По поводу "окрестностей" створок основного шасси на блоках 50-52 и прочих...
И все таки они разные! :wink:
Картинки прилагаются...
Вид для печати
По поводу "окрестностей" створок основного шасси на блоках 50-52 и прочих...
И все таки они разные! :wink:
Картинки прилагаются...
Блин... Да всё так... Просто малой кровью хотел обойтись. :smile:
Но таки без полной перерисовки не обойтись. Я тебе в ПМ написал по этому поводу, глянь.
Ну мне тоже так виделось, пока не прочитал, как оно на самом деле. Теперь не понимаю, как мне там раньше расшивка мерещилась :wink:Цитата:
1. По месту установки ДУА много интересного рассказал, но мне видится это место несколько иначе. По-моему, "ромбовидная" область вокруг ДУА есть металлическая вставка (хорошо видно на второй картинке слева). Что предполагается логичным, поскольку в металле проще вырезается дырка под корпус ДУА, а заодно и крепление под защитную крышку долговечнее.
Вот на этой картинке, например, ее точно нет: http://data3.primeportal.net/hangar/...250_2_of_9.jpg
Воздухозаборники клина - это в том смысле, что передняя кромка вертикальная?Цитата:
4. Опять приходится констатировать: "сборная слоянка". Код базы и серийный номер "говорят" о 52-м блоке, а воздухозаборники клина, усиливающие накладки и сопловой аппарат движка PW с других серий...
А у меня вот такая есть http://www.reidairpublishing.com/RAP02.htmlЦитата:
p.s. Чуть не забыл: картинки из монографии DACO Publications.
По блокам 25-52 лучшее из того, что на данный момент выпускалось. Кстати, описание про ДУА взято из нее.
Такой вопросец: а у этих товарищей из reidairpublishing чертежи в монографиях присутствуют?
Смысл упоминания ВЗ клина в том, что на рендере передние кромки вертикальные, на 52-м блоке - наклонные...
Еще раз спасибо за ссылку... Надо будет прикупить книженцию...
Чертежей там нет, только фото. Иначе разве бы я кривой самолет нарисовал? :smile:
По поводу передней кромки - она наклонная на всех блоках с узким в/з и прямая с широким.
А про выпуклые створки и их окружение... Я в этой книжице встретил упоминание, что в ходе плановых работ по унификации блоков все машины блоков 30 и 32 будут переоснащаться шасси с широкими колесами. Как-то сомневаюсь, что при этом возможно изменить "окрестности" ниш - это ж сечения силовых шпангоутов придется менять. Потому и думаю, что "окрестности" у всех одни и те же.
Ну, не факт, что они поставили бы что-то приличное... Хотя, кто знает... Например, В DACO "чертежи" от Danny Coremans. Векторная "калька" с тех, что использовались для прорисовки боковика. Т.е. хрен редьки не слаще... :smile:
Вот что написано по этому поводу в DACO: note also that the vain between the intake part and the fuselage streak is vertical on the F-16A and slightly diagonal on the F-16C models with the GE engines. Т.е. наклонные кромки имеются только на самолетах с двигателями GE и "широким" ВЗ соответственно, что подтверждается фотами...
Что называется: не верь глазам своим... :biggrin:
Это ж планы, не реализация. Все построенные самоли с "толстыми" колесьями имеют характерные изменения (достаточно хорошо видимые на фотах). Как будет обстоять дело на модифицированных бортах - время покажет... По крайней мере мне такие картинки пока не попадались...
Вот я специально говорил не про двигатель, а про воздухозаборник. Дело в том, что первые машины блока 30 (субблок 30А) были с движками GE, но с узкими заборниками. А широкий заборник пошел с субблока 30В.
PS Черт, только сейчас понял, что опечатался. На машинах с узким в/з кромка прямая, с широким - наклонная. Вот так правильно.
Ну, в общем и целом - да, есть такое исключение из правил... А вот насчет субблоков по данным www.F-16.net с "узкими" ВЗ шли Block30A, -B, -C включительно...
2 Ю. Тепсуркаев
Юрий, книжку эту, как у Вас, мож где качнуть? В электронном виде она есть?
Даже не интересовался, честно говоря. Она у меня в бумажном есть, я в электронном даже не думал искать.Цитата:
Юрий, книжку эту, как у Вас, мож где качнуть? В электронном виде она есть?
Бумажный вариант для меня лично сильно удобнее в работе.
Спасибо Юрий за Вашу работу, год назад ваши мигари подтолкнули меня к рисованию самолетов на фотошопе. В основном рисую Ф16, хотя в этом месяце решился на МиГ-23, который агрессор. Прошел год и пора подниматься на следующую ступень. Пора количество переводить в качество. Надеюсь с помощью ваших советов этот шаг будет сделан.
Немного не в тему, мои 5 копеек!
Су-17М4 (Germany, April 5, 1994 Templin (Gross Dolln)).
http://colorwings.narod.ru/F16/raskras/F16A_FA82.jpgОчень жаль, что Юрий приостановил свой рассказ о рисовании F-16, но неужели никто больше не рисует боковики?
2 Varvar:
Очень даже неплохо... Но, вот сразу "бросилась в глаза" ошибочка... Носовая часть перед кабиной имеет наклон от строительной горизонтали в три градуса (и конус соотвтественно). Обратите внимание! Удачи!