Тут появились откровения амеровских пилотов, относительно "Красного Флага" с индийцами... Конечно даже сами амеры признаются, что их Ф-15 просто "сдох"... Тянет его за уши их Ф-22, который еще может потягаться с Су...
Огорчает, хотя это не новость, что даже там на Флаге у индийцев были проблемы с движками на Сухих... Совсем наши говеное качество делают. Сами индийцы признаются, что только и снимают движки и отправляют их на замену обратно в Россию... Сроки гарантийные совсем не отрабатывают...
МОСКВА, 17 ноября. (АРМС-ТАСС). Под давлением Конгресса США, который настаивает на выделении 140 млн дол на закупку компонентов для постройки 20 дополнительных истребителей F-22 "Рэптор", Министерство обороны пошло на компромисс, согласившись ассигновать 50 млн дол на закупку комплектующих для четырех новых самолетов, сообщает "Джейнс дифенс уикли".
Выделение 50 млн дол позволит поддержать сборочную линию компании до того момента, когда избранный президент США Барак Обама и министр обороны примут решение о ее закрытии, либо продлении закупки "Рэпторов".
Большинство сенаторов полагают, что линия сборки F-22 должна функционировать как минимум пять лет, то есть до момента начала серийного производства истребителя пятого поколения F-35 "Лайтнинг-2".
МО США намерено включить выделение оставшихся средств на постройку дополнительных 4 самолетов в объеме около 590 млн дол во внеочередной запрос на финансирование ведения боевых действий в Ираке и Афганистане, который будет направлен Конгрессу в феврале. Таким образом, Барак Обама и новый министр обороны получат около 10 дней после церемонии инаугурации, запланированной на 20 января, чтобы принять решение по судьбе программы F-22.
К середине текущего года на вооружении ВВС США находилось более 100 истребителей "Рэптор". Командование ВВС определяет общую потребность в самолетах F-22 в 381 ед. В то же время, нынешнее руководство МО США настаивает на приобретении лишь 183 машин, поставка которых должна быть полностью завершена к 2012 году, и рекомендует сосредоточиться на ускорении разработки истребителя F-35. Министр обороны Роберт Гэйтс дал согласие на временное продолжение реализации программы F-22 до момента вступления в должность нового министра обороны.
Контракт общей стоимостью 7,3 млрд дол на поставку в течение трех лет последней партии из 60 истребителей F-22A "Рэптор" ВВС США подписали с "Локхид Мартин" в июле 2007 года. Производство истребителей продлится до года 2011 года. Поставка самолетов ВВС должна быть завершена до июня 2012 года.
Многоцелевой истребитель завоевания превосходства в воздухе F-22A "Рэптор" разработки компаний "Локхид Мартин" и "Боинг" оснащен двумя турбореактивными двигателями с изменяемым вектором тяги F119-PW-100 компании "Пратт энд Уитни". Длина самолета составляет 18,9 м, высота - 5,1 м, размах крыла - 13,56 м, максимальная скорость - 2М, крейсерская - 1,5М, максимальная скорость у земли - 1480 км/ч, боевой радиус действия - до 1500 км, потолок - около 15240 м. Вооружение составляют 20-мм пушка M61A2 (боекомплект 480 выстрелов), шесть управляемых ракет AIM-120C AMRAAM класса "воздух - воздух", две УР AIM-9 "Сайдуиндер" класса "воздух - воздух", управляемые авиабомбы, два внутренних отсека для подвесного вооружения - ракет или бомб. Самолет оснащен бортовой РЛС AN/APG-77 с АФАР, которая, по заявлению разработчиков, позволяет обнаруживать цель на дальности до 450 км.
В последнее время активный нажим на руководство оборонного ведомства и администрацию США оказывают Израиль и Япония, которые планируют оснастить истребителями F-22 свои ВВС. Вопрос закупки самолетов также рассматривает МО Австралии. Пока законодательство США не разрешает экспорт этих самолетов за рубеж из-за возможности утечки критически важных технологий.
Привет всем... Наконец после долгой болезни я дорвался до компа... Вот выкладываю некоторые фотки с прошлого учения "Красный флаг - Аляска - 09/1".
1) К учению привлекалась стратегическая бомбардировочная авиация ВВС США, в частности бомбардировщики B-52H из состава 5 тбакр (Майнот, шт. Северная Дакота) и 2 тбакр (Барксдейл, шт. Луизиана).
Экипажами бомбардировщиков из состава 5 тбакр совершались беспосадочные полеты с авиабазы передового базирования Андерсен (о. Гуам) в район штата Аляска. Время полета 24,1 часов. Экипажами из состава 2 тбакр совершались также беспосадочные полеты в район Аляски только с авиабазы постоянной дислокации Барксдейл. Время полета 18 часов... В ходе полетов самолетами истребительной авиации осуществлялось сопровождение и оборона от угрозы со стороны "агрессоров". Также отрабатывались вопросы дозаправки топливом в оздухе...
На первых двух фото: Заправка бомбардировщиков B-52H.
На третьем фото: Заправка истребительной авиации (2 F-22A и 3 А-15).
Источники: http://www.eielson.af.mil/news/story.asp?id=123120623 http://www.eielson.af.mil/news/story.asp?id=123120560
Вот. Друг прислал роскошное фото прохождения F-22 "на ноже" на трансзвуке. А еще сегодня мне в руки попалась любопытная заметочка из "Флайта", дайджест которой позволю себе привести здесь.
МНЕНИЕ СТРОЕВОГО ЛЕТЧИКА ВВС США О ДЕЙСТВИЯХ УЧАСТНИКОВ МАНЕВРОВ «РЕД ФЛЭГ»
На форуме бесплатного видео «YouTube» появилась лекция, прочитанная строевым анонимным летчиком американского истребителя F-15C, в которой он комментировал особенности действий участников недавних авиационных маневров «Ред Флэг» - индийских летчиков на самолетах Су-30МКИ и МиГ-21 «Бизон», южнокорейских на F-15K и французских на Дассо «Рафаль».
В первую очередь, лектор отметил, что в ходе совместного маневрирования «Коуп Индиа» с индусами на Су-30МКИ в 2004 г., в которых ВВС США проиграли с разгромным счетом, американцы сознательно выставили слабых летчиков, с тем, чтобы убедить Конгресс в необходимости модернизации и переоснащения американских ВВС.
В ходе маневров «Ред Флэг-2008», в учебных ближних боях с Су-30МКИ, по словам лектора, «как ни удивительно, мы доминировали». Летчики самолетов F-15C в полной мере использовали опыт совместного маневрирования с истребителями F-22A, как и Су-30МКИ, оснащенных системой УВТ. Лектор отмечал слабую подготовку индусов к маневрированию на закритических углах атаки с использованием УВТ: «Я начинаю доворачивать на него, и вдруг вижу, он начинает опускать хвост и отклонять вектор тяги. Но при этом он начинает просаживаться, причем так сильно, что мне даже не приходится особо задирать нос. Я беру РУС немного на себя, уменьшаю тягу, и остается только дать очередь из пушки, чтобы вышибить ему мозги».
Лектор отмечает, что превосходство американских F-15 над индийскими Су-30МКИ было столь велико, что породило определенную эйфорию у чиновников, ответственных за закупки новой техники, заставив их сделать ложный вывод о том, что ВВС США не нуждаются в увеличении парка истребителей. «Пройдет короткое время, и индусы освоят новую тактику, которая позволит им успешно противостоять F-15» - отмечает лектор. Кроме слабой тактической подготовки летчиков индийских Су-30МКИ, лектор отметил низкую надежность двигателей этих самолетов и неудобную систему их сервиса: «Если индийский двигатель получил повреждение, скажем, от попадания постороннего объекта, русские настаивают на его возврате на завод – изготовитель, а взамен высылают новый двигатель. Особенно это было для них (индусов) неудобно при участии в маневрах на территории США».
Далее лектор подробно остановился на основных опасностях и слабых местах истребителей F-15 и F-16, выявленных в ходе маневров. В частности, он отметил, что ракеты «воздух - воздух» с радиолокационным наведением (не уточняя конкретного типа ракет, хотя, скорее всего, имеется в виду AMRAAM) на конечном участке траектории очень легко сбиваются с захвата с помощью активных радиопомех, что в значительной мере лишает американские ВВС возможности ведения воздушного боя вне пределов прямой видимости.
Кроме того, неожиданной «головной болью» для американцев оказались индийские самолеты МиГ-21 «Бизон», оснащенные израильскими БРЛС, совершенной системой РЭБ и ракетами с активным радиолокационным наведением. В такой конфигурации, следуя на сверхмалых высотах, МиГ-21 остаются практически невидимыми для американских БРЛС с механическим сканированием. Используя системы РЭБ, они скрытно сближаются с американскими истребителями и вступают в ближний бой с непредсказуемым результатом. «МиГ-21 способен выполнить маневр «ножницы» с падением скорости до 200 км/ч, выходом на угол тангажа 60 градусов и набором высоты с 3 до 6 км» - комментирует лектор.
Французские летчики на самолетах Дассо «Рафаль», по словам лектора, «вели себя откровенно недружественно, никогда не работали в команде, предпочитая постоянно держать включенными все свои датчики, отслеживая и вынюхивая особенности работы наших РЛС. Они в ходе маневров занимались только этим, предпочитая оставаться сторонними наблюдателями в воздушных боях».
В заключении лектор отметил, что «ближний маневренный воздушный бой с применением пушек никто не отменял и еще нескоро отменит, т. к., на наших самолетах подвешивается слишком мало ракет. Кроме того, если, скажем, нужно сбить шар – зонд, то для этого пригодна только пушка. Слава Богу, на F-22 она есть». На вопрос аудитории по поводу предполагаемых боевых качествах истребителя F-35 лектор предпочел не отвечать: «Похоже, его боевые качества мне слишком хорошо известны. Давайте оставим это обсуждение на следующий раз».
Flight International, 11-17.11.2008, p. 12.
Последний раз редактировалось Иван Кудишин; 21.11.2008 в 15:58.
Ф-5 это не Агрессорс, это флотские, похоже на Феллон
По тексту не идет разговор об 64-65.
У них самолеты всех подразделеней US AF, Marines и NAVI играющие роль самолетов вероятного противника называют "агрессорами"..., т.е. Aggressor role.
Вот страничка из Вики по этой теме - Aggressor squadron: http://en.wikipedia.org/wiki/Aggressor_squadron
Вот по ссылке из их официального журнала ВВС в последнем столбце предложение... Почитайте... http://forums.airforce.ru/attachment...7&d=1171142155
Перевод специально для Вас: "... В 1981 году , эскадрон начал переход на Нортроп Ф-5 Е Тигр 2, самолет который ВВС использовали в эскадронах агрессоров..."
Только эта статья про VMFT-401 MARINES из Marine Corps Air Station, Yuma, Arizona.
То есть все тренировочные эскадры плохих парней у них Агрессоры... Хотя, я указывал ранее, что Marines используют в своем наименовании слово "Adversary"... Вот тут можно почитать о них: http://www.globalsecurity.org/milita...c/vmft-401.htm
То что Вы пишите, что это флотские (т.е. NAVI), тоже не гадайте... Прально. Это VFC-13. Просто почитайте ветку форума с начала...
По ссылке моей в посте идут NSAWC Aggressors (Naval Strike and Air Warfare Center)... Как автор фоток прально подписал Top gun aggressors... То есть U.S. Naval Strike Warfare Center, NAS Fallon, Nevada. Авиационные учения ВВС США "Красный Флаг".
В любом случае как ни крути - это тот же "стручок" тока с боку... Агрессоры...
И мы у них Агрессоры...
А вот агрессор из US AF....
Последний раз редактировалось Холостяк; 22.11.2008 в 15:04.