Гарнизон 10 участок. Когда то тут базировался 301 ИАП.
Как все брошенные гарнизоны похожи!!!!
Гарнизон 10 участок. Когда то тут базировался 301 ИАП.
Как все брошенные гарнизоны похожи!!!!
Гарнизон 10 участок. (продолжение).
Геннадий, за ваш период службы в Переяславке какие происшествия и предпосылки к летным происшествиям были?
На моей памяти был один случай, не сход с подвески управляемой ракеты, которая сожгла половину стабилизатора. Александр Ильин, зам. ком. 1 АЭ сумел посадить МиГ-27К с отгоревшей половиной стабилизатора. Затем поступил в Школу Летчиков Испытателей.
23.03.83 м-р А. Ильин – погиб на спарке МиГ-23УБ (полет под шторкой) в Ахтубинске вместе с п-пком Головиным.
Александр, по 300-му полку я такого не припомню. Как-то всё обходилось. Один раз (я писал на форуме) при посадке в Украинке Амур. обл. подломилась передняя стойка шасси на МИГ-17, но всё обошлось благополучно. У меня такой вопрос: день рождения полка мы отмечали 29-го декабря. В этот день личный состав полка собирали в ДОСА, звучали поздравления, присваивали звания и т. п. А когда полк стал базироваться в Переяславке ? 302-й перевели в Переяславку в ноябре 1958-го. И что до этого было в гарнизоне и на аэродроме?
Бывший командир 300-го ИАП Реутов Петр Иванович сейчас работает в "Госкорпорации по ОрВД" замом ген. директтора по безопасности. На днях посещал Хабаровский центр.
Может кто из "старичков" помнит фамилии офицеров из Хабаровска-47, которые отвечали за "спецбоеприпасы" для Переяславки? Конечно, если это не военная тайна )))
Сам из детства помню, как в конце 70х сослуживцы отца возили меня из Хабаровска-47 ~10-ти летним ребенком в Переяславку, где я сидел в кабине Миг-23БН, стоящего в ангаре.
Да, еще из воспоминаний, кого-то из офицеров ИАС, по их словам служивших в Переяславке, видел в Рубцовском ШМАСе, когда учился там на механика по СД.
Последний раз редактировалось AntropovSergei; 31.07.2011 в 20:49.
Привет однополчанам в\ч 65373 срочная служба 1979-1981 маи 1 аэ комэска м-р Мухин нач штаба м-р Берешполец замполит м-р Никитин группа СД и САПС При мне получали БК кажется летом 1980 Учебка ШМАС Паплака 1979 маи -октябрь 5 рота м-р Вьюник 51 взвод к-н Титенко замком с-т Гусак Моя фамилия Москаленко Виктор из Буденновска может кому что напомнил отзовитесь
Последний раз редактировалось степняк; 04.03.2014 в 21:51.
у меня подружка была в Переяславке - Аня Полякова в начале 80-х
здравствуйте , ищу сослуживцев отца - Майор Полищук Валерий Алексеевич , в\ч 23506 . может у кого есть он на фото , буду благодарна
Здравствуйте!
Служил техником самолета Миг-27(кайра), в период 1984-86, первая эскадрилья, второе звено, начальник ТЭЧ звена - капитан Бородюк, мой самолет бортовой номер 59. Напротив в капонире был борт 58 (техник-капитан Казанцев). На этом форуме есть фото самолета борт 55 - этот самолет нашего звена, техником был Виталий. На моем самолете стоял движок изготовленый на УМЗ (Уфимский моторостроительный завод), чем я гордился, так как сам из Уфы (закончил Уфимский авиационный институт). В первой эскадрильи летали самые опытные летчики, поэтому полеты в основном ночью СМУ-сложные метео-условия, минимум (3-5 вылетов в смену). В третью поступали новички из летных училищ - прикольно было видеть как при посадке они делали "козла", но без последствий. Готовить самолет к полету самое трудное было зимой, ночью, когда сильный ветер - дубак на бетонке конкретный. Так сказать школа мужества - очень пригодилась в дальнейшей жизни. Воспоминания о службе позитивные!
За время службы ни один самолет не падал, но происшествия были. Один раз по левому борту самолета (не помню бортового номера) забыли маленький лючок закрыть, при взлете он оторвался, чиркнул-повредил топливный бак. Летчик взлетел, увидел и сразу на посадку. Вижу самолет заходит на посадку, за ним шлейф как туман, сел, по рулежке рулит, а из него струя бьет керосина. Но не загорелся - все обошлось. Один раз ком.полка низко зашел на посадку - шасси зацепил верхушку дерева, тяги погнул, но тоже обошлось - сел. В штаб ДВО ВВС Хабаровска не доложили. ТЭЧи поставили задачу за ночь заменить тяги - все исправили.
Один раз по боевой тревоге выстроили все самолеты, спецы то-ли по АО или АВ (точно не помню), отстрелили
"теплушки" вверх, хорошо ветер боковой был - упали сбоку от самолетов и от топливозапращиков, мог бы фейерверк быть славный! За год до меня (рассказывали), траву сухую обжигали в эскадрилье, вроде бы все нормально обожгли, время прошло и как начали рваться снаряды с эскадрильского склада (загорелась вроде бы тряпка масляная на входе в склад), не суть, главное все лежали за капонирами, а снаряды летали над головами - весело было, рассказывали.
Интересная служба была, единственный выходной - воскресенье - рыбалка классная, рыба необыкновенная (ауха, криворот,плеть, конь и другие), охота, собирали лимонник, кедровые шишки. Классное время было, хорошие сослуживцы.
Пирожков Валерий , служба в в/ч 65373 , 1962-1965 годы, планшетист командного пункта обнаружения и наведения. В то время старшина роты Веретенников - настоящий мужик! Нас называл "сынки"ю
Валерий, привет! А ведь мы с тобой пересекались по службе, всё-таки в одной казарме были пол-года. Я пришёл со ШМАСа в 1-ю АЭ в/ч 65373 в июне 65-го, а ты на дембель ушёл в ноябре 65-го. Я служил в группе РО и РТО. Нач. группы был капитан Гнусов, а командир отделения сержант Охрименко, твой годок. В ноябре 65-го он уехал домой. Старшина Веретенников был и при нас. Я в 67-м уезжал домой, он ещё служил. Ещё помню Зиганшина, вроде оружейник был, то же ваш годок.
Время берет свое! Судя по спутниковым снимкам очень мало остается объектов от военного гарнизона Переяславка-2.