Спасибо за понимание.
Вид для печати
Спасибо за понимание.
Да, попали, как и наборы для Миг-23 МЛ/МЛД/П и Ка-50Ш.
Хех, даже не знаю радоваться или нет, но Armory выпустила таки сопла на 25-ый в составе конверсии на МиГ-25Р
http://www.armory-rus.ru/_sh/1/188_2.jpg
http://www.armory-rus.ru/_sh/1/188_3.jpg
http://www.armory-rus.ru/news/vniman...2011-03-29-312
http://armory.in.ua/product_info.php...25&language=ru
ценник, правда, антигуманный - 1100р :-(
Может, все-таки, на РБ? На Р был другой контейнер ТП. Да и "внутренности" форкамеры выглядят немного по-другому. Посмотрите на фото Назара. Думаю, Володя меня простит. Но я думаю, что радоваться можно, т. к. оно все-же неплохо. Во всяком случае гораздо лучше, чем ничего.
Так Армори всегда славилась европейскими ценами,за не всегда европейское какчество,во всяком случае мое личное общение как с ТЗ-22 и АПА меня в этом убедило.
ПС ничего личного,но реально обидно покупать за очень хорошие деньки откровенные поделки.На 25 сначала сердце екнуло,но просмотрев фото успокоилось,без меня.
Всё бы конечно ничего, но что делать с этой щелью? Впечатление такое, что ребята взяли за основу родные сопла и добавили фарш. А если убирать эту щель, то работа и влечёт за собой переделку хвостовой части. В чём смысл данной конверсии за такие деньги?
Скорей всего в обозримом будущем появятся детали ФТ для имитации стабилизаторов пламени ФК разработанные под установку в сопла "ПропДжет", с гораздо более гуманным ценником, так что имеет смысл дождаться альтернативы...
А какой тогда выход? Единственное, что приходит на ум, это делать самому, потому как и "ПропДжет" даёт лишь сопла, но на мой взгляд не исправляет ситуацию. Фарш - фаршем, но очевидный косяк по щели можно устранить только хирургическим вмешательством с не очевидным результатом исходя из стоимости набора. А может я просто не нашёл фотки с хвостовой частью, где "ПропДжет" использован..
Наверное можно поправить эту ситуацию за счёт проставки между соплами и фюзеляжем, тем более, если смотреть по чертежам, некоторый завал внутрь у сопел присутствует.
На этой картинке все слишком утрировано. Никакого сужения ХЧФ у него нет. Просто двигатели немного развернуты в двух плоскостях, и все. Вряд ли на модели удастся воспроизвести эти 2 градуса, да и зачем? Я сделал, примерно, как на фото.
Я не про сужение ХЧФ, а именно про сопла. Вопрос в том, как их с минимальными переделками свести вместе, что бы эта "промежность" в глаза сильно не бросалась, не трогая при этом сам фюзеляж.
Но, если я правильно понял, добиться этого, используя наборы от ПропДжет и Армори - нереально.
Как я и обещал, аддону от АРМОРИ появилась альтернатива под сопла "Проп-енд-Джет", в них выходную часть двигателя всё равно лучше переделывать.. Если кому надо инфа тут
Спасибо, An-Z. А по внешней части никаких новостей?