Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Су-22УМ в 32-м от Трумпетер

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию Су-22УМ в 32-м от Трумпетер

    Появились у меня некоторые фотки мастер-модели.

    Выкладываю на ваше обозрение.

    Пожалуйста, если есть какие-то моменты, требующие внимания или коррекции, дайте знать.

    (Кресло от SOL, пилоты заимствованы от другой модели)
    Миниатюры Миниатюры su-22um01.jpg   su-22um02.jpg   su-22um03.jpg   su-22um04.jpg   su-22um05.jpg  
    Let's drink Guinness!

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Итаг :-)))

    1. на спаре нет пилонов для Р-60.
    2. на киле нет этих горизонтальных пластинок (разве что тока на польских самолях...)
    3. неправильной формы пилон на крыле тот что ближний к фюзелу.
    4. слишком толстый БВП - на самоле он тоньше.
    5. грот сразу на кабиной слишком раздут
    6. козырёк фонаря слишком пологий - должен быть круче. Из-за этого подгуляла передняя ОЧФ.

    Это навскидку по фотам с эйрлайнса.
    Последний раз редактировалось Serega; 12.02.2007 в 15:30.
    камуфл должен быть.

  3. #3
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    дублирую картинки для тех кто не зарегистрирован







    Let's drink Guinness!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию Жаль что 32!

    Вот я говорю жаль, что 32 масштабик, я понимаю на интуристов расчитана
    А в 48 или 72 будет? а то мне 32 только на дерево перед окном вешать.
    Да и почему со спарки начали, а так мне очень нравится, хороший агрегат!

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    козырёк фонаря слишком пологий - должен быть круче. Из-за этого подгуляла передняя ОЧФ.
    Действительно, очень пологий - сразу бросается в глаза.
    Такой же у "КР" в 1/48, но не так сильно.

    Неправильный профиль крыла, судя по вырезу под подвижную его часть -
    должно быть большее сужение к задней кромке.

    Не плохо бы фото сбоку головной части - там сложный изгиб канала воздухозаборника посмотреть.

    По каким чертежам, если не секрет, делался?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию Вот то что можно навскидку(+)

    Кое что что заметно по этим фоткам. Но может конечно и просто ракурсы плохие. Смотрите сами.
    Миниатюры Миниатюры foto1.jpg   foto2.jpg  

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Флажок ДУА предусмотрен? Или травлёнкой/афтермаркетом будет идти?

  8. #8
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Барс
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anthony Посмотреть сообщение
    Вот я говорю жаль, что 32 масштабик, я понимаю на интуристов расчитана
    А в 48 или 72 будет? а то мне 32 только на дерево перед окном вешать.
    Да и почему со спарки начали, а так мне очень нравится, хороший агрегат!
    Даже 32-й масштаб вполне помещается в обычной хрущобе: аппарат справа от кота как раз Су-22 в 1/33, стоит на том шкафу уже лет 20.
    Миниатюры Миниатюры kuzya.jpg  

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    М-да... Сколько косяков...
    Всю носовую часть с гротом можно смело "в топку" отправлять...
    В очередной раз поражаюсь трудолюбию и громадью планов, но глаза-то у них где...
    Неужели сложно было уважаемой фирме "нарыть" Zlinek No.3???
    А на "аирстрипе" (http://www.primeportal.net/the_airstrip.htm) глянуть пару walkarround'ов... И делов-то...

    Сняли бы для себя массу вопросов...

    В остатке:
    1. носовая часть, фонарь, грот, короткая передняя стойка... см выше...
    2. корневая часть крыла по профилям хитрее - с переменной высотой хорд по размаху (есть в Zlinek'e), а в мастер-модели этого не видно.
    3. гребни несколько искажены по форме и хорошо бы их сделать по-тоньше...
    4. тяга подтяга основной стойки в реале занимает другое положение (не вертикальное) и поболее по диаметру, а эта хлипковата, но утверждать не буду (нет точных данных).
    5. К-36ДМ странные какие-то... заголовники странные однозначно...

    Прошу извинить за резкий тон... в таком виде это можно, конечно, выпускать на рынок... будет очередная модель, местами похожая на оригинал... Не более... А жаль... Такой потенциал, да в трубу... Досада берет от наших советско-российских "кривых" пластиковых самолетов...
    Впрочем, что и как отливать и продавать - дело фирмы...
    Последний раз редактировалось Skylark; 15.02.2007 в 18:44.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    А что, ребята китайцы резину пожалели на шасси?

  11. #11
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Это-же мастер модель, потом на основе этих сделат резиновые.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •