Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

Тема: А.Вишняков. Самолет Ту-160

  1. #21
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я все понимаю, автор тот же.
    Но откуда такая интересная информация?
    Первое упоминание об этом варианте самолета было от командующего ДА примерно в 86 году, то есть еще до поступления самолета в полки на войсковые испытания. Связано это было с переработкой планов ударов стратегической авиации в связи с новыми возможностями носителей. Тогда же были интересные проекты по программному обеспечению самолетов Су-27. Новые машины всегда меняют способы ведения войны. Ну и затем когда мы испытывали этот самолет во Владимировке такжен слышали о данном варианте.
    На счет маневренности Ту-160 как истребителя - данный вариант предусматривал несколько большие перегрузки чем обычный самолет. Конечно в этом плане до истребителя ему далеко. Но и истребителю далеко до Ту-160 в плане динамики. Это, например проявилось при самом первом совместном демонстрационном проходе - при одновременном переводе РУД на всех машинах в положение форсаж истребители остались далеко в заднице. Поэтому в последующем приходилось давать команду истребителям и делать паузу перед переводом РУД вперед на своем самолете. Тяговооруженность и приемистось Ту-160 очень высока, и если он заправлен топливом не по пробки, то с крылом 65 имеет достаточно большие возможности.

  2. #22
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVish Посмотреть сообщение
    Первое упоминание об этом варианте самолета было от командующего ДА примерно в 86 году, то есть еще до поступления самолета в полки на войсковые испытания. Связано это было с переработкой планов ударов стратегической авиации в связи с новыми возможностями носителей. Тогда же были интересные проекты по программному обеспечению самолетов Су-27. Новые машины всегда меняют способы ведения войны. Ну и затем когда мы испытывали этот самолет во Владимировке такжен слышали о данном варианте.
    На счет маневренности Ту-160 как истребителя - данный вариант предусматривал несколько большие перегрузки чем обычный самолет. Конечно в этом плане до истребителя ему далеко. Но и истребителю далеко до Ту-160 в плане динамики. Это, например проявилось при самом первом совместном демонстрационном проходе - при одновременном переводе РУД на всех машинах в положение форсаж истребители остались далеко в заднице. Поэтому в последующем приходилось давать команду истребителям и делать паузу перед переводом РУД вперед на своем самолете. Тяговооруженность и приемистось Ту-160 очень высока, и если он заправлен топливом не по пробки, то с крылом 65 имеет достаточно большие возможности.
    На мой взгляд очень странная идея делать такой "истребитель".

    Что касается "...истребители остались далеко в заднице", вы серьезно считаете, что Ту-160 развивает большие продольные перегрузки чем Су-27? Если не секрет, на какой скорости и на какой высоте, двигатели Ту-160 переводились в режим ПФ?
    Последний раз редактировалось Chizh; 04.12.2007 в 23:01.
    ЧИЖ

  3. #23
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Разговор идет не о перегрузках, а о приемистости двигателей. Ту-160 предназначен не для завоевания превосходства в воздухе, а для нанесения ударов по стратегическим объектам. Оторваться от истребителей скоростью он может. Но, опять же я ведь рассматриваю случай парадов, а не боевого полета. На парадах самолет идет с малой заправкой топлива (читай с малым весом) поэтому при крыле 65 его возможности достаточно высоки. В боевом же полете при подходе к месту сброса ракет - это мишень которая не имеет права выполнять маневрирование ни скоростью ни тем более маневрированием. Поэтому необходимость прикрытия этих машин очевидна. Ни один самолет пока не может выполнить такую задачу по сопровождению стратегов. Поэтому и рассматривался вариант переделки Ту160.

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVish Посмотреть сообщение
    Разговор идет не о перегрузках, а о приемистости двигателей.
    Двигатель АЛ-31 как раз характеризуется очень хорошей приемистостью.
    Или вы хотите сказать, что у "бомбардировочного" НК-32 выше приемистость? Извините не поверю. Также как и в большую продольную перегрузку Ту-160.
    Вы сами цифры ЛТХ на руках имеете или это просто эмоциональное высказывание?

    Ту-160 предназначен не для завоевания превосходства в воздухе, а для нанесения ударов по стратегическим объектам. Оторваться от истребителей скоростью он может.
    От каких истребителей? У основного перехватчика НАТО F-15 максималка поболее будет.
    Но это все риторика. В реале их должны сбивать на встречном курсе и желательно до сброса.
    Последний раз редактировалось Chizh; 02.01.2008 в 14:31.
    ЧИЖ

  5. #25
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Или вы хотите сказать, что у "бомбардировочного" НК-32 выше приемистость? Извините не поверю. Также как и в большую продольную перегрузку Ту-160..
    Это практика совместных полетов. Видел же, наверное, по ящику стало модно показывать соревнования между самолетом и автомобилем, между самолетом и велосипедистом...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    От каких истребителей? У основного перехватчика НАТО F-15 максималка поболее будет.
    Но это все риторика. В реале их должны сбивать на встречном курсе и желательно до сброса.
    Так именно поэтому не нужен самолет прикрытия для Ту-160??? Я логику что-то не пойму.

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVish Посмотреть сообщение
    Это практика совместных полетов. Видел же, наверное, по ящику стало модно показывать соревнования между самолетом и автомобилем, между самолетом и велосипедистом...
    Видел конечно. Только при чем здесь это?
    Вы утверждаете странные вещи которые не следуют из ТТХ самолетов. А потом начинаете уходить в сторону.

    Так именно поэтому не нужен самолет прикрытия для Ту-160??? Я логику что-то не пойму.
    Видимо слишком редко смотрите тему.

    Вы заявили следующее:
    Оторваться от истребителей скоростью он может.

    Я оветил:
    У основного перехватчика НАТО F-15 максималка поболее будет.

    Логику улавливаете?
    Последний раз редактировалось Chizh; 10.01.2008 в 01:45.
    ЧИЖ

  7. #27
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Логику не улавливаю, потому что разговор ты начал с того что не видешь смысла в самолете сопровождения, то есть в переделке Ту-160 под перехватчик. Как мог - пытался тебе это объяснить.
    Началось же с того откуда такая информация по самолету Ту-160 в варианте самолета сопровождения...
    Вроде я ответил на этот вопрос. Остальное - демагогия.

    На счет самолета и велосипедиста. Можно конечно смотреть на ТТХ, но тогда почему велосипедист на 100 метровой дистанции обгоняет Цесну со старта. Почему автомобиль умудряется обогнать истребитель.
    Ну и потом странно как то слышать - у кого скорость больше тот и побеждает. Вот пускай тогда F-15 и сбивают Х-55, догоняют и перегоняют.

    В Инете действительно бываю редко и с каждым разом все реже, надо дорожку молодым уступать. Тем более что то доказывать здесь совсем не хочу, нет времени и желания. Спросили - ответил как мог. Не устраивает ответ - к экспертам.
    Книга же эта сюда тоже случайно попала. Сделал виртуальную модель Ту-160, поэтому по просьбам тех кто летает на ней в симуляторах написал сие творение как мог. Так как машина до сих пор считается секретной то старался пользоваться материалами уже опубликованными и ссылаться на них. Но иногда приходилось поправлять или даже полностью переделывать.
    Последний раз редактировалось AVish; 10.01.2008 в 15:09.

  8. #28
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Ладно, действительно оставим демагогию и разборки.
    За книжку спасибо, а модель вы сделали для МСФС?
    Где можно посмотреть?
    ЧИЖ

  9. #29
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ладно, действительно оставим демагогию и разборки.
    За книжку спасибо, а модель вы сделали для МСФС?
    Где можно посмотреть?
    Да, модель для MSFS. Она продается сейчас в АльфаСим (Новая Зеландия). Думаю покупать смысла нет - если используешь этот симулятор то выходи на меня. Может как-нибудь удасться передать эти файлы. Сразу скажу что много от модели ожидать не следует. Большинство блоков секретны, поэтому они в симе не задействованы.
    Выходи на мыло vishniak[тузик]srd.ru

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    А что вы делали? 3D модель или кабину?

    Эта модель?
    Миниатюры Миниатюры tu-95tu160.jpg  
    ЧИЖ

  11. #31
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А что вы делали? 3D модель или кабину?

    Эта модель?
    Первая модель - я делал все, так как не было желающих заняться этим самолетом. Потом 3D модель делал уже не я. Кабина, приборы мои. Правда в АльфаСим в них изрядно порылись и многое переделали - в результате некоторые приборы вообще перестали работать.

  12. #32
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,795
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Вторая часть книги:
    Книга 2
    Основные сведения о самолёте

    Особенности конструкции
    Силовая установка
    Общесамолётные системы
    Бортовые системы и оборудование
    Вооружение
    Технические характеристики
    http://www.airforce.ru/aircraft/tupo...book/index.htm
    С уважением,
    Дмитрий

  13. #33
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2009
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Искал материалы по Ту-160
    Почитал. Отличная подборка графических материалов...
    И слишком обильное (страницами) цитирование Бутовского...

    Ту-160П (перехватчик) прорабатывался как проект в середине 1970-х и в работу не пошел т.к. не нужен....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •