Насчёт клёпки... Раз уж всё равно каждой дырке столько внимания, можно и высверливать сверлом 0.3мм насквозь по отлитой или размеченной колёсиком клёпке. Что хорошо - в тонировании не нуждается. Получается так:
Насчёт клёпки... Раз уж всё равно каждой дырке столько внимания, можно и высверливать сверлом 0.3мм насквозь по отлитой или размеченной колёсиком клёпке. Что хорошо - в тонировании не нуждается. Получается так:
ИМХО очень крупная и навязчивая клепка, она не должна так выглядеть на модели. У трамповского Виджиланта в 48 она примерно так и выглядит и я уже пару лет не знаю что с ней делать.
Это Дима видимо единственный вариант возможный, правда накатывать ее нет смысла . Не так сильно она на этом самолете выделяется, по съемным панелям конечно нужно будет болты нанести, а клепку в сад.
На Виги бы характерные "хлопуны" как-нибудь изобразить, хрен с ними, заклёпками. Что с литературой по нему, кстати? Пол-года назад на фарпоссте выложили хорошую монографию (Aerofax_Minigraph_9_-_North_American_Rockwell_A3J___A-5__Vigilante), но всё равно маловато инфы. Фотоотстрелов обнаружил только 2 крайне поверхностных музейной машины (причём не интересующей меня 156-й серии а "ранний" 5С), современные (т.е. перекрашено и антизавандалировано). С механизацией крыла мудрёно, на рентгене не разобраться, фантазировал от балды.
В Питере есть - хорошо, попробую заказать через знакомых.
А вообще, конечно, оффтопик. 8)
Приятного вечера у камина!
Горб на своём будете исправлять? Я не решился. И - какова на сегодня ситуация с афтермаркетом? Выпустил ли кто правдоподобную кабину, кресла, радар, отсеки оборудования, ниши шасси?
Приятного вечера у камина!
Горб на своём будете исправлять? Я не решился. И - какова на сегодня ситуация с афтермаркетом? Выпустил ли кто правдоподобную кабину, кресла, радар, отсеки оборудования, ниши шасси?