А это то, что получается с планером и рулями. В кабину сделан козырек, которого нет в модели (идеально подошел от Фуджимовского Скайхока, только чуть подрезать надо).
Вид для печати
А это то, что получается с планером и рулями. В кабину сделан козырек, которого нет в модели (идеально подошел от Фуджимовского Скайхока, только чуть подрезать надо).
Немного не в тему...
Максим, а не планируется ли потом у вас Метеор и Канберра?
И... Вампир.
И Метеор, и Канбера, и TSR.2. Все будет.
Сегодня надавил фонарей. На выбор из разной пленки (потолще, потоньше). Теперь осталось выбрать какой получше и распилить поточнее.:smile:
Максим, а есть ли какие-то секреты нанесения переплёта на гладкий фонарь? Как симмерию соблюсти?
Сделал внутренний силовой набор в нишах шасси. Вот, что получается. После покраски там будет еще и гидропроводка.
Ну, а вот, что получается после покраски и сборки мотогондол и консолей крыла. В нишах еще будет установлены подкосы стоек и шланги гидравлики (уже после сборки и покраски планера).
Скажите, пожалуйста, чем вы проливаете расшивку?
А стыковка крыла с фюзеляжем хорошая? И вообще, как детали стыкуются у всей модели?
Расшивка отдельно не полируется. Полируются все поверхности, шерстяной тряпочкой. Блестящие линии по расшивке, это дихлорэтан (можно чистый ацетон). Перед полировкой тонкой кисточкой прохожусь по расшивке. Это делается для того чтобы удалить из расшивки мелкую пыль и мелкие возможные заусенцы на краях расшивки. Небольшое колличество дихлорэтана не успевает растворить пластик, а пыль и заусенцы убирает. Вот и весь секркт.
На удивление все стыкуется пока нормально. Практичиски нигде особо не подгонял. Да еще и почти все стыки нормально продуманы в плане технологичности сборки. И это радует.:wink:
Предстоит единственное тонкое место - это стык крыла с фюзеляжем. Никаких направляющих не предусмотренно. Поэтому придется делать лонжерон. Но это просто.
А вот лонжерон. Ничего сложного, как видно.
Прдолжим. Вот и консоли приклеены. Начинает что-то вырисовываться.:wink: У кого какие будут мысли? Может что-то пропустил?
И сразу вопрос. Я не могу тут разобраться в какой цвет красились внутренние поверхности закрылков. Может кто в курсе, какой там был цвет? Аллюминий или английский интерьерный серо-зеленый? Заранее благодарен.
Amazing job as usual! :eek:
Xорошая работа! :smile:
Максим, всегда хотел спросить - вы на своих моделях чем шпаклюете щель между фонарем и фюзеляжем? Особенно козырек фонаря.
И еще вопрос - каково качкство смоляных деталей и нормально ли они стыкуются с пластиковыми? Много пилили?
Спасибо.
Извините, что встрял. По поводу шпаклевки козырька фонаря. Вопрос к Максиму "чем?" - остается и у меня. Со своей стороны сообщу. что очень хороших результатов дает сухая подгонка деталей. а затем нанесение на стык обычного ПВА (еще лучше - чистые его аналоги типа "Clear Fix"). Излишки убираются ватными палочками. Стоит заметить, что стык в виде ровной щели часто должен остаться. Это зависит от конструкции фонаря и его стыковки с фюзом.
По поводу цвета изнанки щитков. Не знаю, как на Хорнетах, но на Спитфайрах чаще были неокрашеные. Но попадались и с цветом интерьера.
Клею фонари, обычно, на дихлорэтан. Предварительно хорошо подогнав. Шпаклюю "Супер Моментом". Только надо очень аккуратно, иначе может все покрыться "инеем". Если мутнеет краешек аккуратно вышкуривается, полируется и покрывается Х-22. Сдвижные части фонаря клею на "Клер Фикс" или на Х-22.
Смоляные детали в комплекте нормальные. Встают на свои места хорошо. Главное, с деталей все лишнее отпилить аккуратно.
Спасибо.
Спасибо.
Но, в данном случае, Спитфайр не показатель. Он не морская машина. На палубных машинах отношение к покрытиям совсем другое, нежели у сухопутных. Коррозия, однако.:wink:
Хотя, встречаются и исключения. Поэтому и ищу точный ответ, что там было у Си Хорнета.
Началась подготовка к покраске. Все, что не подлежит окраске закрыто масками. Тамиевский скоч и "Стоп Коллор" от Ревела (белый) и Хамброл (фиолетовый).
С нетерпением жду результатов.
Вот закрылки перед покраской. Вопрос о цвете внутренних поверхностей закрылков остается пока в силе. Надеюсь на помощь зала.:smile:
Собственно, покраска началась. Началась с грунтовки и "предшейпинга" черной краской по линиям расшивки. Выглядит жутковато.
Ну и чтобы сильно не задерживаться, первая краска камуфляжа.
возможно я где-то пропустил "мимо ушей", так что спрошу, Максим, а крылья будут подняты?
-----------
Александр.
Натюрлих.
Чего я их распиливал тогда? Конечно сложу. Мехенизм там не очень сложный, но интересный (в плане мелких деталек всяких).
Еще один покрасочный день. Первая краска подсохла. Накладываю маски из тамиевского скоча и ревельного стопколлора. После высыхания масок крашу в серый цвет верхние поверхности.
Теперь надо немного подождать пока подсохнет краска и снять маски.
"Немного подождать" прошло. Снял маски. Вот, что получается на сегодняшний день.:rolleyes:
Максим, а рационально ли так стопколор тратить? Я брюхо зклеиваю авторемонтным скотчем типа 3М или Боди.