Показано с 1 по 20 из 103

Тема: С.Гончаров. Ан-70: взлет и падение

Комбинированный просмотр

Д.Срибный С.Гончаров. Ан-70: взлет и... 27.12.2009, 15:16
Д.Срибный Учитывая положение дел на... 27.12.2009, 20:06
Сергей Гончаров Ну на самом деле не все так... 27.12.2009, 22:28
Морячок Кстати - а взамен Ан-12 то... 28.12.2009, 10:04
Морячок Хм... Да уж - оригинально.... 28.12.2009, 14:14
Сергей Гончаров Я бы добавил еще одну... 29.12.2009, 02:51
Вовчек КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛАСЬ... 29.12.2009, 07:27
VPK_Verka Да уж, статья в стиле... 29.12.2009, 12:36
Вовчек И так: 1. Несколько... 29.12.2009, 13:03
Сергей Гончаров Чистая правда. А вот это... 30.12.2009, 22:32
Сергей Гончаров А какая связь? :confused: ... 03.01.2010, 01:34
cumulus Раз уж МО России ТЗ с... 03.01.2010, 16:21
cumulus Так чего ж оно его не... 03.01.2010, 17:30
Сергей Гончаров Индийцам и китайцам Ан-70... 04.01.2010, 01:10
Сергей Гончаров Дык ведь выделяли – на... 04.01.2010, 01:12
Сергей Гончаров Прокуратура тут не при чем -... 05.01.2010, 03:34
Сергей Гончаров Одно уточнение - в Украине... 06.01.2010, 00:03
Сергей Гончаров До начала испытаний Як-130... 06.01.2010, 23:03
Сергей Гончаров Правильно. :smile: Но Як-130... 07.01.2010, 01:10
Сергей Гончаров Ну поскольку в ОКБ им.... 07.01.2010, 03:28
Сергей Гончаров Да можно сказать иначе. Но я... 04.01.2010, 01:07
Сергей Гончаров Хм... Вопрос в том, можно ли... 04.01.2010, 03:18
Вовчек Опять подмена со стороны... 04.01.2010, 12:14
Сергей Гончаров Ну, положим, на подмену это... 05.01.2010, 03:21
cumulus А позвольте как... 04.01.2010, 13:44
Сергей Гончаров Ну тут я позволю себе не... 05.01.2010, 03:41
Сергей Гончаров Гм... Дело то в том, что я не... 05.01.2010, 23:58
alex5573 [QUOTE=Mig;51215]А вот как... 08.01.2010, 18:49
Mig [QUOTE=alex5573;51429] А... 08.01.2010, 20:42
cumulus [QUOTE=Mig;51439] Зачем... 08.01.2010, 22:51
AntropovSergei Mig, может вы не в ту сторону... 01.02.2010, 14:33
Сергей Гончаров Уличим с удовольствием... 09.01.2010, 00:57
Сергей Гончаров Ну не верю я в... 09.01.2010, 22:19
Сергей Гончаров Опыт - это конечно хорошо. Но... 09.01.2010, 00:45
Сергей Гончаров Генеральный конструктор -... 09.01.2010, 21:46
Сергей Гончаров Я не инженер, так что спорить... 09.01.2010, 22:07
Сергей Гончаров Балабуев сказал то, что... 09.01.2010, 22:59
cumulus [QUOTE=Сергей... 04.01.2010, 13:08
Сергей Гончаров Есть разница между рекламой... 05.01.2010, 03:29
Сергей Гончаров Разумеется было. Только в... 30.12.2009, 22:46
Геннадий Интересная статья 02.02.2010, 02:45
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    [QUOTE=Mig;51215]А вот как раз про европейцев, которые, похоже, поумнее нас братьев-славян будут и не хотят выбрасывать деньги на ветер...

    "Airbus не хватает денег на производство военно-транспортных самолетов
    Европейская самолетостроительная компания Airbus планирует отказаться от проекта по производству военно-транспортных самолетов A400M из-за проблем с финансированием, сообщает Deutsche Welle.

    По словам главы концерна Тома Эндерса, переговоры с заказчиками затянулись, а потому шансов на то, что 5,3 миллиарда евро в итоге будут найдены, остается немного. В этой связи инженерам, работавшим над А-400М, уже подготовлены места в других проектах, касающихся проектов в гражданской авиации.

    Пока же Airbus призвал заинтересованные в военно-транспортном самолете страны до конца месяца решить, действительно ли им нужен этот проект.


    Переговоры по деньгам - это важно. А отсутствие опыта в проектировании ВТС ещё важнее. На фото А-400 обратите внимание на створки шасси. При первой же посадке на полосу с гравием механизм створок и кронштейны крепления их будут под обстрелом. Кроме шасси большое сомнение вызывает герметизация грузолюка. У Эрбаса опыта с герметизацией таких проёмов нет. Следующий номер программы жёсткость хвостовой части. При отсутствии опыта реальный путь - метод последовательных приближений, т.е. лётные испытания с оперативным принятием мер. Такой путь конечно дорог.

  2. #2
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    [QUOTE=alex5573;51429]
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    ... На фото А-400 обратите внимание на створки шасси. При первой же посадке на полосу с гравием механизм створок и кронштейны крепления их будут под обстрелом. Кроме шасси большое сомнение вызывает герметизация грузолюка. У Эрбаса опыта с герметизацией таких проёмов нет. Следующий номер программы жёсткость хвостовой части. При отсутствии опыта реальный путь - метод последовательных приближений, т.е. лётные испытания с оперативным принятием мер...
    А еще у Эрбаса нет украинского сала и гарных украинских девчат! Поэтому А-400 - полный ацтой

    А если серьезно, то продолжая вашу логику, Эрбас - это какая-то мелкая местечковая контора, случайно построившая и запустившая в серию А380, на фоне "крутейшего" АНТК, почти 20 лет делающего Ан-70 и выпускающего серийно по 500 "грузовиков" в год...

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    [QUOTE=Mig;51439]
    Цитата Сообщение от alex5573 Посмотреть сообщение

    А еще у Эрбаса нет украинского сала и гарных украинских девчат! Поэтому А-400 - полный ацтой

    А если серьезно, то продолжая вашу логику, Эрбас - это какая-то мелкая местечковая контора, случайно построившая и запустившая в серию А380, на фоне "крутейшего" АНТК, почти 20 лет делающего Ан-70 и выпускающего серийно по 500 "грузовиков" в год...
    Зачем передергивать... при всем уважении к европейским коллегам , видимо они просчитали в какие деньги обойдется доводка аппарата.
    И решили переждать тяжелые времена. Что то не очень верится, что они так просто забросят этот проект. Жаль, что наши оппоненты не смогут теперь уличить "супостата" в недовыполнении характеристик...
    А причина того, что Ан-70 "строят" уже более 20 лет не в желании или неумении антоновцев.
    И что это Вас так наше сало и девчата напрягают? Небось завидуете???
    Ведь действительно хороши !

  4. #4
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cumulus Посмотреть сообщение
    И что это Вас так наше сало и девчата напрягают? Небось завидуете??? Ведь действительно хороши !
    Действительно хороши! Особенно девчонки! Завидую

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    16.10.2009
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Действительно хороши! Особенно девчонки! Завидую
    Mig, может вы не в ту сторону смотрите? ;)
    Украина давным-давно получает сало и другие продукты с Белоруссии.
    Сибирское сало же - я люблю толщиной в ширину ладони (~ 10 см) с чередующимися слоями мяса. Супер с горчицей или хреновиной!!!
    И девушки на Руси гораздо красивее :)
    Нафик нам чужого "добра" не надо.

    Насчет Ан-70 уже написано ранее - это конкурент российским разработкам.
    Украина - это совсем не дружественное России государство.
    Чего еще обсасывать?
    Вообще история как с газопроводами - кормили-поили Украину за счет российских пенсионеров, были хорошие. Сказали "нет" - так поднялся шум :(

  6. #6
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cumulus Посмотреть сообщение
    Жаль, что наши оппоненты не смогут теперь уличить "супостата" в недовыполнении характеристик...
    Уличим с удовольствием . И вообще - желаю программе А400М высокой стоимости и частых падений.
    А причина того, что Ан-70 "строят" уже более 20 лет не в желании или неумении антоновцев.
    Программе 33 года, катастрофа 1-го экземпляра, тяжелая авария 2-го, количество полетов в программе летных испытаний первоначально было 250, уже достигло 622-х и конца-края им не видно. Может - самое время вспомнить о плохом танцоре?
    Последний раз редактировалось Сергей Гончаров; 09.01.2010 в 01:00.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Гончаров Посмотреть сообщение
    желаю программе А400М частых падений.
    Это "пожелание" я даже не знаю, как и назвать. Людоедство какое-то.
    Программе 33 года, катастрофа 1-го экземпляра, тяжелая авария 2-го, количество полетов в программе летных испытаний первоначально было 250, уже достигло 622-х и конца-края им не видно. Может - самое время вспомнить о плохом танцоре?
    Катастрофу 1-го самолета я бы отнес к разряду трагических случайностей. То, что после аварии 2-го самолета его все-таки восстановили до летной годности говорит, на мой взгляд о его высокой надежности или, по крайней мере, ремонтопригодности. По поводу кол-ва полетов ничего сказать не могу, могу только предположить, что, если бы хватило 250 полетов и на этом бы остановились, то самолет бы уже сгнил.
    P.S.А плохой танцор-это кто, АНТК?

  8. #8
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это "пожелание" я даже не знаю, как и назвать. Людоедство какое-то.
    Ну не верю я в общечеловеческие ценности! В национальных интересах и Украины и России провал программы А400М - соответственно, буду очень рад, если это произойдет.
    Катастрофу 1-го самолета я бы отнес к разряду трагических случайностей.
    Были 4 версии - ошибка пилотирования (принятая в конечном итоге), благинизм, сбой в работе СУ, разрушение оперения. Я не беру на себя смелость утверждать что-то окончательно ибо не владею ни достаточной подготовкой ни достаточной информацией, но утверждать, что не связанные (и даже нек-рые связанные) с АНТК специалисты в официальной версии сомневались и сомневаються, могу вполне.
    P.S.А плохой танцор-это кто, АНТК?
    Да.

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Гончаров Посмотреть сообщение
    Ну не верю я в общечеловеческие ценности!
    При чем здесь "общечеловеческие ценности"? Желать гибели людей: летчиков, пассажиров может только человек с неисправной психикой.
    В национальных интересах и Украины и России провал программы А400М
    А почему? Не Вы ли утверждаете, что АН-70 самолет плохой, никому, в т.ч. и России, не нужный. Так что от нас убудет, если А-400 будет работать, летать? Мы, вроде, строить его не торопимся, так нам-то что? И откуда Вам известны национальные интересы Украины и России? Они так сильно совпадают в этом вопросе?
    соответственно, буду очень рад, если это произойдет.
    Ну, что является поводом для радости у Вас, я уже видел.
    Были 4 версии - ошибка пилотирования (принятая в конечном итоге), благинизм, сбой в работе СУ, разрушение оперения. Я не беру на себя смелость утверждать что-то окончательно ибо не владею ни достаточной подготовкой ни достаточной информацией, но утверждать, что не связанные (и даже нек-рые связанные) с АНТК специалисты в официальной версии сомневались и сомневаються, могу вполне.
    Версии обсуждать не буду.
    Да.
    Может, АНТК и сдало где-то свои позиции. После развала Союза трудно найти КБ, которое стало процветать. Однако, АНТК за эти годы построило АН-140, АН-148, продолжает испытания АН-70. И еще я думаю, что антоновцам приходится труднее, чем росийским КБ, т.к. основная масса авиапрома осталась на территории России.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Гончаров Посмотреть сообщение
    Ну не верю я в общечеловеческие ценности! В национальных интересах и Украины и России провал программы А400М - соответственно, буду очень рад, если это произойдет.

    Были 4 версии - ошибка пилотирования (принятая в конечном итоге), благинизм, сбой в работе СУ, разрушение оперения. Я не беру на себя смелость утверждать что-то окончательно ибо не владею ни достаточной подготовкой ни достаточной информацией, но утверждать, что не связанные (и даже нек-рые связанные) с АНТК специалисты в официальной версии сомневались и сомневаються, могу вполне.

    Да.
    74-ка оказалась впереди 70-ки на развороте по большому радиусу, и вместо того, чтобы увеличить скорость и круто развернуться 74-ка уменьшила скорость. Удар был на трети высоты киля в заднюю кромку примерно на трети полуразмаха. А дальше о композитах. Киль (композитный) срезало и все гидросистемы выплюнули жижу. Без жижи машина не управляема.
    Т.е. отсутствие навыков полёта в строю как причина и критическое место конструкции как усугубление.

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex5573 Посмотреть сообщение
    Переговоры по деньгам - это важно. А отсутствие опыта в проектировании ВТС ещё важнее.
    Опыт - это конечно хорошо. Но не стоит его абсолютизировать. Создали же в свое время Антонов и его КБ Ан-8. Не имея никакого опыта проектирования рамповых машин :)

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Гончаров Посмотреть сообщение
    Опыт - это конечно хорошо. Но не стоит его абсолютизировать. Создали же в свое время Антонов и его КБ Ан-8. Не имея никакого опыта проектирования рамповых машин :)
    Но стоило это немалой крови и ляпов было предостаточно. Кто помнит полёты на восьмёрке в кабине сопровождающих, тот этот шум не забудет. А чего стоит лыска на траверсе ОШ, появившаяся в результате "утыка" в силовой шпангоут. Но выводы были сделаны.
    А европейцы имеют больше денег а не ума или опыта. Тому пример не только А400, а и их истребители.

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex5573 Посмотреть сообщение
    Но стоило это немалой крови .
    Очень часто, во всяком случае, нередко отработка новой техники требует именно этого. "За годы испытаний погибли 13 пилотов и штурманов ОКБ, Новосибирского завода и ГНИКИ ВВС"-это про испытания СУ-24. Да и Су-27 тоже обошелся не бескровно.

  14. #14
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Объем летных испытаний, от первого полета до окончания ГСИ-1000-1500 полетов.
    Это касается не только Ан-70.

  15. #15
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчек Посмотреть сообщение
    Объем летных испытаний, от первого полета до окончания ГСИ-1000-1500 полетов.
    Это касается не только Ан-70.
    Генеральный конструктор - отвественный руководитель АНТК им. О.К. Антонова Балабуев Петр Васильевич: "Программа дальнейших испытаний Ан-70 предусматривает проведение 250 полетов..." (пресс-конференция 16.12.1994).

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Гончаров Посмотреть сообщение
    Опыт - это конечно хорошо. Но не стоит его абсолютизировать. Создали же в свое время Антонов и его КБ Ан-8. Не имея никакого опыта проектирования рамповых машин :)
    Первый рамповый проект Антонова - "сороковка", некоторые наработки по которой реализованы в Ил-76, первый рамповый летающий - Ан-22. И Ан-8 и Ан-12 - самолёты с грузолюком, но не рамповые. Отличия в конструкции достаточно серьёзные.

  17. #17
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex5573 Посмотреть сообщение
    Первый рамповый проект Антонова - "сороковка", некоторые наработки по которой реализованы в Ил-76, первый рамповый летающий - Ан-22. И Ан-8 и Ан-12 - самолёты с грузолюком, но не рамповые. Отличия в конструкции достаточно серьёзные.
    Я не инженер, так что спорить не буду. Однак общая постановка вопроса остаеться - когда-то все начинали что-то без должного опыта. Так что полагать отсутствие опыта непреодолимым препятствием оснований нет. Тем более, что частично недостаточный опыт можно компенсировать деньгами частично - технической разведкой (а она сыграла немалую роль в создании А400М нынешней конфигурации) и т.д.
    европейцы имеют больше денег, а не ума...
    Совершенно согласен!

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Балабуев говорил о проведении ЛКИ. Всего по программе испытаний включая специальные виды испытаний, запланировано было порядка 1200 полетов.
    Ил-76 МФ- только на ЛКИ на по состоянию на март 2003 года выполнено 486 полетов.

  19. #19
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2009
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчек Посмотреть сообщение
    Балабуев говорил о проведении ЛКИ. Всего по программе испытаний включая специальные виды испытаний, запланировано было порядка 1200 полетов.
    Ил-76 МФ- только на ЛКИ на по состоянию на март 2003 года выполнено 486 полетов.
    Балабуев сказал то, что сказал. Никаких дополнительных оговорок в его выступлении не было. Кроме того, уже через два года планировалось начало серийного выпуска машин и к этому моменту большая часть испытаний должна была быть, естественно, завершена. Да и более поздняя, значительно увеличенная программа испытаний включала в себя всего 889 полетов - значительно больше, но далеко до 1200.

  20. #20
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Да, но только Вы не учитываете специальных испытаний которые проводятся в ЛИИ.
    С учетом их, это больше 1000 полетов.
    По состоянию на конец 2009 года надо выполнить 380 полетов для завершения программы и порядка 120 на спец виды. И того Всего порядка 1100 полетов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •