Это ОПС-57, он желтый, синие тоже есть, насколько я знаю, они немного меньшего диаметра, тип не помню.
Стало быть, законцовка.
В помощь некоторым товарищам - объектив камеры...
А имеется ли у кого схема подвески бомб в бомбоотсек Ту-22М3?
Знать бы только где ж по вашему такую можно взять!?:wink:
Если найдете, надеюсь сможете поделиться с теми, кто в этом еще нуждается.
А так, скорее всего это в учебных конспектах оружейников. Они, хоть народ и самодостаточный, но при желании объяснят что и как грамотно подвесить. Опять таки, лучше все же мотивировать такие вопросы - зачем нужно. Это не секретно конечно, но сами знаете менталитет служивых людей - чего доброго и за провакатора Вас примут.:wink:
Андрей, я так понимаю Вы тоже модель делаете? Открытый бомболюк?
:smile: Знанием таким поделюсь легко, схемы такие изображены на створках бомбоотсека. Сам в своё время был больше занят отсъёмом самолёта "вообще" (да ещё на плёнку), а на эти таблички обратил внимание только недавно...
Модель только получил, потому пока не делаю его, а представляю что я хочу построить и в каком виде, пока планирую украсить его гроздьями ФАБ-500...
Не, не на "бимсах" http://scalemodels.ru/modules/photo/..._belaya_91.jpg
Всё, теперь понял о чем речь. А по правой створке - внутренняя подвеска. Просто там выше по бимсам и балкам всё это еще дублируется трафаретами технички.
Меня-то бомболюк интересовал только на модель с полу-утопленной ракетой.
Вообще изначально подумал, что Вас интересует что-то типа части техописания на вооружение со всякими схемами-вкладышами, загрузками, центровками и пр., если таковое именно на "тройку" вообще существует, в чем сильно сомневаюсь.
:smile: Да зачем применительно к модели все эти загрузки-центровки, мне внешних видов за глаза достаточно.
Вот чем помог наш коллега Александр, автор замечательного валка по Ту-22 со "скейла", за что ему респект и уважуха! Этими фотографиями ряд вопросов закрыто.
Судя по этим табличкам вместо БД-45К возможна подвеска МБД3-У9М. Наверно модель с кучей бомб смотрелась бы эффектно, но применялась ли такая "подвеска" - сильно сомневаюсь.
А вот на самих КД только схемы электрических соединений..
А что интересует в бомболюке с полуутопленой ракетой? В такой конфигурации внутренности бомбоотсека не видны при закрытых створках, а при открытых.. КД сняты и установлен БД-45Ф и ещё сейчас практически на всех самолётах в задней части бомбоотсека стоит зелёный ящик АПП-22МС
Андрей, а что ты флотский не хочешь сделать?
Кстати, пакетик получил, большое спасибо, все хоккей, правда маленько заглушка пострадала, но исправимо.:smile:
:smile: Володя, не искушай! "Моряки" все красавцы и совершить выбор меж машинами ТОФ и СФ мне очень сложно, поэтому склоняюсь к самолёту из Сольцов - это и Афган и Осетия... Для меня "комбатантсво" самолёта важнее..
Блин, помялся таки конус, как я его не укладывал, извини, никакой коробочки не нашлось..
С проступающей через краской грутновкой?:smile: Да, ракеты у "трумпа" как то сразу вызвали неприятие..
Понятно, в таком виде он интересно смотрится..
На счет АПП-22МС это не всегда. Тем более не при подвеске ракеты в бомболюк. У него же даже "ковш" на внешнюю поверхность створок выходит.
Узлы под БД установлены на шп. 48, 51.
Так же устанавливаются еще упоры под крупногабаритный груз. Узлы упоров на этих же шпангоутах.
А КД держатся на бимсах и горизонтальных балках по средством специальных кронштейнов.
На бимсах (а не на самих КД) множество технички о которой и говорил.
Я и не говорил, что всегда. Практически все виденные мной Ту-22М3 в Сещи и Шайковке с установленными АПП :) и было это 3-5 лет назад!
Под бимсом вы подразумеваете нижние балки бомбоотсека? Там лишь наименования типов бомб нанесены, без конкретики.. А КД относительно этого самого бимса как то сдвигается?
В данном случае я ничего не подразумеваю, а пользуюсь реальной терминологией.
Бимсы - важные силовые элементы средней части фюзеляжа (СЧФ), несущие значительную нагрузку и окантовывающие (по точному определению) люк грузового отсека. Состоят они из панелей, профилей, стенок и стоек.
На угловом профиле бимса установлены 20 кронштейнов под кассетные держатели (КД), что обеспечивает "конфигуративность" их установки и вариантов загрузки. Естесственно смысла в их подвижности относительно бимса нет (привинчены непосредственно к нему) Есть только съемные ролики системы подъема груза на наклонной стенке бимса.
Бимс несет на себе так же систему навески створок грузового люка на 6-ти кронштейнах. Устроена она так, чтобы прямолинейность оси створок сохранялась в любом случае, т.е. их не переклинило теоретически при любом положении самолета и даже при деформации бимса.
Для удобства на бимсы как правило нанесены трафареты с надписями включающими тип бомбового вооружения, очередность подвески, нумерацию кронштейнов и пр.
Относительно варианта с центральной подвеской ракеты (вариант носителя), то перед уборкой передних и задних подвижных створок внутрь("подламывающихся") с самолета снимаются:
стенка у шп. 44
съемные щитки передних подвижных створок
тяги на заднем торце створок
съемные обтекатели люка под рукав АПП-22МС
ленты задних подвижных створок
заслонка у шп. 60
По самим створкам могу подробнее.
Это, как говорится, на вскидку, практически по памяти. Так что может что и упустил :smile:
Спасибо, исчерпывающе..
На авсиме ностальгическое видео с Оленьей. Раньше как-то не замечал.
Акцент в кадре на "34-й" борт.
http://www.avsim.su/f/raznoe-video-9...D1%82%D1%83-22
Спасибо, вроде как нет там больше МРАПа, говорят все-таки передали в ВВС.
Доброго времени Суток!!! Вернулся на Форум!! ранее был известен под именем "nicosan", но, к сожалению, тот профиль и пароли не восстановимы.
Добрый день. Помогите разобраться, мне очень любопытно, был ли такой Ту-22М3?
Продаётся модель на боксарте которой фото Ту-22М3 со штангой дозаправки. Есть подозрение, что штангу демонтировали, а то, что синим - дорисовали. А схемы окрасок - вообще чертежи Ту-22М2, но люди упорно утверждают, что на коробке всё - М3.
Собственно суть вопроса, был ли такой Ту-22М3 с торчащей штангой дозаправки или демонтированной? На схемах понятное дело, М2. Любопытно стало, знатоки, кто скажет? https://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-22.20954/page-57