Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
Ну вот, в конце 2010 г Российские ВВС подписали-таки контракт с Израилем на закупку большой партии БПЛА. История ответила на все вопросы. И на вопрос - нужны или нет. И на вопрос, насколько то, что производит российский (читай- советский) авиапром в этой нише конкурентноспособно и возможно к применению.

Дочка друга училась до 2009 г в МАИ. Сказала, что методички там выдают, напечатанные аж в 1981-м, а учат - 90-то летние дедушки. И что могут такие, так сказать, кадры, принести нового?
Не нужно сравнивать советский и россиянский авиапром, даже в этой нише.
Когда в СССР развивалась культура строения БПЛА, еврейский авиапром занимался тем, что "воровал" французкие самолеты, ставил на них американские двигатели и называл их гордым именем "Кфир" и то что с развалом СССР, зачахла не только отрасль БПЛА, но и практически весь ВПК, заслуга совсем других людей, а не 90 летних дедушек, которые пытались хоть что-то объяснить дочери вашего друга.
Кстати опять интересная тенденция, дочь друга сказала подруге, та пересказала еще кому-то и так далее....
Я то-же 13 лет назад учился в военном училище и у меня некотороые предметы преподавали 80-90 летние дедушки и методички выдавали еще более старые и ничего, кто хотел, тот то что нужно усвоил и сейчас нормально несет службу и выполняет поставленную перед ними задачу.
Так что не нужно юродствовать и в очередной раз пытаться плюнуть в сторону своей бывшей родины с севера Северо-Американского континента.