Приношу свои извинения! Я и имел в виду чисто камуфляжный компонент. Совершенно согласен с вашим подходом к оценке. А вот мой оппонент так на мой вопрос и не ответил.
Приношу свои извинения! Я и имел в виду чисто камуфляжный компонент. Совершенно согласен с вашим подходом к оценке. А вот мой оппонент так на мой вопрос и не ответил.
Вы все как-то ушли в сторону от темы. Человек поставил фото, просил высказать мнение. Лично я, как человек самолюбивый, свои модели на широкую публику не показывал, хотя их и немало (не люблю спорить на тему "правильности", т.к. считаю что 1: истина недостижима и 2: если ты доволен результатом - это и есть лучший результат ), поэтому уважаю автора. А так, просто мнение о: Пыль осевшая - это, конечно, плохо. Расшивку стоило бы выделить, вариантов масса. Шасси - стойки тоже надо было бы, как говорит мой друг "подрезчить". Цвет стоек и дисков колес и изготовление БАНО - на совести автора. И по покраске - даже, зная, как морские янкосы за техникой следили, хочется напомнить, что этот агрегат летает, что по машине каждый день ползает куча народу со всякими железяками и постоянно что-то открывают, отвинчивают, просто ходят в конце концов. Так что мелкие сколы, царапины и задиры будут всегда. Да и ветер там, солнце, дожжь, птички, в конце концов. За всю свою жизнь я никогда не видел и в принципе не верю, что существует на свете обслуга, каждый день перекрашивающая эроплан заново и протирающая его влажными салфетками. Даже на ангарной палубе.
Так что вы хотите сказать - что и выставляться не надо? Я тоже человек самолюбивый и ,так получается, что как будто мне еще нужно и опрадаваться в чем-то и что-то доказывать. Критические замечания я безоговорочно принимаю от людей, которых я хоть немножко знаю и модели которых я видел. А по поводу- совершенно с вами согласен.1: истина недостижима и 2: если ты доволен результатом - это и есть лучший результат )
Почему отклонения от стандарта? Заводская покраска внутренних конструкций стандартная - Interior Green или Zink Chrom. Так что отклонения от стандарта на машине (скорее всего после ремонта, что было,тем и покрасили).
С уважением, Павел.
http://www.ipmsstockholm.org/magazin...s_us_part3.htm
Здесь кое что описано, но поверхностно. Если есть желание углубится в стандарты окраски, подниму документы по этим делам. Применительно к вашему самолету и другим морским того периода, скажу вот что - стандартная окраска предполагала цвет ниш шасси стоек и створок с обеих сторон а так же дисков колес такой же, как и нижних поверхностей, т.е. в вашем случае - Sea Blue. Диски, правда встречались и белые. Касательно непосредственно машин Death Rattlers у меня есть хорошая цветная и ч/б хроника как раз за 1950 и 1951 год на ДВД, там они еще без змей на капотах, стойки и створки у всех синие. Особенно в 1951 машины "подуставшие", кое-где ободранные и грязные, кое-где подкрашенные "от руки". Я постараюсь скриншотиков сделать.
Спасибо большое! Век живи, век учись.Чего же вы, Алексей, раньше не откликнулись, с пол года назад, когда я вопрос задавал по этому поводу?
Ведь всего знать не возможно.
С уважением, Павел.
Все скриншоты взяты из Aircraft films F4U Corsair
еще Косары Deathrattlers
Машины других подразделений
Да, скриншоты хороши. Что тут можно сказать..... Мне это очень нравится, когда коллега подходит к обсуждению с фактами в руках. Все четко и ясно. Спасибо.
С уважением, Павел.
Уважаемый Павел. Я не специалист в американских палубниках. Я просто получил удовольствие от Вашей работы. Замечательный получился самолёт.