Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 81 по 96 из 96
Like Tree12Likes

Тема: 300 АПИБ Переяславка-2

  1. #81
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,257

    По умолчанию

    Гарнизон 10 участок. Когда то тут базировался 301 ИАП.
    Как все брошенные гарнизоны похожи!!!!
    Миниатюры Миниатюры 22729164.jpg   31606394.jpg   32634708.jpg   35889900.jpg   40502700.jpg   44259609.jpg   48661060.jpg   54268371.jpg   55288475.jpg   55555949.jpg  

    Fencer likes this.

  2. #82
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,257

    По умолчанию

    Гарнизон 10 участок. (продолжение).
    Миниатюры Миниатюры 70538369.jpg   71888936.jpg   84820077.jpg   86637475.jpg   91157245.jpg   99059907.jpg   226505621.jpg   263059726.jpg   863383710.jpg   675591405.jpg  

    Fencer likes this.

  3. #83
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,257

    По умолчанию

    Геннадий, за ваш период службы в Переяславке какие происшествия и предпосылки к летным происшествиям были?
    На моей памяти был один случай, не сход с подвески управляемой ракеты, которая сожгла половину стабилизатора. Александр Ильин, зам. ком. 1 АЭ сумел посадить МиГ-27К с отгоревшей половиной стабилизатора. Затем поступил в Школу Летчиков Испытателей.
    23.03.83 м-р А. Ильин – погиб на спарке МиГ-23УБ (полет под шторкой) в Ахтубинске вместе с п-пком Головиным.

  4. #84
    Новичок Форумчанин Аватар для Геннадий Медведев
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Амурская обл. г.Благовещенск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Геннадий, за ваш период службы в Переяславке какие происшествия и предпосылки к летным происшествиям были?
    Александр, по 300-му полку я такого не припомню. Как-то всё обходилось. Один раз (я писал на форуме) при посадке в Украинке Амур. обл. подломилась передняя стойка шасси на МИГ-17, но всё обошлось благополучно. У меня такой вопрос: день рождения полка мы отмечали 29-го декабря. В этот день личный состав полка собирали в ДОСА, звучали поздравления, присваивали звания и т. п. А когда полк стал базироваться в Переяславке ? 302-й перевели в Переяславку в ноябре 1958-го. И что до этого было в гарнизоне и на аэродроме?

  5. #85
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Бывший командир 300-го ИАП Реутов Петр Иванович сейчас работает в "Госкорпорации по ОрВД" замом ген. директтора по безопасности. На днях посещал Хабаровский центр.

  6. #86
    Форумчанин Форумчанин Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    16.10.2009
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Может кто из "старичков" помнит фамилии офицеров из Хабаровска-47, которые отвечали за "спецбоеприпасы" для Переяславки? Конечно, если это не военная тайна )))
    Сам из детства помню, как в конце 70х сослуживцы отца возили меня из Хабаровска-47 ~10-ти летним ребенком в Переяславку, где я сидел в кабине Миг-23БН, стоящего в ангаре.
    Да, еще из воспоминаний, кого-то из офицеров ИАС, по их словам служивших в Переяславке, видел в Рубцовском ШМАСе, когда учился там на механика по СД.
    Последний раз редактировалось AntropovSergei; 31.07.2011 в 20:49.

  7. #87
    Новичок Форумчанин Аватар для Геннадий Медведев
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Амурская обл. г.Благовещенск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    10.jpg
    Прилагаемая схема соответствует размещению личного состава срочной службы с 1964 по 1967 г.

  8. #88
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Ищу однополчан служивших в 300 АПИБ в/ч 65373 пос. Переяславка-2.
    ra3dcs@mail.ru
    Александр.
    Привет однополчанам в\ч 65373 срочная служба 1979-1981 маи 1 аэ комэска м-р Мухин нач штаба м-р Берешполец замполит м-р Никитин группа СД и САПС При мне получали БК кажется летом 1980 Учебка ШМАС Паплака 1979 маи -октябрь 5 рота м-р Вьюник 51 взвод к-н Титенко замком с-т Гусак Моя фамилия Москаленко Виктор из Буденновска может кому что напомнил отзовитесь
    RA3DCS likes this.

  9. #89
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Командный состав 300 АПИБ 1983г.
    Александр !На фото командныи состав кажется первыи офицер слева подполковник Гребенчук он был замполит полка у нас в 1980 году а второи офицер справа маиор Сиренко ,он был инженер ИАС в 1 аэ у меня есть техсостав 1 аэ фотография где Сиренко проводит инструктаж перед полетами
    Последний раз редактировалось степняк; 04.03.2014 в 21:51.
    RA3DCS likes this.

  10. #90
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2016
    Адрес
    Alexandria . Egypt
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    у меня подружка была в Переяславке - Аня Полякова в начале 80-х

  11. #91
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2016
    Адрес
    Alexandria . Egypt
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    здравствуйте , ищу сослуживцев отца - Майор Полищук Валерий Алексеевич , в\ч 23506 . может у кого есть он на фото , буду благодарна

  12. #92
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2017
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Служил техником самолета Миг-27(кайра), в период 1984-86, первая эскадрилья, второе звено, начальник ТЭЧ звена - капитан Бородюк, мой самолет бортовой номер 59. Напротив в капонире был борт 58 (техник-капитан Казанцев). На этом форуме есть фото самолета борт 55 - этот самолет нашего звена, техником был Виталий. На моем самолете стоял движок изготовленый на УМЗ (Уфимский моторостроительный завод), чем я гордился, так как сам из Уфы (закончил Уфимский авиационный институт). В первой эскадрильи летали самые опытные летчики, поэтому полеты в основном ночью СМУ-сложные метео-условия, минимум (3-5 вылетов в смену). В третью поступали новички из летных училищ - прикольно было видеть как при посадке они делали "козла", но без последствий. Готовить самолет к полету самое трудное было зимой, ночью, когда сильный ветер - дубак на бетонке конкретный. Так сказать школа мужества - очень пригодилась в дальнейшей жизни. Воспоминания о службе позитивные!
    За время службы ни один самолет не падал, но происшествия были. Один раз по левому борту самолета (не помню бортового номера) забыли маленький лючок закрыть, при взлете он оторвался, чиркнул-повредил топливный бак. Летчик взлетел, увидел и сразу на посадку. Вижу самолет заходит на посадку, за ним шлейф как туман, сел, по рулежке рулит, а из него струя бьет керосина. Но не загорелся - все обошлось. Один раз ком.полка низко зашел на посадку - шасси зацепил верхушку дерева, тяги погнул, но тоже обошлось - сел. В штаб ДВО ВВС Хабаровска не доложили. ТЭЧи поставили задачу за ночь заменить тяги - все исправили.
    Один раз по боевой тревоге выстроили все самолеты, спецы то-ли по АО или АВ (точно не помню), отстрелили
    "теплушки" вверх, хорошо ветер боковой был - упали сбоку от самолетов и от топливозапращиков, мог бы фейерверк быть славный! За год до меня (рассказывали), траву сухую обжигали в эскадрилье, вроде бы все нормально обожгли, время прошло и как начали рваться снаряды с эскадрильского склада (загорелась вроде бы тряпка масляная на входе в склад), не суть, главное все лежали за капонирами, а снаряды летали над головами - весело было, рассказывали.
    Интересная служба была, единственный выходной - воскресенье - рыбалка классная, рыба необыкновенная (ауха, криворот,плеть, конь и другие), охота, собирали лимонник, кедровые шишки. Классное время было, хорошие сослуживцы.
    Fencer, RA3DCS and Avia M like this.

  13. #93
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис 1984-86 Посмотреть сообщение
    За год до меня (рассказывали), траву сухую обжигали в эскадрилье, вроде бы все нормально обожгли, время прошло и как начали рваться снаряды с эскадрильского склада (загорелась вроде бы тряпка масляная на входе в склад), не суть, главное все лежали за капонирами, а снаряды летали над головами - весело было, рассказывали.
    Этот случай действительно был весной 1983 года!
    Fencer likes this.

  14. #94
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис 1984-86 Посмотреть сообщение
    Служил техником самолета Миг-27(кайра), в период 1984-86, первая эскадрилья, второе звено, начальник ТЭЧ звена - капитан Бородюк, мой самолет бортовой номер 59. Напротив в капонире был борт 58 (техник-капитан Казанцев). На этом форуме есть фото самолета борт 55 - этот самолет нашего звена, техником был Виталий.
    Борис, спасибо большое за информацию. К сожалению по истории 300 АПИБ очень мало информации. Не сохранилось ли у Вас записей о серийных номерах самолетах Вашего звена? Может фото того времени еще есть покажите! Очень жаль, что 300 полк оказался так незаслуженно забытым!
    Fencer likes this.

  15. #95
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2017
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Пирожков Валерий , служба в в/ч 65373 , 1962-1965 годы, планшетист командного пункта обнаружения и наведения. В то время старшина роты Веретенников - настоящий мужик! Нас называл "сынки"ю
    RA3DCS likes this.

  16. #96
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий Пирожков Посмотреть сообщение
    Пирожков Валерий , служба в в/ч 65373 , 1962-1965 годы, планшетист командного пункта обнаружения и наведения.
    Валерий, фотографии тех лет сохранились какие?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Алмазное сверление отверстий в бетоне и железобетонных конструкций.