Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Тема: С.Бурдин. Размышления о покупке украинских Л-39 Республикой

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,748
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию С.Бурдин. Размышления о покупке украинских Л-39 Республикой

    Новая ворчалка Сергея Бурдина



    http://www.airforce.ru/uncle_bu/index.htm

  2. #2
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Вот это событие в высшей степени позитивное!!!

    А то два раза наблюдал в Минске 9-го мая так называемую "воздушную часть" военного парада, так там пролет звена Су-24 "прикрывал" .... Б-737 :shock:

    Зрелище доложу я вам - сюрреалистическое!

    Нет, может кто подумал, это не единственный на сегодня боеспособный у нас истребитель-бомбардировщик. В кішене і другіе цацкі ёсть! Что говорить, любит, любит наш Батек эффектно завершать танковый парад проходом полка новейших комбайнов.

    А может он собирался и вовсе бомбить ничего не подозревающего супостата с енных буржуинских аппаратов, недаром ведь даден решительный отлуп коварным планам ЦРУ модернизации в Минске Российских Ту-134 :lol:

    Нет, что не говори, все же напугать НАТОвских военных атташе с "Буслами" гораздо проще! Ведь когда на малой высоте пролетает Боинг тупые буржуины могут и не догадатся что их пугают.!

    Вот "Буслы" - это серьезно! Они когда весной из Африки прилетают их на каждом ячменном поле по две- четыре штуки гнездится...

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    конечно, все это хорошо и может только радовать - новые "работающие" машины (к сожалению, не в ВВС РФ :(
    хотя лично у меня вызывает сомнение намерение "скрестить ужа и ежа" - все-таки, есть своя специфика в работе инструкторских подразделений и пилотажных групп, и как это удастся совместить... не представляю.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BratPoRazumu
    хотя лично у меня вызывает сомнение намерение "скрестить ужа и ежа" - все-таки, есть своя специфика в работе инструкторских подразделений и пилотажных групп, и как это удастся совместить... не представляю.
    Пример-пилотажная группа Русь 8)

  5. #5
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    так разговор собстно о матчасти.. за ручку может сесть и лётчик инструктор и пилотажник.
    А то что часть упражнений боевой подготовки будет выполнятся на более дешёвых в эксплуатации самолётах наверно правильно. Заодно ресурс Су-25 поэкономят, ведь замены ему не предвидится.

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Выскажу мнение человека обслуживавшего эту технику около 15лет.
    Хорошие самолёты. Были, пока не истекли ресурсы ВСЕ-и по годам и по часам. Характерные неисправности изучены, повадки и глюки-тоже. Нет агрегатов новых совсем. Нет резины, шлангов, аккумуляторов, щёток электромашин, блоков РЭО и АО, чехлов и всяких прокладок. Двигатели продлялись раза три по годам и часам. Те же хохлы засылали эмиссаров по российским частям с целью купить незаконно парашюты и агрегаты запуска. Кто-то повёлся и сел в тюрьму. Если кто помнит-раньше было запрещено переставлять агрегаты с самолёта на самолёт, теперь это практикуется повсеместно. Начинаем разбирать с-т, который вроде кончился по всем ресурсам-приходит продление, и он становится лётным. Начинаем с матами собирать обратно. Пару лет назад стали вылетать лопатки двигателя. Инженеры отщемили тенденцию-Кутаисский ремонт. Исключили. Лопатки продолжают вылетать. Пригласили хохлов из Запорожья на продление. Продлили. Через полгода встал в воздухе продлённый заводом-изготовителем движок.
    Сами мы с нетерпением ждем на замену новый российский учебный самолёт-МИГ-АТ или Як-130, чтоб не было импортных блоков и расходных материалов. А то ведь за право производить резину родного типоразмера братья чехи запросили столько денег, что наши предпочли изменить размерность и шлёпают теперь в Ярославле колёсики беспошлинно.
    В конце девяностых чехи предлагали взять L-39 на полный ремонт с заменой оборудования, проклёпкой фюзеляжа и продлением ресурсов. Денег просили за пару самолётов как за один новый. Новый стоит 3 млн.USD. Времена были не те.
    И под конец слова лётчика:"Если бы у лётчика был хвост, вы бы видели как он его поджимает, когда идёт к самолёту".
    Собственно мнение моё такое-время идёт. И однажды настают такие времена, что самолёту пора в музей авиатехники(пару штук), а остальные-на разделку. При Советской власти мы уже вовсю утюжили бы на L-59, L-139, или L-159. Но нет её, власти этой. И мы имеем то, что имеем-груду дюраля,сопатящююся маслом, на которой пилоты вынуждены учить курсантов.
    Посмотрим, как получится у Батькиных соколов.

  7. #7
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Они не Батькины, они сами по себе,вроде как, так как помоему мнению человек который имея лейтенантские погоны спокойно нацепляет мундир генералисимуса, не может командовать военными вообьще

    Нет я не против "Батек" в принципе. Батька Махно - был полководцем уровня Ганнибала и Клаузевица, да и в Беларуси партизанские Батьки времен ВМВ были очень даже на уровне. Я против наглых диалетантов - самозванцев.

    Что касаемо конкретных профессионалов, может и получится.

    Получился же уавтотранспортников Российский автобус ЛиАЗ -5256 на 75% из Беларусских деталей и капремонт старых Икарусов на 90%.
    Есть целый недогруженный авиаремзавод....

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Батькины-это к слову. Сами по себе соколы быть не могут, носят же они на рукаве символ чей-нибудь? Не Батькин, конечно...
    Разговор о целесообразности покупки вообще.
    Поверьте-я лично облазил две сотни L-39, залез в каждый лючок не по разу и пролистал формуляры. Я знаком с людьми, которые принимали их от чехов в Ивано-Франковске в восьмидесятых годах, наконец я до сих пор на них работаю в невысоких чинах. Самолётов моложе 1989 года нет. Ресурс-15 лет, считайте. По часам могут найтись, ни разу не попался борт из Черниговского училища, а они там были. Короче-товар не первой свежести. Конечно, кое-где ещё и L-29 летают в аэроклубах, но интересно на основании каких документов? Кто дал двигателю больше 700 часов и планеру больше 15 лет? Или украинские ВВС руководствуются приказами нашего главного инженера?
    Второе. Рано или поздно, но союз Белоруссии и России станет настоящим и полноценным. Тогда или обучать пилотов в Краснодарском военном институте будут "как своих", или вовсе перестанут делать различия между "русами" белыми и другого цвета и все мальчишки, которые мечтают быть лётчиками получат шанс.
    А коли сие случится, буду иметь шанс пощупать Элки с надписью "Белая Русь", ибо весь металлолом попадает к нам.

  9. #9
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    2xerf: Я конечно представлял, что с ресурсом у "Элок" всё достаточно грустно, но чтоб настолько.. А на Вашей фотке все летающие машины?

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    На моей фотке "Калашный ряд", доноры для того, что ещё летает и головная боль для тех, кто вынужден за этим присматривать, впрочем там собрали людей предпенсионного возраста и они не очень тяготятся этим.
    Вы с авиацией в каких отношениях? Где же зимой рабочие машины будут стоять без чехлов? Это вредительство.

  11. #11
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xerf
    Вы с авиацией в каких отношениях? Где же зимой рабочие машины будут стоять без чехлов? Это вредительство.
    :) В очень хороших.. да просто люблю её! Так потому и спросил, что на рабочие они не похожи, но уж больно аккуратно выглядят и вокруг чисто..

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    На аэродроме НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ЧИСТО. Самолёт, даже вылетавший свой ресурс, стоит денег немалых и за ним ухаживают, смазывают, поправляют заглушки, накачивают колёса. Наконец, топливо заправляют, не может он стоять пустой, баки потекут, а они тоже-запчасть.
    К слову сказать наши нелётные выглядят получше иных прилетающих лётных. У нас инженер-зубр в своём деле. Порвёт на тысячу маленьких медвежат, если будет не чисто. Не зли меня, пехотинец.

  13. #13
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Второе. Рано или поздно, но союз Белоруссии и России станет настоящим и полноценным
    Ой ли? До тех пор пока АГЛ находится при власти это возможно в одном единственном случае. Только если он, то есть вышеназванный АГЛ станет главой этого самого Союза. Иначе быть не может:

    http://www.compromat.ru/main/lukashenko/hist.htm.

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    2Дед Талаш.
    Дядюшка Бу грамотно поднимает темы, а Вы всё пытаетесь с разных сторон к этому красиво покрашенному самолётику Лукашенку А.Г. прислонить. Краска уже высохла, не испачкается. Что, там у вас, околополитических форумов нет, что-ли?

  15. #15
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Cамолетик то военный(или двойного назначения). А война, как известно - продолжение политики.

    Так что никуда не денешься -придется прислонять.

    Тут вот какая проблемка вырисовывается. В России образцово-показательно "нарисованный" Президент, но армию губят коррупция и коммерция изнутри и чубайсоиды снаужи.

    В Беларуси - Президент - это жупел которым бюргеры пугают детишек, и с армией вроде бы как бы все должно быть хорошо. И оно действительно хорошо по планам и отчетам. Но на самом деле армия гибнет от штурмовщины и показухи и ужасающе неэффективна так как не поспевает за изменяющейся военно-политической обстановкой и уровнем военного дела * В результате и там и там народ, (то есть и мы то же) несет немалые военные расходы и отправляет своих пацанов на забой в бронекавалерийские училища, однако в том что от армии будет хоть какой то толк не уверен.

    Так что проблема обороноспособности должна решатся комплексно, а при комплексном подходе замена двух -трех фигур в высшем управленческом эшелоне может оказатся на порядок эффективнее развертывания 2-3 новых танковых дивизий.


    *(А все почему. В том числе и потому что все мы тут занимаемся "исскуством", в том числе и уважаемый Бурдин вместо того чтобы лекцию для военной академии написать, или статью для военного журнала)

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Cамолетик то военный(или двойного назначения).
    С этой точки зрения и Ту-134 бомбардировщик, насколько я знаю, там с новья проложена проводка для подключения балочных держателей на брюхе. Я один раз видел такой переоборудованный для бомбардировки самолёт-снизу как ёжик.
    отправляет своих пацанов на забой в бронекавалерийские училища
    Сами-то в армии служили? Что-то я ничего особенного в данном случае не вижу, кроме того, что раззвонили на весь мир, бывало и хуже. Только семья этого солдата получит хоть какую-нибудь материальную поддержку, а тысячи других-нет.
    А все почему. В том числе и потому что все мы тут занимаемся "исскуством", в том числе и уважаемый Бурдин вместо того чтобы лекцию для военной академии написать, или статью для военного журнала.
    Про лекции можно было лично договориться, но сдаётся мне, Вы к академии местной отношения не имеете. А то что он пишет из чистой "любви к искусству" можно хоть сейчас публиковать в военном журнале соответственной направленности, осталось только авторские права обсудить.
    Впрочем я не об этом хотел сказать. В другом форуме нас с Вами уже давно выкинули бы за оффтопик.
    Мне интересно вот что: начали уже полёты эти закупленные L-39? Если нет-когда начнут и как долго прослужат.

  17. #17
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    2An-Z. При людях прошу прощения за пехотинца, Вы, оказывается, моряк. Ещё раз пардон.

  18. #18
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,748
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xerf
    Не зли меня, пехотинец.
    Вы, пожалуйста, сдерживайте свою злость. Держите ее при себе.
    С уважением,
    Дмитрий

  19. #19
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Я уже извинился.

  20. #20
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,748
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xerf
    Я уже извинился.
    А если бы он все же был пехотинцем? :-)
    Кстати, Андрей все же не моряк. Он все же имеет прямое и непосредственное отношение к авиации. Вот, посмотрите, хотя бы его репортажи:
    http://forum.airforce.ru/viewtopic.php?t=61

    Я к тому, что у нас на форуме нет дискриминации по принадлежности к виду и роду войск :-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •