-
Старожил
Форумчанин
Интересная статья
Согласен с автором статьи.
Хотелось бы только добавить, что нужно смотреть на ситуацию как с политической стороны, так и с финансовой. Если по полит.соображениям русские этот самолет не хотят, то Украина проект не потянет. Нужно считать, сколько потенциально страна может таких самолетов реализовать, скажем, в ближайшие 10-15 лет. Европе они не нужны. Это - без вопросов. Это - тоже самое, как впаривать Эрбасу Сухой супер джет. Остаются вечные друзья СНГ - Иран, Куба и т.д.
Те, кто просит у правительства (не важно Украины или России) деньги на продолжение проекта, думается, далеки от экономики. Любой проект должен иметь завершение. Завершением такого проекта, как мне кажется, это должна быть прибыль (компании -разработчику, государству, как основному акционеру). Разработал новую машину, вложил деньги, произвел, вернул затраченные средства, обновил авиапарк страны, продал что-то на внешний рынок, заработал сколько-то (лучше-больше) прибыли. Так кажется?
Иначе какой смысл потратить 15-20 лет на разработку, потом выпустить 10-15 машин, и - все...??? Возьмите Ту-154, С-130, Dash-8/Q-series. Все - удачные проекты. А ведь есть и другие... Думаю, лучше остановить проект, потратив на него, скажем, 2 млрд. долларов (например, безотносительно к Ан-70), и понять, что все, дальше хватит. Проект не имеет перспективы. Чем понять тоже самое, но уже потратив 5 млрд. и еще несколько лет.
Боря Ельцин сказал... Ну и что? Президент не обязан разбираться в таких мелочах, как новый тип самолета. Ему показали красивый пропеллер, вот он и сказал. ВВП вон тоже сказал как-то на МАКСе, показывая на Беркут, что это - истребитель 5-го поколения. Он же не сам это придумал. Просто какие-то дяди ему это шепнули на ухо.
Последний раз редактировалось Геннадий; 02.02.2010 в 06:30.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума