вариант окраски будете делать??? не из моих краёв? не из г.Энгельс?

    -----------
    Александр.

  12. #192
    Старожил Форумчанин Аватар для Камчадал
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Щелково, М.О.
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    По покраске, точнее по декалям, есть хороший набор от linden Hill. Позволяет исполнить две версии "геральдических" машин. Если интересует - есть картинка.
    А мотогондолы теперь очень даже похожи на оригинал!

  13. #193
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ученик Чкалова Посмотреть сообщение
    А главное - впереди покраска. Оставь на нее силы. Будешь красить - они понадобятся.
    Ага.. Как подумаю про это, в дрожь бросает.. Мне ж еще и Ан-12 доделывать и красить.. Поверти этих двух слонов, да еще и покрась правильно..

  14. #194
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр II Посмотреть сообщение
    а если не секрет, то какой вариант окраски будете делать??? не из моих краёв? не из г.Энгельс?
    Секрета никакого нету... Пока сам не знаю. До покраски еще, как до Китая задом наперед.. Скорее всего обычную строевую машину, без всяких наворотов. Звезды, номер и усе..

  15. #195
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
    По покраске, точнее по декалям, есть хороший набор от linden Hill. Позволяет исполнить две версии "геральдических" машин. Если интересует - есть картинка.
    Честно говоря, я не сторонник делать именные машины. Незнаю почему.. Ну не моё это..


    Цитата Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
    А мотогондолы теперь очень даже похожи на оригинал!
    Вот еще бы бороду маслорадиатора придумать как переделать. Тупо срезать не получится. Дыра будет большая. Считай пару дней вылетит только на них. А они (мотогондолы) меня уже откровенно заколебали. Нужно пожалуй пару дней отдохнуть от сборки.

  16. #196
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    ну, если нужна будет какая помощь в покраске - стучитесь в личку.

    -----------
    Александр.

  17. #197
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Спасибо, не откажусь от помощи..

  18. #198
    Старожил Форумчанин Аватар для Бомбер
    Регистрация
    21.10.2005
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Хоть кто нибудь... Про блоки АСО...
    Ловите
    Я их на ДИШе еще летом выкладывал..
    Миниатюры Миниатюры 070819120831-_piropatrony.jpg  

  19. #199
    Старожил Форумчанин Аватар для Бомбер
    Регистрация
    21.10.2005
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    И еще обрати внимание на верхние воздухозаборники. Китайцы сделали зеркало. Два левых, два правых. Так быть не должно. При виде по полету все правые... На каждой мотогонголе.
    Все гораздо сложней.. Китайцы отзеркалили не воздухозаборники - они отзеркалили сами мотогондолы На двух из них (коробки под рукой нет, глянуть не могу на каком крыле) надо полностью перерезать расшивку...

  20. #200
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Бомбер, спасибо за АСО. На ДИШ я чё то не догадался заглянуть...
    Про мотогондолы я в курсе. Косяк просто страшный. Перерезать не буду, уже поздно. Удобней резать до склейки половинок. А счас, уже их приклеил к плоскости.
    Пересмотрел много фоток Ту-95МС и на многих просто не нашел блоков АСО. Может их не на все машины ставили?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •