Модель смотрится отлично! Очень понравился интерьер. Интересный способ имитации полотна (правда, трудоёмкий и годится только для крупных масштабов).
Полностью согласен с автором, что ЛаГГ-3 один из самых красивых истребителей!
Правда, резануло глаз (тем более при таком уровне деталировки) отсутствие на модели БАНО. И ещё вопрос: разве направляющие РСов красились в чёрный цвет?
1. Зачем было делать смоляное оперение, может проще оставить в фольге?
2. Сколько времени заняла работа?
3. По сути в какчестве афтермакета использовались другие модели, так это?
Что касается АНО, то я до сих пор не придумал, как их сделать. Элероны , рули высоты и руль поворота отлиты в смоле в достаточном мне количестве, так как входит в планы сделать ЛаГГи и других серий.
Колдцы шасси делались в соответствии с той информацией, которая дается в чертежах Воронина. Если у Вас есть чем дополнить, буду очень признателен.
Нигде не встречал информации по окраске РО-82, судя по имеющимся у меня фотографиям (все они естественно ч-б) направляющие под РСы могли быть окрашены в цвет нижних поверхностей самолета, но на подавляющем большинстве снимков они выглядят значительно темнее. Скорее всего это следы воздействия на конструкцию пороховых газов, а сами орудия были либо обработаны воронением, либо оставались неокрашенным металлом.
Так как имею обыкновение делать сразу несколько моделей, затрудняюсь сказать, сколько времени ушло на ЛаГГ, все они стоят у меня на столе не меньше 4-5 месяцев. Но я понимаю, что вопрос подразумевает трудоемкость сборки, на что могу ответить-каждую модель можно в чем-то доработать. Этот ЛаГГ занял у меня времени не больше, чем Р-39 от "Эдуард" или Спитфайр от "ICM", но намного меньше, чем Ла-7 "Gavia".
В работе использовались детали других моделей (в статье это упоминается). Дело в том, что при изготовлении мастер-модели стойки и щитки шасси, колеса, РУС, панель приборов выполнялись не вручную, а на каком-то хитром станке (не помню как он называется). Результат "впечатлил", но сроки поджимали и переделывать не стали. На следующей нашей модели-Ла-5, стойки имеют более приличный вид. Кстати на ЛаГГе от "ICM" основные стойки шасси и штоки их подкосов так же в сечении имеют толи форму граненого стакана, толи форму креста, в общем они не круглые и это уже не исправишь, можно только заменить.
Спасибо всем откликнувшимся, с уважением Андрей.
Я решил порыться в своих запасах и обнаружил такую фотографию
Это ЛаГГ 29-й и позже серий, а огневодная трубка правого БСа имеется, хотя она и не выступает за обводы фюзеляжа. Рядом лежит передняя секция капота, в которой есть отверстие только под левый БС, т.е. правая огневодная трубка закрывалась капотом наглухо. То же можно увидеть на страничке http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/red29/red29.html, при снятом капоте видна огневодная трубка БС, а машина как раз из ранних серий.
Что касается АНО, то я до сих пор не придумал, как их сделать.
А в чем трудность? Технически это вполне выполнимо. Полукруглый надфиль, два куска органики соответствующих цветов, вклейка, обработка..
Или я чё то не понял? Просто как то не увязывается так тщательно сделанная модель и "я до сих пор не придумал, как их сделать".
Когда начинал делать мастер-модель(это было в середине 2004г), ЛаГГ-3 в 48-м видел только однажды от какой-то английской фирмы в низком давлении, не очень копийный и очень дорогой. Про 72-ой масштаб знаю мало, я с него начинал примерно в 88-м году и съехал в 98-м. А фонарики БАНО уже давно сделал.
Когда начинал делать мастер-модель(это было в середине 2004г), ЛаГГ-3 в 48-м видел только однажды от какой-то английской фирмы в низком давлении, не очень копийный и очень дорогой. Про 72-ой масштаб знаю мало, я с него начинал примерно в 88-м году и съехал в 98-м. А фонарики БАНО уже давно сделал.
Да я понимаю , просто к людям , ЕМНИП первым попал векторовский Лагг
Когда начинал делать мастер-модель(это было в середине 2004г), ЛаГГ-3 в 48-м видел только однажды от какой-то английской фирмы в низком давлении, не очень копийный и очень дорогой. Про 72-ой масштаб знаю мало, я с него начинал примерно в 88-м году и съехал в 98-м. А фонарики БАНО уже давно сделал.
Я смотрю многие или недопонимают этого значения или с чем-то путают "низкое давление"... Ребят, с чего вы взяли что эта технология под "низким давлением" выполняется? Парадокс ещё в том, что встречал людей которые этим ремеслом с "н.д." занимались незная о том что это в действительности никакого успеха не приносило, хотя думали что всё правильно и результат был по их словам "обалденный"....
Я смотрю многие или недопонимают этого значения или с чем-то путают "низкое давление"... Ребят, с чего вы взяли что эта технология под "низким давлением" выполняется? Парадокс ещё в том, что встречал людей которые этим ремеслом с "н.д." занимались незная о том что это в действительности никакого успеха не приносило, хотя думали что всё правильно и результат был по их словам "обалденный"....
А что Вы хотели сказать последним предложением , то что люди занимающиеся производством ЛНД моделей , не знают чем они в действительности заняты , или то что не существует моделей выполненных под НД ?
Здравствуйте!
Странная постановка вопроса :-) В статье даны практически все известные фото машины, глядя на них вы можете сказать какой камуфляж на носовой части(там даже капот лежит вам в помощь :-))? А на остальных отсутствующих частях фюзеляжа? Тут только можно пофантазировать над стандартным камо или попытаться найти машину с аналогичными по стилю нанесения б/н...