Скорее всего, это не более чем игрушка. Приходилось держать в руках "модель" ХВ-70 Valkyrie из той же академовской серии Sky Giants - примерно 15 деталей, имеющих отдалённое сходство с прототипом. Больше всего меня поразило то, что вместо шести сопел двигателей там было целых девять! Ту-144 я не видел, но не верю, что он намного лучше.
Скорее всего, это не более чем игрушка. Приходилось держать в руках "модель" ХВ-70 Valkyrie из той же академовской серии Sky Giants - примерно 15 деталей, имеющих отдалённое сходство с прототипом. Больше всего меня поразило то, что вместо шести сопел двигателей там было целых девять! Ту-144 я не видел, но не верю, что он намного лучше.
Нет, на Ту-144 девяти сопел нету. Модель нормальная для своего масштаба... Только вот масштаб там явно не 1/360, как указано на коробке - скорее 1/370, угол стреловидности наплыва крыла несколько больше. Немного поработать напильником нужно будет в районе кабины, ПВД заменить, сопла облагородить фольгой, воздухозаборники (да и всю мотогондолу) также обработать напильником - и будет приличная модель. Но это в свободное время от собираемого мной сейчас Су-35 от Звезды! Я попытаюсь доказать, что Су-35 от Звезды имеет сходство с настоящим самолетом не только с двух метров в темноте (как прочитал на одном из форумов)! Но это уже совсем другая история...
Вот фото литников и декали (качество фото плохое - я не фотограф...)
Спасибо! Довольно любопытно, и вроде действительно похож на себя.
Только про раскладное ПГО, как я понял, забыли напрочь? И с нижних поверхностей мотогондол надо убрать выступающие "обтекатели": не было там такого, шасси убиралось в мотогондолу полностью.
Спасибо! Довольно любопытно, и вроде действительно похож на себя.
Только про раскладное ПГО, как я понял, забыли напрочь? И с нижних поверхностей мотогондол надо убрать выступающие "обтекатели": не было там такого, шасси убиралось в мотогондолу полностью.
ПГО там в убранном положении. Модель в полетной конфигурации с убранным шасси и ПГО. А обтекатели (вернее выступы на мотогондоле, - судя по сечению - шасси в убранном положении выходит за очертания мотогондолы) на прототипе есть, только не такие выступающие - нужно подтачивать
ПГО там в убранном положении. Модель в полетной конфигурации с убранным шасси и ПГО.
Всё дело в том, что и убранные ПГО должны быть видны. Они ведь не убираются внутрь фюзеляжа, а только прижимаются к нему, и сам фюзеляж в этом месте имеет не круглое, а более сложное сечение. Вот несколько фото (найдены на www.airliners.net):
Последний раз редактировалось Волконовский Александр; 22.06.2008 в 19:32.
Всё дело в том, что и убранные ПГО должны быть видны. Они ведь не убираются внутрь фюзеляжа, а только прижимаются к нему, и сам фюзеляж в этом месте имеет не круглое, а более сложное сечение. Вот несколько фото (найдены на www.airliners.net):
А... Так я это и имел ввиду, когда сказал, что нужно будет немного поработать напильником в районе кабины На модели ПГО обозначено расшивкой без изменения сечения фюзеляжа
А обтекатели (вернее выступы на мотогондоле, - судя по сечению - шасси в убранном положении выходит за очертания мотогондолы) на прототипе есть, только не такие выступающие - нужно подтачивать
Присмотрелся - да, пожалуй, они есть. На фото 77102 в полёте они видны. А вот на Ту-144Д (77105, 77111...115) их, похоже, всё-таки нет: мотогондола снизу более плоская, и створки тоже. На двух последних фото именно этот вариант.
Присмотрелся - да, пожалуй, они есть. На фото 77102 в полёте они видны. А вот на Ту-144Д (77105, 77111...115) их, похоже, всё-таки нет: мотогондола снизу более плоская, и створки тоже. На двух последних фото именно этот вариант.