-
Старожил
Ветеран
Некоторые уточнения к тексту воспоминаний А.И. Зуева.
1. 849-й ИАП не был первым среди строевых частей, переучивавшихся на Т-3 (Су-9). К 1960 году, когда в этом полку только началось переучивание, на Су-9 уже летали в Савастлейке, Килп-Явре, Стрыю, Каршах, Красноводске, Кировской, и т.д. Однако была одна важная особенность – аэродром Толмачево, на котором в тот момент базировался 849 ИАП, использовался в качестве учебного для переучивания на Су-9 летного состава строевых частей, в частности, именно здесь летом 1959-го начинали практическое переучивание на Т-3 летчики 148 ЦБП (Савастлейка). Такой выбор объяснялся близостью Новосибирского авиазавода, на котором осуществлялся серийный выпуск самолета.
2. Статистика летных происшествий по Су-9 за 1960 год была немного иной, чем указанная в статье - не 6 катастроф и 2 аварии, а 4 катастрофы и 6 аварий. Это практически ничего не меняет по сути, самолет (и двигатель) были действительно довольно "сырыми", а в последущие 1961-64 г.г. было гораздо хуже, доходило до 38 летных происшествий за год! Ситуация существенно улучшилась лишь во второй половине 60-х, когда дали свои плоды те авральные меры по повышению надежности двигателя и систем самолета, которые предприняли ОКБ совместно со своими смежниками …
3. Авария на Су-9 у самого А.И. Зуева произошла не в 1961, а в 1962 году.
Последний раз редактировалось PPV; 15.03.2010 в 21:09.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума