Owl, я вот думаю, а мои видеозаписи можно через эл. почту отправить? Если такое возможно, то скиньте в личку адрес. Я пошлю видео.
Вид для печати
Owl, я вот думаю, а мои видеозаписи можно через эл. почту отправить? Если такое возможно, то скиньте в личку адрес. Я пошлю видео.
По внешней - никаких. А чего бы вам хотелось? Меня внешние поверхности изделия от Проп-Джет вполне устраивают, а вот внутренние стоило бы проработать. На мой взгляд было бы достаточно гофрированную вставку в среднюю часть и внутренние "лепестки" сопла. Х-образная перегородка в месте "соприкосновения" сопел легко делается из фольги, но не сложно сделать в травлении.
Armory сделала второй "подход к снярду"? :-)
Вложение 44875Вложение 44876Вложение 44877Вложение 44878
КЛИК-КЛИК
Что-то 3-й и 4-й снимок вызывают недоумение. Такое впечатление, что посредине стоит заглушка.
На мой взгляд, достаточно похоже:
Вложение 44882
Хотя, конечно, надо смотреть вживую.
Да какой там похоже? Смотрим и сравниваем. Между сопел детальки очень сильно выступают, может быть косяк сборщика, но это легко устранимо, а вот ступеньки при переходе ЗЧФ в сопло недостаток, который устранить "малой кровью" невозможно. В общем работа над ошибками не получилась..
Похоже, да не то же. Что я имею в виду: на модели мы видим посредине (внутри) плоскую деталь. Круглую. Ее я и назвал заглушкой. На деле там не плоский кругляш, а конусообразная деталь, типа воронки, с круглым вырезом. Ну, как если бы у воронки отрезать ее узкую часть. А в этот вырез и виден кок. Почему и создается впечатление, что там сплошной круг.
Вложение 44897
Вот с картинкой, может, попонятнее будет.
И это тоже, но масштабную и похожую "люстру" стабилизатора пламени сделать в ФТ очень сложно, но у Армори этот элемент можно считать получился, а совмещение "кока" и выходной части двигателя "по глубине" скорее всего особенности фотосъёмки...
Вы на глубину сопла обратите внимание, это самый серьезный косяк....