Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 156
Like Tree16Likes

Тема: Юрий Орехов Цвет нации. Кача Воспоминания лётчика-инструктора

  1. #61
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Петрович! моя аська 494705491

  2. #62
    Форумчанин Форумчанин Аватар для pilot51
    Регистрация
    15.10.2009
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Я не работаю с "аськой". Можно общаться по "Скайпу", мой ник: pilotpilot73
    А можно на mail.ru там я тоже есть, по нему ещё удобнее, регистрируешься, устанавливаешь майл.ру агент и все проблемы, там немало "наших".

  3. #63
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    3

    По умолчанию ляляля

    Юрий Петрович!! Личка отключена.. iskevera@mail.ru,в mail.ru агенте я -"хемуля"

  4. #64
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Очень интересный очерк--правдивый и откровенный.Любопытно,что во
    второй главе "вторая попытка",вспомнили о моём отце--Валере
    Ильминском,хотя после училища с ним не встречались.
    Спасибо за интересные восспоминания.
    С уважением,Станислав Ильминский.

  5. #65
    Форумчанин Форумчанин Аватар для pilot51
    Регистрация
    15.10.2009
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Здравствуйте Станислав.
    Ваш отец, как я его помню, был нестандартным человеком, с чётко выраженным чувством собственного достоинства, очень порядочный.
    К сожалению, нам не пришлось больше встретиться, но такие как он не забываются.
    С уважением! Юрий.

  6. #66
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    9

    По умолчанию pilot51

    Здравствуйте Юрий Петрович.Спасибо за ответ.Если позволите,любопытный вопрос:на миг-29 вы не переходили в конце 80-х
    годов?Или,так до конца и летали на двадцать первых.
    С уважением,Станислав.

  7. #67
    Форумчанин Форумчанин Аватар для pilot51
    Регистрация
    15.10.2009
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Здравствуйте Станислав!
    Летал только на 21-х. Кущёвский полк вскоре перешёл на МиГ-29, Су-27, Л-39 (каждая эскадрилья на свой тип). Правда налёт постоянно снижался и снижался, вплоть до смешного...

  8. #68
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Здравствуйте Юрий Петрович. Спасибо за ответ.Осмелюсь ещё спросить:
    о применении X-23 с борта миг-21бис,что можете сказать?Как чувствует
    себя лёгкий миг-21 при пуске;как рокета,как попадает???Насколько
    удачно адаптирована дельта с миг-23 на миг-21?
    С уважением,Станислав.

  9. #69
    Форумчанин Форумчанин Аватар для pilot51
    Регистрация
    15.10.2009
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    К сожалению, не пришлось пускать этот тип ракет. Станислав, напишите, как сложилась жизнь Вашего отца после выпуска.

  10. #70
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Юрий Петрович. Очень понравился Ваш очерк. Написано всё правильно, прочитал и получил душевный подъём, удовольствие от прочитанного, впечатление - как будто это было вчера. Спасибо. С уважением, Понкратов В.В.

  11. #71
    Форумчанин Форумчанин Аватар для pilot51
    Регистрация
    15.10.2009
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Спасибо Владимир за отзыв. Очень жаль, что такие лётчики уходили из авиации так рано, но всё правильно "летать был рад - служить стало тошно".

  12. #72
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Да, Юрий Петрович, такое " разбазаривание " возможно было только в нашей стране. Первым на курсе самостоятельно вылетел на МиГ-21 ( спасибо Куроплину Александру Ивановичу), единственный курсант получивший на госах две благодарности от председателя Госкомиссии ( т\ пилотирования - летал с ним и за экзамен по научному коммунизму - " бредил " в его присутствии ), через три года после выпуска - 1 класс, 1500 часов налета, ВВА , ( в 1994 представлялся к в\ званию " полковник " досрочно. В ГУК-е представление не было реализовано ) и ... на встрече однокашников " 20 лет спустя " - первый в воинском звании Полковник запаса. Удивлённых было много. Но а я ни о чём не жалею. Время только подтвердило , что оценка обстановки и принятое решение были правильными. В Вашем очерке вижу много схожего в своей жизни, начиная с двух попыток стать курсантом, со взглядов на жизнь и много другого.

  13. #73
    Форумчанин Форумчанин Аватар для pilot51
    Регистрация
    15.10.2009
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Мне кажется, что развал армии в 90-х и то, что происходит сейчас, ставит точку в этом процессе. Теперь можно делать вид, что проводятся некие реформы, принимаются новые образцы вооружения, даже взлетел наш самолёт-"невидимка". Бесполезный труд, армия превратилась в отдельные, более - менее боеспособные, части.
    Последний раз редактировалось pilot51; 13.02.2010 в 15:08. Причина: орфография

  14. #74
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Наши сверстники ещё продолжают осуществлять контроль за уничтожением ВВС. Пора бы эти функции передать в аппарат Министра или сразу ... бери выше.

  15. #75
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от станислав ильминский Посмотреть сообщение
    Очень интересный очерк--правдивый и откровенный.Любопытно,что во
    второй главе "вторая попытка",вспомнили о моём отце--Валере
    Ильминском,хотя после училища с ним не встречались.
    Спасибо за интересные восспоминания.
    С уважением,Станислав Ильминский.
    Юрию Петровичу - огромное спасибо за интересный, вдумчивый, откровенный и правдивый рассказ! Низкий Вам поклон!

    Станиславу Ильминскому - в 1973 году в 32 гиап, Шаталово прибыл выпускник Качи-1973 Валерий Ильминский. Это не Ваш отец?

    Дело в том, что я очень серьезно интересуюсь историей 32 гиап и был бы очень рад узнать побольше о Вашем отце, его службе в 32 гиап...

    http://www.airforce.ru/book_review/isaev/index.htm

  16. #76
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    9

    По умолчанию mig

    Да,это мой отец,32 гиап--его 1-е место службы после училища.
    Станислав.

  17. #77
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от станислав ильминский Посмотреть сообщение
    Да,это мой отец,32 гиап--его 1-е место службы после училища.
    Станислав.
    Спасибо! См. личку

  18. #78
    Форумчанин Форумчанин Аватар для pilot51
    Регистрация
    15.10.2009
    Сообщений
    55

    По умолчанию re Mig

    Спасибо "Mig" за вашу оценку моего очерка.

  19. #79
    Старожил Форумчанин Аватар для kuslin2
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    С большим удовольствием прочел Ваши воспоминания... Тесен мир ВВС! Я родился и вырос в Петров Вале,учился в Каче 1977 - 1981г. 1 курс аэродром Лог ,м-р Журуев - Нач. штаба аэ, п/п-к Казначиевский В.К. ( кстати звали его Вильен Казимирович) - штатный РП, общался с Л.Колесниковым - у него есть уникальная повесть "Последний камикадзе", 2 курс - Бекетовка ком АП - п-к Давидюк,,3,4 - Жутово,Котельниково - Ком. АП п-к Товстохатько ( выпускал меня на МиГ-21) Ван Юн СЯН зам.ком.аэ,Осокин АН - инструктор.,потом Черниговское ВВАУЛ - 5 лет учил курсантов,потом 452 ОШАП СУ-25 и в 1992г - Краснодарское ВВАУЛ и вновь очень знакомые фамилии.. Спасибо...

  20. #80
    Форумчанин Форумчанин Аватар для pilot51
    Регистрация
    15.10.2009
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Благодарю "kuslin2", тесен мир и это не плохо. Особая благодарность за Казначиевского(как я забыл такое редкое И.О. ?!)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •