Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: ЛаГГ-3 Андрея Албула

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию ЛаГГ-3 Андрея Албула

    С уважением,
    Дмитрий

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Модель смотрится отлично! Очень понравился интерьер. Интересный способ имитации полотна (правда, трудоёмкий и годится только для крупных масштабов).

    Полностью согласен с автором, что ЛаГГ-3 один из самых красивых истребителей!

    Правда, резануло глаз (тем более при таком уровне деталировки) отсутствие на модели БАНО. И ещё вопрос: разве направляющие РСов красились в чёрный цвет?
    С уважением, любитель Советской Авиации

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    красивая модель, жаль номер на киле просвечивает(((
    а так красиво!!!

    -----------
    Александр.

  4. #4
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Порадовал способ иммитации провисания полотна! Спасибо за подсказку. Надо будет как-нибудь попробовать.

  5. #5
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Модель получилась, классно!

    Есть несколько технологических вопросов -

    1. Зачем было делать смоляное оперение, может проще оставить в фольге?
    2. Сколько времени заняла работа?
    3. По сути в какчестве афтермакета использовались другие модели, так это?

  6. #6
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Еще вопрос -

    кабина очень насыщена, а колодцы шасси без боьлшой деталировки, это из-за отсутствия информации по колодцам?

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Что касается АНО, то я до сих пор не придумал, как их сделать. Элероны , рули высоты и руль поворота отлиты в смоле в достаточном мне количестве, так как входит в планы сделать ЛаГГи и других серий.
    Колдцы шасси делались в соответствии с той информацией, которая дается в чертежах Воронина. Если у Вас есть чем дополнить, буду очень признателен.
    Нигде не встречал информации по окраске РО-82, судя по имеющимся у меня фотографиям (все они естественно ч-б) направляющие под РСы могли быть окрашены в цвет нижних поверхностей самолета, но на подавляющем большинстве снимков они выглядят значительно темнее. Скорее всего это следы воздействия на конструкцию пороховых газов, а сами орудия были либо обработаны воронением, либо оставались неокрашенным металлом.
    Так как имею обыкновение делать сразу несколько моделей, затрудняюсь сказать, сколько времени ушло на ЛаГГ, все они стоят у меня на столе не меньше 4-5 месяцев. Но я понимаю, что вопрос подразумевает трудоемкость сборки, на что могу ответить-каждую модель можно в чем-то доработать. Этот ЛаГГ занял у меня времени не больше, чем Р-39 от "Эдуард" или Спитфайр от "ICM", но намного меньше, чем Ла-7 "Gavia".
    В работе использовались детали других моделей (в статье это упоминается). Дело в том, что при изготовлении мастер-модели стойки и щитки шасси, колеса, РУС, панель приборов выполнялись не вручную, а на каком-то хитром станке (не помню как он называется). Результат "впечатлил", но сроки поджимали и переделывать не стали. На следующей нашей модели-Ла-5, стойки имеют более приличный вид. Кстати на ЛаГГе от "ICM" основные стойки шасси и штоки их подкосов так же в сечении имеют толи форму граненого стакана, толи форму креста, в общем они не круглые и это уже не исправишь, можно только заменить.
    Спасибо всем откликнувшимся, с уважением Андрей.

  8. #8
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Пожалуйста еще один вопрос, какую смолу испоьзовали, в какой материал ее лили.

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Добрый день !!!
    Очень хорошая модель получилась. Только Вы забыли сделать правый БС. На Вашей фотке он прекрасно виден.

    http://forums.airforce.ru/attachment...1&d=1220532274

    С Ув. В.М.
    Миниатюры Миниатюры 222.jpg  

  10. #10
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel P Посмотреть сообщение
    Пожалуйста еще один вопрос, какую смолу испоьзовали, в какой материал ее лили.
    Смола обыкновенная-клей ЭДП, в качестве пигмента немного масляной краски. Форма изготовлена из пентэласта 710М.

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от В.Марков Посмотреть сообщение
    Добрый день !!!
    Очень хорошая модель получилась. Только Вы забыли сделать правый БС. На Вашей фотке он прекрасно виден.

    http://forums.airforce.ru/attachment...1&d=1220532274

    С Ув. В.М.
    Я решил порыться в своих запасах и обнаружил такую фотографию
    Это ЛаГГ 29-й и позже серий, а огневодная трубка правого БСа имеется, хотя она и не выступает за обводы фюзеляжа. Рядом лежит передняя секция капота, в которой есть отверстие только под левый БС, т.е. правая огневодная трубка закрывалась капотом наглухо. То же можно увидеть на страничке http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/red29/red29.html, при снятом капоте видна огневодная трубка БС, а машина как раз из ранних серий.
    Миниатюры Миниатюры 25242446a2cea6681d.jpg  

  12. #12
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Албул Андрей Посмотреть сообщение
    Что касается АНО, то я до сих пор не придумал, как их сделать.
    А в чем трудность? Технически это вполне выполнимо. Полукруглый надфиль, два куска органики соответствующих цветов, вклейка, обработка..
    Или я чё то не понял? Просто как то не увязывается так тщательно сделанная модель и "я до сих пор не придумал, как их сделать".

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    30.12.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Великолепная модель!Очень понравилось.У меня вопрос к вам,может кто-нибудь делает этого красавца в 72-ом.ТОКО/RODEN разочаровал

  14. #14
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    на момент изготовления модели ЛаГГа в 48-м масштабе даже не заявлялось никем из производителей.
    А разве Векторовского к тому времени не было еще ?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #15
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Когда начинал делать мастер-модель(это было в середине 2004г), ЛаГГ-3 в 48-м видел только однажды от какой-то английской фирмы в низком давлении, не очень копийный и очень дорогой. Про 72-ой масштаб знаю мало, я с него начинал примерно в 88-м году и съехал в 98-м. А фонарики БАНО уже давно сделал.

  16. #16
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Албул Андрей Посмотреть сообщение
    Когда начинал делать мастер-модель(это было в середине 2004г), ЛаГГ-3 в 48-м видел только однажды от какой-то английской фирмы в низком давлении, не очень копийный и очень дорогой. Про 72-ой масштаб знаю мало, я с него начинал примерно в 88-м году и съехал в 98-м. А фонарики БАНО уже давно сделал.
    Да я понимаю , просто к людям , ЕМНИП первым попал векторовский Лагг
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #17
    Старожил Форумчанин Аватар для Scale-Master
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Волжский, Волгоградская...
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Албул Андрей Посмотреть сообщение
    Когда начинал делать мастер-модель(это было в середине 2004г), ЛаГГ-3 в 48-м видел только однажды от какой-то английской фирмы в низком давлении, не очень копийный и очень дорогой. Про 72-ой масштаб знаю мало, я с него начинал примерно в 88-м году и съехал в 98-м. А фонарики БАНО уже давно сделал.
    Я смотрю многие или недопонимают этого значения или с чем-то путают "низкое давление"... Ребят, с чего вы взяли что эта технология под "низким давлением" выполняется? Парадокс ещё в том, что встречал людей которые этим ремеслом с "н.д." занимались незная о том что это в действительности никакого успеха не приносило, хотя думали что всё правильно и результат был по их словам "обалденный"....
    "Полёт был отличный, толко посадка неочень..."

  18. #18
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scale-Master Посмотреть сообщение
    Я смотрю многие или недопонимают этого значения или с чем-то путают "низкое давление"... Ребят, с чего вы взяли что эта технология под "низким давлением" выполняется? Парадокс ещё в том, что встречал людей которые этим ремеслом с "н.д." занимались незная о том что это в действительности никакого успеха не приносило, хотя думали что всё правильно и результат был по их словам "обалденный"....

    А что Вы хотели сказать последним предложением , то что люди занимающиеся производством ЛНД моделей , не знают чем они в действительности заняты , или то что не существует моделей выполненных под НД ?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #19
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    здравсвуйте, не подскажите какой схемой расположения пятен руководствовались? встречал только с черным носом...

  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Странная постановка вопроса :-) В статье даны практически все известные фото машины, глядя на них вы можете сказать какой камуфляж на носовой части(там даже капот лежит вам в помощь :-))? А на остальных отсутствующих частях фюзеляжа? Тут только можно пофантазировать над стандартным камо или попытаться найти машину с аналогичными по стилю нанесения б/н...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •