Ту-160
Спасибо за фотки кабины Ту-160, интересно..
Действительно, раз заказчик хочет с выпущенным шасси, так тому и быть.. не вопрос..
По Су-27.. значит схема окраски отбалдовая? Из коробки? Незачот!
Dear Kholostyak,
Just 2 words : thank you!
А на нем -- высотный скафандр "Баклан".Сообщение от Холостяк
По Су-27 № 24 4 ВА... Там только зеленый передний обтекатель... Будем считать, что в ТЭЧи его подкрасили, а по остальному - все чики-чики!Сообщение от An-Z
Прошу, кто использует мои фотографии моделей с этого форума делать ссылку на мой профиль на этом сайте. Спасибо.
Хоть не по тамке раздельчика, но как обещал выкладываю фотку модели SAAB Viggen J37.
Модель заводской сборки. Сувенирная. Извиняюсь, запылилась слегка...
Всем привет!
Уважаемый, Холостяк, модель Крокодила просто супер, глаз не оторвать, жаль в "живую" не видел.
Одно только смутило, вроде написано что Ми-24В, однако на пилонах ПТУР Фаланга, а разве на В-шках Фаланги были?
Выкладываю интересные фотографии Ту-160 «Илья Муромец», любезно высланные мне в отличном качестве на мейл нашим собеседником на форуме Engelsit. Последняя фото с крылатыми ракетами – моя.
Эти фотографии пригодятся моделистам при сборке и окраске Ту-160.
Тем кто решил собрать Трумпитеровский Ту-160 посоветую… Обратите внимание на сборку носовой части и креплению ее к основной части фюзеляжа. Там есть некоторые трудности. Просто производитель немного не продумал при создании этой модели, удобство этого соединения. Так что, придется воспользоваться после надфельками, наждачкой и шпаклевкой.
По окраске… Попробовал фирменной Ревелевской белой матовой краской, но сразу и откровенно признаюсь – краска ерундовая, как и их клей. Зря потратите деньги. Лучше нашего Звездовского клея есть только Звездовский клей! А краску белую, рекомендую нашу НЦ именно Ленинградского завода. Разбавляете ее ацетоном. Ацетон чище и не дает разводов и краска не шелушится после высыхания. Ацетон ищете тоже Ленинградский. Пробовал Нижегородским и Подмосковных производителей – бадяга. Забивается моментом аэрограф образовавшимися при разведении краски сгустками. После разведения белок краски ацетоном, ну пропорции подбираете для своего аэрографа, добавляете немного талька или детской присыпки. Это придаст краске матовость после высыхания… Декали клейте только на следующий день. Так как НЦ вроде и засыхает сразу, но пары ацетона сохраняются сутки и просто сморщат и испортят все декали!
Во-во. Подтверждаю. Именно белая и именно матовая. Остальные вроде ничего.Сообщение от Холостяк
Может партия бракованная
и не только белая матовая.. глянцевая малоукрывистая.. а несколько слоёв сохнет пару дней, пока пальцы не перестанут отпечатываться.. но блястииит!
Вопрос:как связан Ту-160 с ракетами в бомболюке ТУ-95 ?
Вообще,полностью согласен с уважаемым Холостяком:стыкуемость у модели ПРЕПАСКУДНЕЙШАЯ.При склейке верхней и нижней частей корпуса,полностью убивается вся расшивка и клепка,тоже самое касается и стыковки передней и задней части.Чтобы все выровнять и восстановить,потребуется очень большое желание.Я имею в виду,чтоб НОРМАЛЬНО сделать,а не абы-кабы.
Еще и фонарь:по ширене примерно на миллиметр уже,чем посадочное место под него.Чтобы сел корректно,придется уменьшать наружние обводы пилотской кабины.
Тут я упор сделал на схожесть стандартного окраса внутри бомболюка и окраска крылатых ракет. Дело в том , что в рекомендации Трумпитера они полностью белые....и матовые, что не соответствует действительности.Сообщение от Дедигуров Евгений
Красиво сделано! Евгений! Практически шва стыка частей модели не видно! Я, честно говоря, «отдохнул» со своей – не так тщательно все зачистил и восстановил клепки и расшивку. Но там меня сроки подгоняли, я уже указывал до этого, куда делал эту модель.
Сейчас занимаюсь Трумпитеровским Су-27Б 1:32. Время не торопит и я уже делаю все по уму. Думаю, отдельную ветку форума открою по изготовлению этой модели с фотографиями.
Потом я обратил внимание, что у всех моделистов разный взгляд по окраске моделей. Одни делают все таки глянцевый окрас. Конечно, смотрится красиво. Другие матовый, более соответствующий действительности. Но, кто был в Олимпийском, к примеру, там есть выставленные модели более реалистичны, с окраской под естественное загрязнение. Я, как человек связанный с авиатехникой и работающий на ней, несколько ближе отношусь именно к этому виденью моделей. Несколько, смотрю на глянцевые и чисто окрашенные как, все таки, на «игрушки». Я ни сколько не хочу принизить уровень этих изделий – ни в коем случае. Я, в свое время, резал модели из липы по чертежам. Особенно среди коллекционеров ценились модели первой мировой, так называемые «этажерки». И именно модели без окраски - «деревянные». Некоторые, чтобы от влажности не «вело» тонкие части и они не деформировались пропитывали липу олифой, некоторые покрывали тончайшим слоем лака. Так как древесина, как мы знаем, все время дышит. Я же покрывал тончайшим слоем канифоли. У меня знакомые ребята, занимались реставрацией икон и старинных картин, и по секрету я узнал очень интереснейший рецепт. Получалось покрытие на модели естественным, натуральным. Оно не блестело как лак, но предохраняло всеми свойствами смолы древесину от искажений. А запах! Кто держал такие модели у себя в кабинете и жилых помещениях – очень плодотворно действовало на организм человека! Иностранцы становились в очередь! Цена на такую модель соответственная. Представьте «Илья Муромец» из липы, натяжка из тончайшей проволоки, стеклянные детали из тонкого плекса, колесики из текстолита, пулеметы паялись из металла и меди.
Так что все стили моделистов имеют свои видения и секреты требующие уважения.
Так вот, самолет как таковой имеет потертости, шелушения окраски, течи и подтеки из швов разного рода спец жидкостей, от топлива, масла…, нагар, радужные изменения на металле, стекле, триплексе... Поэтому я и использую дополнительные подручные средства. Моделистам хочу отрекомендовать, для изображения радужного цвета на металле и стекле – пасту из стержней авторучек. Есть сейчас в продаже гелиевые перламутровые ручки, корейского производства Hi-Jell, розового и голубого цветов. Разбирать ручку не надо, достаточно только взять гель с конца пера ручки. Я пользуюсь просто пальцем. На теле жировая пленка, которая несколько улучшает перевод геля на объекты модели. Буквально надо чуть-чуть нанести на объекты модели и виден настоящий радужный отблеск. Розовый гель для прицелов и триплекса фонаря кабины, голубой отлично подходит для титана! Излишки снимаются чистым пальцем и тряпочкой полируются. Вид потрясающий!
Ждите инфу по швам и клепкам.
Если есть что интересное пишите!
Добавляю фото Ту-160. Понадобятся при окраске!