Один наш знакомый Генерал-майор ПВО рассказывал что в 60-е годы будучи Инспектором по безопасности полетов Бакинского Военного округа и руководителем комиссии по по раследованию ЛП, он имел стабильно в среднем 200 происшествий в год. (Округ очень большой) Причем число это колебалось незначительно и не зависело от количества рассылаемых циркуляров и проводимых инструктажей и что странно практически не возрастала и при массовом освоении нового типа.

ЕЕ величество Статистика и Человеческий фактор, тот самый...

Мне вот думается что не инструкции сочинять надо, а платить хорошо, инженерно-техническому составу и летчикам.

Когда дети накормлены, жена довольна, мать-старушка обихожена. так и гаечку законтрить в удовольствие и шасси выпустить не забудешь.

Можно еще и конструкторам немного добавить чтобы технику создавали подуракоустойчивее, да диспетчеров не забыть подкормить, чтобы дурней только по пустой дороге запускали, да без столбов :lol: