Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Тема: Юрий Тепсуркаев. Рисуем "боковики"

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,773

    По умолчанию Юрий Тепсуркаев. Рисуем "боковики"


  2. #2

    По умолчанию

    очень интересно, ждём продолжения!
    вопрос к Юрию. А зачем многократно трансформировать области вытягивая их постепенно к центру модели? Ведь можно за раз всё это проделать..
    и ещё, ход занятий лучше бы разбивать на куски, ну типа "шаг 1", "шаг 2" и.т.д. так будет проще ориентироваться , да и вопросы более предметно задавать..

  3. #3
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    и ещё, ход занятий лучше бы разбивать на куски, ну типа "шаг 1", "шаг 2" и.т.д. так будет проще ориентироваться , да и вопросы более предметно задавать..
    Учту, спасибо за замечание.
    С уважением,
    Дмитрий

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    вопрос к Юрию. А зачем многократно трансформировать области вытягивая их постепенно к центру модели? Ведь можно за раз всё это проделать..
    Ответ Андрею :D
    Многократное трансформирование дает неравномерное растяжение, меньше сверху и снизу и больше к центру. А растянув за раз, вместо эллипса получим круг большего диаметра.

  5. #5

    По умолчанию

    Юрий, при растяжении цилиндра до эллипса у меня таки получаются довольно заметные границы цветов-нет плавного перехода между полутонами. Где я накосячил? Попробовать делать ступеньку между последующими рамками выделения поменьше (побольше) или дело в первоначальном градиенте? Или может слабо (сильно) растягиваю?
    Или все дело в параметре Dither (я его включал при создании заливки)? Но ведь он оказывает влияние только до растеризации градиентного слоя и применения к нему маски... :?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бомбер
    Юрий, при растяжении цилиндра до эллипса у меня таки получаются довольно заметные границы цветов-нет плавного перехода между полутонами. Где я накосячил? Попробовать делать ступеньку между последующими рамками выделения поменьше (побольше) или дело в первоначальном градиенте? Или может слабо (сильно) растягиваю?
    Странно... Если у Вас при создании градиента Smoothness 100% и физический размер цилиндра достаточный (не козявка 50 на 50 пикселов), то, по идее, каждый пиксел по свету будет отличаться от верхнего или нижнего на 1/256 серой шкалы. Вроде не такой уж большой шаг, чтобы сильно заметно было.
    Можете картинку показать, чтобы понятнее было, о чем речь идет?

    Цитата Сообщение от Бомбер
    Или все дело в параметре Dither (я его включал при создании заливки)? Но ведь он оказывает влияние только до растеризации градиентного слоя и применения к нему маски... :?
    Упс... Не понял :) Вообще-то мы с растровой графикой работаем - как только Вы выделение залили, градиент уже растеризовался.
    А то, что Dither стоит при заливке - это правильно, он вносит в градиент небольшие шумы, уменьшая полосатость.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Тепсуркаев
    Странно... Если у Вас при создании градиента Smoothness 100% и физический размер цилиндра достаточный (не козявка 50 на 50 пикселов)
    Упс, козявка и была. :P Дело в том, что я привык работать с холстом 1024х1024 (стандартный размер скина в Ил-2), на физель по ширине там 100 пиксель и приходится.
    Тогда давайте сразу оговорим размер будующего боковика (или холста, как угодно), чтоб представлять себе масштаб рисунка.

    Цитата Сообщение от Бомбер
    Упс... Не понял :) Вообще-то мы с растровой графикой работаем - как только Вы выделение залили, градиент уже растеризовался.
    Просто я привык работать с градиентом в новом слое через кнопочку Create new fill or adjustment layer (редактировать градиент можно потому что), так что потом приходится градиент растеризовать. Но это всего лишь разные методы :)

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бомбер
    Просто я привык работать с градиентом в новом слое через кнопочку Create new fill or adjustment layer (редактировать градиент можно потому что), так что потом приходится градиент растеризовать. Но это всего лишь разные методы :)
    Ё! Я-то думаю, че-то не то! ПОстеризовать (одна из опцый в меню "Имадж"), наверное, а не РАстеризовать???

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бомбер
    Тогда давайте сразу оговорим размер будующего боковика (или холста, как угодно), чтоб представлять себе масштаб рисунка.
    А давайте! Положим... полметра по длинной стороне при 300dpi :) Чтобы, случись такое дело, Ваш боковик на журнальном развороте хорошо выглядел :)

    Хотя всё равно странно... Я пример показывал на "холсте" 800х600 пикселов.

  10. #10
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,773

    По умолчанию

    Выложил урок 2
    http://www.airforce.ru/artgallery/ma...son2/index.htm

    Кстати, как удобнее читать? Как в уроке 1 или как во 2-м?

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Тепсуркаев
    А давайте! Положим... полметра по длинной стороне при 300dpi :)
    Нет, я бы привязал пикселы к длине самолета. Типа 1 метр натуральной длины у нас будет равен 500 пиксел. :P
    Зачем? Затем, что вдоволь нарисовавшись истребителей (к примеру) на холсте полуметровой длины и решив нарисовать тот же бомбер или транспортник все на этом же полуметровом холсте мы на выходе получим рисунок, качеством несоизмеримо хуже все того же истребителя из-за куда больших линейных размеров бомбера. :(

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Кстати, как удобнее читать? Как в уроке 1 или как во 2-м?
    Во втором однозначно удобней, да и картинки шустрей грузятся :P

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бомбер
    Цитата Сообщение от Юрий Тепсуркаев
    А давайте! Положим... полметра по длинной стороне при 300dpi :)
    Нет, я бы привязал пикселы к длине самолета. Типа 1 метр натуральной длины у нас будет равен 500 пиксел. :P
    Зачем? Затем, что вдоволь нарисовавшись истребителей (к примеру) на холсте полуметровой длины и решив нарисовать тот же бомбер или транспортник все на этом же полуметровом холсте мы на выходе получим рисунок, качеством несоизмеримо хуже все того же истребителя из-за куда больших линейных размеров бомбера. :(
    Ты, пардон, тут велосипед изобретаешь. Все равно профиль рисуется на основе чертежа. Сканируем чертеж на 300 точек, в каком он у нас масштабе, в таком и будет профиль. Или, если масштаб чертежа не устраивает, играем имиджсайзой. Т.е. сканим 1/72, даем имижсайзу 150% - имеем свой рисунок в 1/48 и т.д.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от М.Быков
    Ты, пардон, тут велосипед изобретаешь.
    Миш, это для тебя велосипед :P Ну а поскольку Юрий все-таки дает мастер-класс (т.е. для профанов вроде меня :roll: ), то необходимо оговаривать основополагающие моменты. А масштаб-как раз и есть такой момент :P Это мы сейчас цилиндры-конусы рисуем, потом то дело то клепки-расшивки дойдет...

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бомбер
    Цитата Сообщение от М.Быков
    Ты, пардон, тут велосипед изобретаешь.
    Миш, это для тебя велосипед :P Ну а поскольку Юрий все-таки дает мастер-класс (т.е. для профанов вроде меня :roll: ), то необходимо оговаривать основополагающие моменты. А масштаб-как раз и есть такой момент :P Это мы сейчас цилиндры-конусы рисуем, потом то дело то клепки-расшивки дойдет...
    Цилиндры фсякие - тоже нужная весчь однозначно. Я к тому, что размер физический холста в пикселах оговаривать не надо, просто принять, что, скажем, рисуеца Ту-2 в 48-м масштабе. Тогда рисунок и будет у всех одинаковый. Разрешение 300 точек дефаульт. :)

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от М.Быков
    Я к тому, что размер физический холста в пикселах оговаривать не надо, просто принять, что, скажем, рисуеца Ту-2 в 48-м масштабе. Тогда рисунок и будет у всех одинаковый. Разрешение 300 точек дефаульт. :)
    Ага, давай сбацаем Ту-160 или "Мрию" в 1:48 :)

    А вообще я не понял, зачем всем одинаковый рисунок? Ну я сделаю на холсте в полметра шириной, кто-то в масштабе 1:48. Да и фих с ним! Я же не догму пишу - так, наработками делюсь. А уж кто как и на каком самолете их применит... :)

  17. #17

    По умолчанию

    Сдаюсь :roll:
    Рисуем Ту-2 в 48-ом масштабе :P

  18. #18

    По умолчанию

    Очень интересно!!! Жду продолжения.
    Вопрос несколько, может быть, некорректный: может потом, после окончания уроков, где-нибудь выложите имебщиеся у вас заготовки? А то зачем создавать заново то, что уже выполнено на проф. уровне!

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan
    А то зачем создавать заново то, что уже выполнено на проф. уровне!
    Действительно, кому нужны эти уроки)) Пускай мастер выложит готовое, а мы будем пользовать)) Так что ли получается??????
    А вот для того Юрий и затеял это дело, чтоб НАУЧИТЬ людей, интересующихся рисованием в фотошопе, азам своего мастерства. Да и авторские права еще никто не отменял...

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бомбер
    А вот для того Юрий и затеял это дело, чтоб НАУЧИТЬ людей, интересующихся рисованием в фотошопе, азам своего мастерства. Да и авторские права еще никто не отменял...
    Абсолютно согласен про авторсие права!!! Еще раз извиняюсь, если вопрос был некорректен :oops: . Я думал - а вдруг... Да и больше появится боковиков...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •