Вряд-ли кто-то из серьезных производителей афтермаркета, будет делать новую жопу. Хотя поживем увидим, может у самого что-то получится.
А на кой тебе эти камуфлы дикие, на Су-24 то?:confused:
Вид для печати
А это потому что Серега знает один из вариантов нашей будущей деки уже года два и пока остановился на нем в своем выборе.
Их, маниаков камуфла простым серым окрасом не проймешь, им разводы разноцветные подавай.
- ну, дикие это когдане тока камуфл, но и 4 глаза, из которых 2 с ресницами.:biggrin:
Ну а мне просто в камуфле кажется су-24 не таким скучным как серый, да и многие явные ляпы "скрадутся" визуально.
Тем более он с мордой (но она ч/б), и мр тоже можно сделать с мордой - но с цветной.
и ваще. в камуфле должно быть всё. :biggrin:
надо подумать как новую ж. сделать. у кого какие идеи?
немного по гаргроту..
несмотря на то, что высота фюзеляжа вместе с гаргротом почти правильна, высота гаргрота неверна. Она меньше. Особенно это бросается в глаза в передней части фюзеляжа за кабиной пилотов.
http://lh6.ggpht.com/_mqQjlpBZRHY/S5...4/IMG_5780.jpg
http://lh4.ggpht.com/_mqQjlpBZRHY/S5...4/IMG_5781.jpg
http://lh4.ggpht.com/_mqQjlpBZRHY/S5...0/IMG_5782.jpg
http://lh6.ggpht.com/_mqQjlpBZRHY/S5...0/IMG_5783.jpg
Вот такая братцы, бяядааа...
Кажется нашел чертежи из Злинека..
Высота фюзеляжа вместе с гаргротом почти ОК. Чуть ниже (на мм) спереди и ОК у хвоста. Но зато линия сопряжения гаргрота и фюзеляжа у кабины пилотов совпадают!
http://lh3.ggpht.com/_mqQjlpBZRHY/S5...0/IMG_5784.jpg
http://lh4.ggpht.com/_mqQjlpBZRHY/S5...0/IMG_5785.jpg
http://lh6.ggpht.com/_mqQjlpBZRHY/S5...0/IMG_5786.jpg
А вот с носовой частью беда. В модели нет типичного для Су-24 провисания носа. У Трумпетера на мой взгляд повторена ошибка Су-15ТМ, когда нос торчал вверх. Тут придется искать способ для исправления. Скорее всего подобный тому как у Су-15ТМ, но не лишь конус, а полностью переднюю часть фюзеляжа, которая дана отдельными деталями. Это повлечет за собой исправления угла носовой стойки..
http://lh6.ggpht.com/_mqQjlpBZRHY/S5...4/IMG_5789.jpg
Да пилить похоже придется много. И задняя часть - не самое сложное, ее можно выпиливанием клина вылечить. А нос скорее всего придется наклонять вставкой клина. Еще беспокоит выпуклая форма воздухозаборника и верхней части фюзеляжа. На самолете они практически плоские, из-за этого и гаргрот несколько утоплен. А с килем тоже не все просто, ты ж его не по основанию еще ровнял, а по законцовке, его внизу наращивать надо. По остеклению, можешь академовское от F-111 приложить для сравнения?
2 Kasatka:
Сереж, чертежики в картинках от 10.03 на Злинековские не похожи. Оригинал в высоком разрешении имеется. Нужен?
Может, к фотке поприкладывать удобнее будет? Вот вид строго сбоку на 500мм фокусного. Все ж
к оригиналу надежнее, я думаю :) http://i258.photobucket.com/albums/h...0946_Su24M.jpg
касатке
серег, когда ждать сборку на скотче? :smile:
Да мож завтра соберу =) а толку? в инете уже собрали и покрасили =)
Немного фотошопа
фотка от Алексея Матвиенко и нос модели
Линия гаргрота совпадает, заметьте что нос на чертеже и нос на фото совпадают.
Видно очень хорошо что нос у модель задран.
http://lh6.ggpht.com/_mqQjlpBZRHY/S5...946_Su24M1.jpg
http://lh6.ggpht.com/_mqQjlpBZRHY/S5...4/IMG_5790.JPG
Сережа Галицкий, я не понял, что ты имел ввиду говоря о киле. Там снизу не надо ничего вставлять добавлять. Я его ровнял по основанию. Вот смотри
http://lh6.ggpht.com/_mqQjlpBZRHY/S5...0/IMG_5793.JPG
По хорошему надо и нос с фонарем новый делать. Простой "хирургией", как на Су-15 здесь вряд ли обойдешься.
Кстати, на наиболее точных чертежах из злинека приводятся оригинальные схемы шпангоутов из техописания (более подробные в ремонтных книгах)
Там видно, что кажущиеся плоскими (чемодан) бока средней части фюзеляжа плавают от относительно плоских в воздухозаборнике к слегка выпуклым в нишах и снова "плоских". Вообщем, на чертеже видно.
С этим надо что-то делать ? Вроде на оригинале не видно - отчасти матовая окраска скрывает, - но оно ведь есть?
Вот для уточнения, что имел ввиду, нашел после ремонта свежевыкрашенный.
На блике по шву хорошо видно, какой он выпуклый
(по красной стр. проводились натурные замеры для чертежа злинека)