А вот, что у меня получается с узлом складывания крыла. Там будет еще немного шлангов, но это после покраски.
Так в какой же цвет это все красить???:confused:
Вид для печати
А вот, что у меня получается с узлом складывания крыла. Там будет еще немного шлангов, но это после покраски.
Так в какой же цвет это все красить???:confused:
Максим, вот - может, пригодится. Интересно выполнены выхлопные патрубки...
Спасибо.
Конечно все пригодится. Это не патрубки. Это пламегасители такие, как жабры. В модели это все присутствует.
Сегодня все докрасил (ниши закрылков и узлы складывания крыла). Начинаю переводить декали. Надеюсь в ближайшее время показать результат.
А вот и результат. Родные декали отличные, но не совсем полные. Не хватает технических надписей. Выручают богатые запасы старых декалей.:smile:
В пользу неокрашенной "изнанки" щитков говорит фото Хорнета из того же источника.
Заклепки будут после полного завершения окраски и маркировки?
Теперь надо немного подождать, чтобы дека окончательно высохла и уже потом плотно заниматься тонировкой. Вот тогда все заклепеи и "вылезут".
Very good results !
Best wishes from Germany.
Thanks. I am glad, that it is pleasant to you.
По ходу постройки всплывают "подводные камушки". Начал потихоньку заниматься винтами - выяснилось, что коки не добирают по посадочному диаметру. Пришлось "методом горячей формовки" прямо по родным кокам нарастить диаметр. Получилось быстро и красиво.:wink:
Начал устанавливать пламегасители - выяснилось, что надо сделать хотя бы по две выхлопные трубы с каждой стороны. Иначе, во входную дырку пламегасителя будет видно зияющее пустотой отверстие под выхлоп. Сделал из металлических трубочек выхлопные патрубки.
Ну а последние две фото - предаврительная тонировка. Прошу обратить внимание, что ни капли ЧЕРНОЙ краски не использовалось. Чтобы потом не возникало иллюзий про расшивку.:smile:
Максим, изумительно. Люблю ваш стиль.
А к чему такое отрицание проливки краской? Лейте не чёрной, а тёмно-серой, бурой... и не надо будет пигментами все швы мучить. Только надутые грязюки всякие ими рисовать.
У меня отрицания нет. Наоборот. Просто я к тому, что на данной модели черной краской ничего не проливалось. Проливалось коричневой.
Да просто все, как оказалось. Деталь, с которой надо снять копию, фиксируется на "држалке". В данном случае кок винта приклеиваем на ось (по длиннее). Поверхность прошкуривается и полируется. Потом все это дело зажимаем в тиски (коком вверх) и идем на кухню. Берем пару пасатижей и тонкий пластик от "До-Ширака". Пасатижами берем пластик и нагреваем над плитой (лучше злектричкской, хотя я раньше нагревал и над газовой нормально). Когда пластик станет мягким, быстро переносим его пасатижами на болванку (прикрученную в тисках рядом) и аккуратным движением обтягиваем заготовку. Все. Потом обрезаем все лишнее.
Могут появлятья складки, но тут все от опыта зависит и быстроты. Кстати, я таким же образом и створки шасси сделал на Си Хорнет.
Продолжим.
Сегодня фюзеляж окончательно затонировал и покрыл полуматовым лаком. Снял оставшиеся маски. Уложил шланги гидравлики в нишах шасси. Это пока откладываю в сторонку. Начинается мелочевка - створки шасси, сами стойки шасси, гак, винты и пр.
На последнем фото стойка шасси - какая была и какая стала (шлиц-шарнир и шланги еще не установлены).
Ухх... такой же захотелось
Максим, а не могли бы вы назвать полный состав лака, которым покрывали, его растворитель и ширину факела аэрографа при задувке лаком?
Спасибо.
P.S. Я хочу приобрести себе обычный DH.103 Hornet. Как думаете, там такая же комплектация набора? ( в смысле смола)
Лак - АКАНовский, полуматовый. №403. Разведен 650-м растворителем. Факел самый обыкновенный, средний. Никаких особенностей.
Простой Хорнет должен быть так же укомплектован. Только без второй кабины и носа. Их два есть простых Хорнета. Надо посмотреть на коробку. Там, обычно, в углу рисунка, есть желтый небольшой треугольник в котором написано о наличии смолы. Ну и на цену надо смотреть.
Дальше-то что??!!
Спокойствие, только спокойствие.
Все будет. Просто сейчас такой момент, что показывать особо нечего. Много мелких деталей, показ которых никаких особых эмоций наверняка не вызовет. Например, обработка восьми одинаковых лопастей. :о))
Уже много покрашено. Завтра, ближе к вечеру, покажу. Обязательно.
А вот и мелочевка. Теперь предстоит все это дело соединить воедино.
Максим!
Красные полосы на колесах - декаль? Как-то попробовал делать их красной гелевой ручкой - получилось самое то - на диске краска более заметна, чем на покрышке ("резине"). Только лучше лачком закрыть - стирается.
Нет, это не декаль и не гелевая ручка. Это нитра. Тонкой кисточкой, аккуратно.
А вот мы и на колесики встали. :smile:
Максим, здравствуйте, с недавнего времени интересуюсь модклизмом и Вашим, не побоюсь этого слова, творчеством. За этой темой слежу с момента её создания. И вот у меня назрел вопрос(правда может глупый): мне кажется или стойу=ки шасси на вашем модели несколько отличаются друг от друга?
Да нет, стойки точно одинаковые. А в каком месте они могут быть разные?
Отличная работа!
Однако, позвольте несколько комментариев:
1 - Нижний люк в кабину радиооператора вырезан криво - это видно сразу на нескольких фото (жаль, комменчу поздно).
2 - DH-103 был цельнодеревянный, алюминием были покрыты только стабилизатор, мотогондолы, носовая часть (Mk.21), люки отсека пушек и их обтекатель (с амбразурами). Все остальное было покрыто композитом: 2 слоя фанеры и слой бальзы между ними - технология, полностью аналогичная той, что была использована на Москито. А это значит (судя по фото как самого Хорнета, так и Москито), что при английском качестве отделки деревянных поверхностей, стыки листов обшивки на деревянной части самолета просто не видны (или слабо заметны). Выделить можно только линии стыковки дерева и металла. У вас же расшивка не только есть, но и очень глубокая.
Может быть, конечно, это эффект макросьемки, но мне кажется, что я все разглядел правильно.
ЗЫ: Информация по поводу расшивки почерпнута из статьи по Хорнетам из АиК (номер не помню, к сожалению).
А в общем, все очень хорошо, как и всегда в ваших моделях. Смотреть на них - одно удовольствие. Так держать!
1. Нижний люк БЫЛ кривой. Смотрим последние фото - все уже давно ровно.
2. Технологию изготовления фюзеляжа я знаю. На фюзеляже всего три линии расшивки (не считая люков в хвостовой части). В оригинале эти линии присутствуют (их видно на крупных, хороших фото). Толщина и глубина линий расшивки у меня, к сожалению, почти везде одинаковая (чуть тоньше чем у Тамии в 72-ом). Просто мне еще никто не показал (несмотря на неоднократные просьбы) как надо делать расшивку еще тоньше (и как ее при этом выделять).
А еще я "грешу" на фото. К сожалению, мало кто так снимает 72-ой масштаб. А я, не хочу показывать халтурные снимки, хотя желание такое возникает все чаще и чаще (поверьте, вопросов бы было намного меньше).
MAX, your Sea Hornet is a real masterpiece! :eek:
Keep on the good work!
I hope my Pe-8 (Amodel) I began the building will be as beautiful. I will post photos sooner.