Baiji писал -"Вот травление: "
Да - ...жесть! Сильно напомнило мучения по изготовлению Бе-12 от ОКБ144. Но тот результат порадовал...
Вид для печати
Baiji писал -"Вот травление: "
Да - ...жесть! Сильно напомнило мучения по изготовлению Бе-12 от ОКБ144. Но тот результат порадовал...
Вот спасибо.
Хотя самое полезное из этой травленки - аэродинамические гребни на крыло, а все остальное можно смело в ведро :)
Ну вот с травлом оперидили:(
С Вашего позволения размещу фоты своего творения, Если будете против то только скажите буду просить админа стереть.
To bosum:
А чем это Вы его таким шпаклюете?
Да я двумя руками за!! Думаю, что и тем, кто читает эту тему будет еще более интересно, когда описываются два процесса одновременно :)Цитата:
Если будете против то только скажите буду просить админа стереть.
И сразу первый вопрос, а как кабины будете "наполнять" ??
Скорее всего у Вас "подгулял" верхний зализ правой мотогондолы в районе сопла, п.к. у меня в этом же месте сильный брак (он и на форме присутствует - там скол образовался при выемке "мастера")Цитата:
Вчера столкнулся с боьлшой проблемой чего не посмотрел раньще не знаю, но у меня получились разные по высоте в задней части мотогондолы сейчас думаю как это править, хотя вроде тоже обточил по линии сгиба.
Наверное, это Тамиевская "Эпокси Патти".
А по поводу Бе-10 - нет слов, так как превращения таких "наборов заготовок не для слабонервных" да еще и таких размеров в "конфетку" - ИМХО вершина модельного мастерства(хотя под конец можно все покраской испотить:mad:, чего искренне не желаю:wink:).
Я тут свой УТ-1 никак не домурыжу:biggrin:, а вы вон как каких вакумных монстров делаете! Респект!
С нетерпением ждем продолжения!
По порядку:
Шпаклюю, темное какая то автомобильная шпаклевка 150 рублей за большую банку, пользуюсь ей редко , но тут по прикидкам шпаклевки уйдет вагон, поэтому что бы совсем не надорвать семейный бюджет здесь использую ее. Она чуть подсохла поэтому здесь бодяжил ее дихлорэтаном.
Та которая светлее Тамия двухкомпанентка, ей как правило заполняю огрехи в виде больших щелей. В добавок набор мне достался без одной половинки киля поэтому с ним пришлось изредно повозиться работая напильником.
Кабины наполнять буду "пластиком" так как другого выхода не вижу в АиВ есть пара рисунков кабин, рисунки кресел, вот со всякими прицелами все намного хуже, ообено по штурманской кабине там что то просматриваеться на фотах сразу за "лобовым" остеклением.
По поводу зализа скорее всего ваша правда, у меня набор был уже "вырублен" ил пластика, причем не совсем корректно я работая с вакушками "вырубыю" с припуском в 1-2 мм, а здесь было за подлицо. И как раз верхняя чать была нессеметрична при виде сверху правда с какой стороны уже и не упомню(эх жаль не сфоткал все сразу перед сборкой).
Ну что же делать придеться теперь лишний часок поработать напильником:))
Ну вот при обработке крыла практически все "окопы для блох" сошли на нет:smile:. Оставшиеся прийдется шпаклевать. Осталось приклеить корневую нервюру и элероны.
Вложение 10172
Насколько мне известно , Бе-12 у Максима еще не доделан.:frown:
А вообще собраный можно посмотреть на пример здесь
http://www.s205409446.onlinehome.us/...rd/gal4746.htm
Нет Вячеслав , это не вакуумформ , это полностью смоляная модель , чешской фирмы RVHP , добыть можно допустим здесь
http://www.modelimex.cz/detail/rvhp-...-12-chaika-asw
или здесь
http://www.coopersmodels.com/catalog...35/2018194.htm
Спасибо, очень помогло, т.к. расположение блоков АР17 полностью (почти :)) совпадает, но это все по "Аргону", а вот бы сам прицел ПКС-58 ( "прокладку" между стрелком и остеклением кабины :biggrin:), п.к. самый заметный "агрегат" в кабине стрелка (с модельной точки зрения :) )
:eek: А что??? китайцы на Бе-6 АИ-20 ставили - я в шоке, слышу впервые!! А если и ставили - то поставим от Академовского Б-29 (Моделиста Ту-4,Б-29) движки - я примерял хорошо идут с капотами :tongue:(только каналы маслорадиатора переделать, ну там еще подточить, подпилить, подправить :smile:)Цитата:
Да.но вроде с ТВД движками(АИ-20) :-(((
А.К.
Вот и прошли праздники (наступили трудовые будни) и так сказать первые "неприятности", но благо легко устранимые:smile:
"Хвост" оказался короче на 12мм
Вложение 10487
Естественно и "окошко" стрелка уплыло - начал "лечить"
Вложение 10488
Прорезал иллюминаторы по борту лодки под заливку их прозрачной эпоксидкой. Заодно решил испробывать выправить кромку лодки. Слегка ее срезал и наклеил полоску 1мм полистирола - посмотрю, как такой способ сработает.
Нормально процесс идет. С интересом продолжаю следить.
:eek: А что??? китайцы на Бе-6 АИ-20 ставили - я в шоке, слышу впервые!! А если и ставили - то поставим от Академовского Б-29 (Моделиста Ту-4,Б-29) движки - я примерял хорошо идут с капотами :tongue:(только каналы маслорадиатора переделать, ну там еще подточить, подпилить, подправить :smile:)[/QUOTE]
У меня скопированы движки Б-29 от Фикса для Пластикартовского Бе-6 :-)))
Конечно будем ждать Трумповский.
Слежу за Вашей героической борьбой с ваку.Может повозиться и сделать иллюминаторы из оргстекла-пленки?
Я так и хотел было делать, но меня МАХ убедил, что лучше использовать эпоксидку :)Цитата:
Может повозиться и сделать иллюминаторы из оргстекла-пленки?
А с трубачевским Бе-6 кажется все в порядке - АШа будут родные стоять.
http://modelism.airforce.ru/reviews/ru/be-12/index.htm- вот еще один Бе-12 в 1/144 от ОКБ144. Но это далеко не подарок в работе!
Способ вытягивания кромки лодки оказался удовлетворительным, все хорошо сточилось и подшпаклевалось. Правда пришлось удалиь наплывы пушек, т.к. они явно мешали при зашкуривании фюзеляжа. Не знаю, как другим, но мне проще будет их сделать заново, чем выводить обводы фюзеляжа и при этом все время цепляться за эти обводы:smile:
Кромка в районе РЛС будет обтачиваться(выводиться) уже после склейки обоих половинок. Тоже самое будет делаться и с реданом, путем вклеивания туда полосок полистирола.
Хотелось бы еще сказать об одной вещи - это хранение полуфабрикатов в процессе работы, т.к. у меня туго со свободным временем и могу уделить в среднем три часа в неделю на сборку модели, то я стараюсь крупные части (крыло, фюзеляж) оставлять на длительный срок под прессом и на ровной поверхности. Поверхность - сдвижное стекло от книжной полки (на фото практически не видно:smile:), а в виде пресса - стальной брусок. При таком хранении половинки фюзеляжа практически не поведет.Вероятнее всего детали начинает "вести" после использования клея(приклеивания элементов) на больших площадях модели
Что-то затихло совсем...