Страница 44 из 64 ПерваяПервая ... 3440414243444546474854 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 880 из 1267
Like Tree21Likes

Тема: Авиационные учения ВВС США "Красный Флаг".

  1. #861
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Это я тоже видел... Тут только НАТОвские...

  2. #862
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    На Аляске учения "Красный флаг-Аляска":
    Red Flag- Alaska 09-2: April 16- May 1
    Red Flag- Alaska 09-3: July 23- August 7
    Red Flag- Alaska 10-1: October 1-16

  3. #863
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Учения "Красный флаг" на авиабазе Неллис:
    RED FLAG 09-5 08/24/2009 - 09/04/2009,
    RED FLAG 09-4 07/13/2009 - 07/24/2009,
    RED FLAG 09-3 02/23/2009 - 03/13/2009,
    RED FLAG 09-2 01/26/2009 - 02/06/2009,
    RED FLAG 09-1 10/20/2008 - 10/31/2008.

  4. #864
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Во как изобразили! Продолжают глумиться...
    Реальный "агрессор"....


  5. #865
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    живопИсь


  6. #866
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    живопИсь
    Ну не совсем. Скажем - перерисовка
    Миниатюры Миниатюры 1164551.jpg  

  7. #867
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Ну не совсем. Скажем - перерисовка
    Ну да. Но живопИсь же!

  8. #868
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Нашел в архиве за 1959 год американского журнала Американской военно-воздушной ассоциации "Аirforce magazine" ну очччень любопытную статью. Называется она "How the Soviet Air Force Lives" (Как поживают в Советских ВВС) Вот что пишут об авторе, даю машинный перевод:
    Автор, Борис Кубэн, является уроженцем России, где он родился тридцать шесть лет назад. Он провел два года в колледже обучения самолета, изучающем конструкцию самолета прежде, чем война вспыхнула между Германией и СССР в июне 1941. Тогда он был членом комсомола (Молодая Коммунистическая Лига) и был послан в военную школу для обучения артиллерии. Его военное обслуживание, однако, было с пехотой, в которой он командовал дробными войсками разведки и позже был командиром роты и, временно, командующий батальона.
    Будучи раненным дважды, ему дали специализированное обучение военной дипломатической службе. На завершении курса г. Кубэн был привязан к Северной Группе советских Армий от лица “специального чиновника обязанностей” к воздушным силам в группе. Он позже был передан Министерству иностранных дел, где он был в штате политического советника Главнокомандующего Северной Группы советских Армий.
    Г. Кубэн работал как журналист в течение последних нескольких лет, так как он решил приехать в Запад

    В статье представлены оклады наших авиаторов.
    В орегинале можно почитать по ссылке:
    http://www.airforce-magazine.com/Mag...59soviets.aspx

    А это машинный перевод, чтобы понять - надо несколько врубиться в "темку" читая медленно с "мозгом":

    Образец повседневной жизни в советских Воздушных силах изменяется очень очень. Это зависит от обслуживания и затронутой единицы. В цифровой форме, наибольшая часть воздушных сил летающие единицы, поэтому их распорядок дня является самым характерным и также самым интересным.
    Единицы воздушных сил, рассеянные всюду по Советскому Союзу, обычно строго изолируются. Воздушные единицы очень часто размещаются вместе с таковыми из других ветвей услуг в “небольших военных городах” (voennui gorodok), которые обычно располагаются в пригороде или прямо вне города, иногда в бараках, прежде используемых Царской армией. Во время второй мировой войны многие из этих бараков были разрушены или повреждены, но после того, как война, несмотря на серьезную нехватку o жилье и медлительность гражданского восстановления, специальная военная организация здания была настроена и уделена первостепенное значение, и рабочая сила рабских чернорабочих и немецких военнопленных была сделана доступной к этому, так, чтобы к настоящему времени эти военные четверти были восстановлены и восстановлены в их оригинальной форме.
    Как типичный пример четвертей, используемых воздушным гарнизоном, те в Воронеже могли быть описаны. Воздушный гарнизон в этом городе - один из самых старых, установленных в России. В послевоенных годах подразделение бомбардировщика было размещено здесь. Главная часть четвертей состояла из нескольких четырехэтажных зданий; один из них, с поразительной высокой башней, является клубом чиновников и рестораном. В этой группе зданий расположены дробный штаб и два полка. Через соседний аэродром есть еще два здания в предреволюционном Царском стиле, жилье третий полк подразделения. В соседних зданиях, гранича с территорией единиц пехоты Воронежского гарнизона, есть технический воздухом полк, часть обычного образца структуры воздушных сил, в которых каждому полку приложили технический воздухом батальон к этому, каждое подразделение полк каждый корпус подразделение, и каждая армия корпус. Эти технические единицы выполняют различное обслуживание и поставляют обязанности, такие как обслуживание аэродромов, поставка, медицинское обслуживание, заправка топливом, снабжение, сигналы, транспорт, и восстанавливают котелок с выпуклым днищем различных видов.
    День обычно начинается в шесть утра летом и семь утра зимой в мирном времени. Горн зондирован, и дежурный офицер, с горнистом, прогулками через четверти. Экипажи самолета спешат от их четвертей. Природа обязанностей их дня была установлена предыдущим вечером, таким образом они украшены соответственно, и они знают точно, где пойти. Большинство команд - чиновники с несколькими сержантами на добровольном расширенном обслуживании, которое приносит им различные привилегии и поднимает их положение почти к уровню чиновников.
    Почти все команды живут в дробных четвертях, хотя они не обязаны к; практика проживания снаружи не поощрена их начальниками. В любом случае острые необходимости советской жизни решают эту проблему более или менее автоматически, с тех пор в Воронеже, как во многих других российских городах, почти полностью разрушенных во время войны, обнаружение, что приличные живущие договоренности фактически невозможны.
    Чиновники и мужчины обычно начинают свой день российским способом с чашкой чая, взятой дома. После того, как горн звучал, у каждой единицы есть короткий период для упражнений, и затем запуски рабочего дня, обычно с периодом внутренней работы, начинаясь регулярно с получаса политической информации, читать политическим чиновником единицы.
    После этого может быть обучение по предметам как чтение карты, или исследование внутренних инструкций и заказы воздушных сил. У запусков завтрака в восемь утра Летающий персонал есть своя собственная столовая, один для каждого полка. Если человек женат, его семья наделена правом на армейские порции, хотя не того же самого вида как его. Чиновники обязаны поспособствовать их пище из их платы, но количество скромно.
    Весь летающий персонал получил порцию пищи, номер пять. Это - лучшая порция пищи советских вооруженных сил, и может e, сравненный только с тем данным подводным командам.
    Эта порция включает фунт (400 граммов) мяса в день и примерно три унции масла, помимо других жиров. Порожденный устойчивая пища в России, и эта порция дает неограниченные количества белого и ржаного хлеба.
    Хотя эта порция предназначается только для летающего персонала, ею часто обладают старшие политические чиновники и персонал контрразведки, приложенной, чтобы передать единицы.
    Нелетающий персонал воздушных полков наделен правом на порцию пищи, номер шесть, известную как "технический". Эта порция очень не отличается от номер пять, за исключением меньшего количества мяса и масла. В воздушных силах есть другие порции пищи: номер девять, в учебных школах, который включает дополнительные фрукты и овощи; номер одиннадцать, для больниц; и номер двенадцать для санаториев воздушных сил и домов отдыха. Эти последние два включают дополнительные количества продуктов молока и яиц.
    У технических воздухом единиц есть порция пищи номер два, как другие советские военные услуги основания. Пища в этой порции более груба, и содержит больше хлеба и хлебных злаков, и норма мяса составляет только 120 граммов в день.
    Завтрак для летающего персонала обычно состоит из одного горячего блюда, мяса с картофелем, риса или овощей, чая или кофе, и хлеба с маслом. После завтрака начинается главная работа дня. Команды участвуют в различных видах тренировки и обучения, с главным акцентом на фактическом полете. Эскадроны обычно выполняют свое собственное летающее обучение отдельно. Эскадроны разделены на наименьшую единицу советских Воздушных сил, zveno трех самолетов. Есть дни, устроенные, на котором летающие упражнения выполнены в полковом или даже дробном масштабе. Полеты продолжаются до времени обеда в два или два часа. Обед - главная еда дня. Это состоит из трех курсов для летающего персонала, густого супа или борща, мяса с овощами или риса, и фруктов или пирога. Два часа обойдены на обед и период отдыха.
    Тогда обучение и исследования возобновлены, главным образом технического характера, такого как исследование новых форм оборудования, подробного анализа предыдущих полетов, работы над складом оружия самолета и также личным стрелковым оружием (для чиновников). С этим заканчивается регулярный рабочий день, но официальные действия ни в коем случае не в конце; различные лекции, Сторона и комсомольские встречи, и “Круги для Политического Исследования” начинаются. Для персонала воздушного полка, в нормальный рабочий день, необычно иметь время для себя до восьми или девяти ‘часов вечером, даже при том, что они, возможно, были официально не на дежурстве с тех пор шесть.
    Ужин обычно имеет место между восемь и девять, и напоминает завтрак: одно горячее блюдо, чай или кофе, и много хлеба с маслом.
    Определенные дни каждую неделю обойдены для Семинаров “Чиновников” и практики пистолета чиновников на диапазоне. Обслуживание обязательно. Семинары чиновников проводятся высокопоставленными чиновниками, обычно генералом, и посвящены полному анализу и исследованию последних событий в советских воздушных силах стратегического и тактического характера.
    Практика пистолета, также, расценена как очень важная. Опыт войны и послевоенного периода показал, что большинство чиновников пренебрегло своим личным оружием полностью. В некоторых случаях они едва знали, как использовать их и, казалось, думали о них просто как об украшении. По этой причине регулярная еженедельная практика всегда выполняется в присутствии командира полка или одного из его представителей. Строгие осмотры также выполнены, и оружие должно быть поддержано в отличном состоянии.
    Распорядок дня нелетающего персонала сведен примерно к тем же самым часам как тот из экипажей самолета. У технических единиц есть распорядок дня, подобный той из пехоты, с обслуживанием аэродромов, технической работой, и стоящий на посту, беря место обычной тренировки пехоты и упражнений.
    Нормальная рутина воздушных сил часто прерывается осмотрами и крупномасштабным тактическим обучением. Осмотры обычно выполняются представителями Министерства обороны или Верховного командования воздушных сил. Командный состав обычно предупреждается заранее ближайшего осмотра. Приготовления сделаны в течение нескольких дней перед осмотром, и в фактический день приостановлена нормальная рутина, и обучение и практика продолжены под руководством чиновника осмотра.
    Единицы воздушных сил принимают участие в весенних и осенних маневрах. Весьма обычно во время этих маневров для больших воздушных единиц быть перемещенным в тысяче или больше миль от их основы. Нормальная рутина приостановлена и заменена почти возможными военными условиями.
    Однако, чиновники и мужчины воздушных сил расценивают большие ежегодные парады 1 мая и 7 ноября и День Авиации (обычно о 29 июня) как их основное проклятие. Единицы, отобранные, чтобы принять участие в показе по Красной площади, считают самым неудачным из всех из-за неправильной точности, введенной в эти парады Сталиным, и все еще продолжились. Отобранные единицы могут быть размещены на любом расстоянии от Москвы. За несколько недель до парада они переданы тому, что известно как встречающаяся основа, сто или две мили, которым препятствуют, из Москвы. В день парада различные единицы имеют к свиданию в воздухе с долей секунды, рассчитывая, и они должны прибыть по Красной площади точно одновременно с прибытием первого резервуара наземных войск в квадрат. Отклонения даже половины секунды осуждены. Этот очень драматический момент парада был источником большого удовольствия Сталину, который никогда не был не в состоянии привлечь внимание иностранных наблюдателей к прекрасному влиянию, оказанному голова в голову прибытие первого резервуара на основании и первого самолета в воздухе, но именно никакое удовольствие генералам воздушных сил при исполнении служебных обязанностей, не провело минуты, заранее смотрящие отчаянно на их часы и позже почти истеричных с облегчением.
    При нормальных обстоятельствах персонал при исполнении служебных обязанностей пять с половиной дней в неделю, так как они свободны с полудня в субботу. В их свободное время чиновникам разрешают носить гражданскую одежду, но они редко делают так, на трех серьезных основаниях: иск в 2 500-3 000 рублях скорее слишком дорог даже для сравнительно хорошо заплаченного чиновника; чиновник воздушных сил - один из аристократов советского общества, и он ощущает свое положение и любит, когда другие знают об этом (это особенно верно для молодых, не состоящих в браке чиновников, поскольку они знают, что они оценивают особенно высоко с девочками); и униформа умна и очень хорошего качества.
    Несколько различного оборудования выпущены персоналу воздушных сил. Каждодневное или рабочее платье состоит из темно-синих бриджей или длинных брюк, с узким небом синяя полоса, или темно-синяя туника хаки, стальная серость или освещать рубашку хаки, и смокинг. В течение вечера носят белую рубашку. Парадная форма включает тунику с круглым воротником с золотой вышивкой, белыми перчатками, и белым поясом. Заглавные буквы, несколько на немецком образце, не имеют "яичницу - болтунью" как в Великобритании, но "капусту".
    Весьма обычно для молодых чиновников ввести отдельно оплачиваемые предметы. Среди них необычно мешковатые бриджи, мягкие кожаные ботинки, надетые в так называемой гармонике мода, со многими морщинами, кепка очень на стороне головы, и пистолете, вместо на правильной стороне, которую носят прямо в спине. Советская военная полиция занята в постоянную безнадежную борьбу против этих новшеств.
    Воздушные силы хорошо оборудованы специальным платьем за летающие обязанности или основывать техническую работу. Они - адекватный диапазон зимней одежды, от коротких кожаных жакетов с искусственным мехом linings к длинным выровненным пальто, темно-синей или стальной серости, и шляпам с откидными створками уха искусственного каракуля, реального каракуля для разрядов от полковника вверх.
    Чиновник платит за свою каждодневную униформу, не за специальное платье. Относительно обычных цен то, что он платит, нелепо немного и едва купило бы его рубашка в гражданском магазине.
    Во всех гарнизонах есть специальные магазины, поддержанные Voentorg (военная торговля), при содействии Министерства обороны. Здесь там одевают, пища, и много других товаров в продаже, включая даже игрушки для детей, по уменьшенным ценам, и часто включая статьи, которые недоступны снаружи. Семьям чиновников воздушных сил и мужчин разрешают делать покупки здесь.
    Между разрядами есть очень определенные различия, хотя эти различия не очень примечательны среди младших офицеров до разряда главных, включая сержантов на обязанностях офицеров летно-подъемного состава. Масштаб роста заработной платы медленно, на 200 - 400 рублей в месяц с каждым разрядом. Но подполковник получает не только существенное увеличение платы но также и много других привилегий, не так из-за его разряда, но из-за его положения, так как он, вероятно, будет по крайней мере представителем командиру полка. У него будут большие и удобные четверти, неограниченное использование автомобиля, и, неофициально, все лучшее, которое может обеспечить единица: лучшая пища в столовой и магазине, и лучшем и самый трудный прибыть товарами в магазине, для него и его семьи. Его водитель и денщик будут личными слугами его семьи.
    У генерала будут более обширные привилегии. Общее командование подразделением или корпусом автоматически разделит в удобствах, которыми обладает местная партийная организация и правительственные чиновники в области. Он будет в состоянии использовать магазины для высокопоставленных лиц, которые полностью закрыты для остальной части населения, где все, включая иностранно сделанные товары, может быть куплено по очень уменьшенным ценам. Помимо автомобиля или два обеспеченный обслуживанием, он мог бы хорошо иметь свое собственное, и мог бы также обеспечить один для его детей. У него и его семьи был бы один из лучших домов в городе, не обязательно в основе. Маршалы Авиации ведут жизнь самых высоких Официальных представителей партии, самых привилегированных авторов и ученых, балерин, и кинозвезд.
    Это включает виллы Черным морем, маленькими флотами автомобильных загородных домов, охотничьих домиков, больших сотрудников внутренних и наружных слуг, и украшенных алмазом жен и хозяек. Их фактическая плата не настолько фантастически высока, самое высокое от 10 000 до 12 000 рублей в месяц, но у них есть очень много других привилегий, таких как покупка по очень очень уменьшенным ценам в специальных магазинах, заработной плате слуг и обслуживании автомобилей, обеспеченных государством, и пищей от специальных ферм исключительно для использования привилегированного. Здание и обслуживание их зданий и вилл ничего не стоят им, поскольку они сделаны военным правительством здания бесплатно. Очевидно различия между их жизнями и тем из среднего чиновника воздушных сил с 900 - 1 200 рублями в месяц (чтобы не упомянуть частное в армии с восьмью - двенадцатью рублями в месяц) помещают их в другой мир.
    Поощрения имеют тенденцию не следовать за официальной схемой. Согласно этой схеме, чиновник должен быть продвинут каждые три - шесть лет, интервал, увеличивающийся, поскольку он поднимается в разряде. Все чиновники заканчивают школы воздушных сил с разрядом лейтенанта (военное время сокращалось, курс произвел младших лейтенантов). Весьма обычно, что, двух лейтенантов, которые входят в воздушные силы в то же самое время, каждый находится через четыре года старший лейтенант и другой майор. Главные факторы в поощрении - личные качества и инициатива. Любой чиновник, который показал себя, чтобы исключительно быть в состоянии, найдет дорогу открытой для самого высокого разряда, но эта здоровая и звуковая практика печально ударилась политическими соображениями. Случай сына Сталина не был уникален, хотя это было действительно хуже из них. В нормальном ходе событий Вэссили Сталин, возможно, достиг разряда главных; он был фактически генерал-лейтенантом.
    Но возможно еще хуже чем открытое кумовство постоянное ненаписанное правило, что у чиновника, который не является Членом партии, нет никакого шанса вообще достижения старшего разряда. У чиновников, поэтому, нет никакого выбора, кроме как вступить в Партию и таким образом искусственно раздуть ее разряды. Не могло случиться, что чиновнику не разрешат вступить в Партию, потому что, если бы он был политически подозреваемым до такой степени, ему не разрешили бы войти в школу чиновников, поскольку он был бы “социально неподходящим,”, поскольку у советской фразы есть это.
    На первых встречах между советскими силами и их Западными союзниками, советские чиновники всегда удивлялись возрастом их Западных копий, которые всегда казались им довольно старыми, особенно в воздушных силах. В Советском Союзе это нисколько не необычно, чтобы найти генерал - полковника Авиации (эквивалентный британскому Маршалу авиации), кто находится все еще в его тридцатых, и не невозможно найти Маршала Авиации, который находится под сорок. В целом эти мужчины были все продвинуты на их достоинствах. Генерал Смушкевич и Генерал Проскеров, которые было оба приблизительно тридцать пять лет, были казнены в большой чистке 1930-ых, когда прежний был Главнокомандующим Воздушных сил и последнего CinC, Командования истребительной авиации.
    Советские Воздушные силы - конечно наиболее украшенное обслуживание в мире. Воздушные силы “герои Советского Союза,” самое высокое советское вознаграждение, увеличенное к неестественному числу во время войны. Дальнейшее художественное оформление тех, кто уже стал Героями, стало проблемой, и этим как даже четыре раза. Первые мужчины, которые получили третью золотую звезду Героя, были оба летчиками - истребителями; "двадцать пять ушей старый" Maj. Иван Кожедуб, и тридцатидвухлетний полковник Александр Покруишкин. Единственный Герой с четырьмя связями - фактически Арми Маршал Жуков, который получил его четвертое начало как раз перед увольнением.
    Почти все командующие воздушных армий и корпуса несколько раз стали Героями Советского Союза, но художественные оформления упали самые толстые на обычных чиновников воздушных сил, особенно те в борцах. Перед войной было чрезвычайно необычно видеть, что младший офицер носит Заказ Красного знамени, не говоря уже о Заказе Ленина; теперь весьма обычно видеть шесть из этих заказов относительно груди молодого капитана.
    Перед войной каждое художественное оформление сопровождалось маленьким грантом денег. После войны была отменена эта практика, потому что, поскольку у текущей шутки было это, “советский банк будет освобожден”, если бы все гранты были заплачены.
    Художественные оформления, особенно в воздушных силах, потеряли свое значение, за исключением того из Героя Советского Союза или Заказа Ленина, и возможно Красного знамени. Конец войны проверял это наводнение медалей. Заказы, такие как таковые из Кутузова или Суворова не могут быть даны в мирном времени, и в военном времени только руководителям стратегических единиц. Это также относится к Заказу Александра Невского и Патриотической войны, за исключением того, что у них был более широкий диапазон получателей.
    В мирном времени на художественных оформлениях есть постоянное регулирование, согласно который любой член сил, независимо от его разряда, кто закончил двадцать пять лет обслуживания, получает Заказ Ленина, после двадцати лет, Красного знамени, после пятнадцати лет, Красной Звезды, и других медалей для более коротких сроков обслуживания.
    Много художественных оформлений даны тем, кто не видел действительной военной службы кроме в сотрудниках и политических правительствах. Члены политической контрразведки, приложенной к единицам воздушных сил также, получили много высоких художественных оформлений ни по какой очевидной причине.
    Персонал воздушных сил принят на работу от ежегодного потребления призывников. Главное требование - здоровье. обычно есть больше мужчин, стремящихся присоединиться чем есть места для них, но когда они были просеяны, положение полностью изменено.
    Большинство персонала, особенно чиновники, очень отказывается удалиться. Главной причиной для отставки, кроме возраста, является здоровье. Нежелание легко объяснено: На отставке уровень жизни понижается резко, особенно в случае высокопоставленных чиновников. Это не только, что пенсии имеют тенденцию быть недостаточными, но и высокопоставленный чиновник окажется лишенным всей его роскоши и привилегий.
    Перед войной отставка означала полный разрыв всех связей с обслуживанием, но после войны, правительство пошло на определенные уступки на этом пункте. Чиновникам разрешают носить их униформы (со специальной полосой на эполете). Они известны как “Полковник или Общие Такой - сякой, в отставке.” Они могут войти в клубы чиновников и рестораны, и наделены правом на приветствия.
    Поощрение в воздушных силах легко и быстро; так понижение в должности. Любой генерал или маршал воздушных сил могли потерять свой разряд и все, что пошло с этим без большого предупреждения. Если он был удачлив, что он мог бы просто быть освобожден от его разряда и послан в некоторую незначащую почту, поскольку случился, например, Генералу Мусинко, Представителю Командиру 2-ой Воздушной Армии, которая внезапно оказалась председателем большого государственного сельскохозяйственного обязательства (Совхоз) в Комитете Стороны. Если худшее случится, и он падает в политический позор, то вопрос разряда едва возникнет, так как он будет удачлив убежать с его жизнью.
    В военных обычных чиновниках мог быть понижен в должности в больших количествах для таких нарушений как отказ их оборудования или для того, чтобы нести слишком много потерь среди их мужчин. У многих чиновников воздушных сил было очень взволнованное время, пытаясь убедить контрразведку, что они были обязаны сбросить с парашютом и оставить их самолет. В конечном счете пилоты стали испуганными выживанием без их самолета, начиная с наказания за то, что, как оценивалось, было очень серьезным нарушением отказа оборудования без достаточной причины, было понижение в должности к разрядам, потере всех художественных оформлений, и обслуживанию с трех до восьми месяцев в батальоне наказания. Фактический термин, который будет подан в таком батальоне, имел значение немного, так как было очень маловероятно, что любой выживет в течение больше чем нескольких дней.
    В мирном времени, также, поддержаны строгие дисциплинарные суды. Худшие нарушения - измена и отступничество на Запад. Предложение для этих нарушений - смерть, или по крайней мере пятнадцать лет рабского труда, в последнем случае, конечно, прошли в отсутствие.
    Все нарушения строго разделены на политический и аполитичный. Что-нибудь, что Тайная полиция и политические власти хотят расценивать как антисоветская деятельность, автоматически означало бы крушение всей карьеры человека, изгнания из обслуживания, и почти наверняка долгого срока заключения. Нет никакого предела воображению властей, насколько антисоветские действия затронуты, и они могут колебаться от заговора революции к отношению забавных историй о советских лидерах.
    Аполитичные нарушения имеют главным образом два вида: воровство правительственной собственности и нарушений против нравов. Первое имеет снова очень широкий диапазон: чиновник поставки воздушного подразделения или корпуса может сделать несколько миллионов рублей, управляя собственностью и фондами в его обвинении; или техник может убрать несколько пинт духа, разработанного в технических целях, и выпить это с его друзьями. Это длится, традиционное нарушение в воздушных силах.
    Наказание в первом случае зависит от политического положения и политических контактов чиновника. В 1947 Майор Лозовский, отвечающий за поставку в воздушной армии, забрал домой к России из занятой Австрии два железнодорожных вагона, полные ценных товаров и нескольких рублей миссии в наличных деньгах. Исследование было выполнено, и значительный скандал был вызван; несколько месяцев спустя Майор Лозовский наблюдался, идя мирно вниз улица в Москве, нося гражданскую одежду, и она была обнаружена, что он был высоким руководителем в Московском Доверии Ресторана. Он был племянником Заместителя министра иностранных дел Лозовского; иначе, у него могло бы хорошо быть заключение до десяти лет.
    Меньшие нарушения аполитичного вида могут быть наказаны понижением в должности и заключением до пяти лет. Но всегда есть шанс, что даже без политического положения и связывается, преступник может быть отпущен безнаказанный, поскольку Тайная полиция имеет тенденцию закрывать глаза на аполитичные нарушения.
    Нарушения против нравов включают насилие, исключительно бурные женатые жизни, которые нарушают мир гарнизона, и венерические заболевания. К насилию относятся очень серьезно как правило. В одном случае Инженер, Общий из Технического Воздушного сообщения, кто изнасиловал девочку тринадцати лет, был освобожден от его разряда и художественного оформления и понижен в должности технику - строителю на аэродроме. Со вторым нарушением обычно имеют дело местные политические власти, не звоня в военном трибунале, и человек может потерять свое старшинство и мог бы даже быть понижен в должности один или два разряда. Венерическое заболевание стало нарушением, особенно серьезным в воздушных силах, к концу войны. В первых жертвах венерического заболевания были расценены с симпатией, и понимание их начальниками, и получить сифилис, как было нежно известно, как “стало генералом” и гонореей как, "чтобы стать полковником.”
    Позже, когда число случаев в воздушных силах увеличилось катастрофически в единицах, размещенных в занятых странах, сокращение болезни стало нарушением, и чиновник или человек будут отосланы домой с пометкой о неблагонадёжности в его досье; для чиновника это означало крушение его карьеры.
    Чиновник или человек, заключающий нормальную болезнь, в то время как обслуживание получает первоклассную обработку в специальных больницах воздушных сил. Есть центральная больница воздушных сил в Москве, с последним современным оборудованием и научно-исследовательскими лабораториями. У каждой воздушной армии также есть своя собственная подобная больница в меньшем масштабе; у корпуса и подразделений есть медицинские батальоны, которые также имеют определенное число в наличии кроватей. У полков есть медицинские компании, которые могут дать скорую помощь и клиническую обработку, но не иметь никаких кроватей. Все больницы воздушных сил находятся под контролем специального медицинского правительства под верховным командованием воздушных сил. Это правительство также поддерживает дома отдыха для персонала воздушных сил, включая некоторых в самых красивых частях России, Крыма и Кавказа.
    Верховное командование очень отказывается недействительному персоналу из воздушных сил, и очень длительная обработка часто дается, чтобы вернуть человека здоровью, а не потерять его от обслуживания.
    Начиная с войны была восстановлена система ежегодных листьев. Длина отпуска зависит от различных обстоятельств: личный отчет человека касался, его расстояние от его домашнего (это - большой фактор в России). Согласно этим обстоятельствам, его отпуск может быть с двух до пяти недель. В мирном времени там являются также однодневными и листья уикэнда. На отпуске в рабочий день обычно предоставляют при особых обстоятельствах. В уикэнд весь персонал не на дежурстве наделен правом пойти, где они нравятся, обеспечивая их поведение на прошлой неделе был удовлетворительным. всегда есть определенное число, ограниченное бараками.
    В целом услуги для спорта не хороши. Есть некоторые превосходные футбольные команды, такие как ZDSA, Центральный Дом советской Армии, в которую чиновники воздушных сил включены, или Круилья Советов (Крылья Советов), но игроки в этих командах мог едва быть описан как регулярные чиновники воздушных сил, потому что они - действительно профессиональные спортсмены, и их комиссии воздушных сил - просто формальности.
    У воздушных гарнизонов обычно есть спортплощадки с различными услугами, но обслуживание, если не обязательный, очень плохо. У персонала воздушных сил есть очень немного свободного времени, и что они действительно сделали, они хотят потратить на их собственное преследование.
    У каждого воздушного гарнизона есть клуб своих собственных чиновников, помимо клубов чиновников для всех услуг, в которых рестораны и бары, где напитки могут быть куплены. Но серьезное питье обычно делается вне этих учреждений, далеко от вышестоящих должностных лиц. Из советских услуг воздушные силы являются самыми пьющими, так как они - заплаченное лучшее и имеют самую высокую пропорцию молодых не состоящих в браке чиновников. Обычные напитки - различные виды водки и традиционного напитка, “технический дух,”, о котором чрезвычайно думают как являющийся более сильным чем обычный ликер, чистый, и прежде всего стоение ничего, кроме небольшого риска того, чтобы быть пойманным, крадя это. Люди говорят, что это: “Ясный как слезы Матери Бога, и сильный как советская власть.”
    Сленг в советских силах обычно слишком неприличен, чтобы быть повторенным; есть одно или два высказывания, однако, такой как, "где дисциплина заканчивается, воздушные силы начинаются.”
    Песни Воздушных сил также чрезвычайно неприличны, в целом, и очень популярны. Есть также песни, написанные советскими композиторами, прославляющими воздушные силы, и один из них, как объявляли, был фактически гимном воздушных сил.
    Мы рождаемся, чтобы превратить миф в действительность
    Преодолеть расстояние и высоту
    Интеллект дал нам стальные руки - крылья,
    И вместо сердца, горящего двигателя.
    У каждого воздушного полка есть свой собственный духовой оркестр. У полковых клубов есть музыкальные инструменты, самый популярный из которых аккордеоны.
    Женщины играли довольно важную роль в воздушных силах во время войны. Были целые полки женщин. Самым известным было самое известное полковника Вэлентины Гризодубовы, который боролся успешно на южном Кавказском фронте. Много женщин стали Героями Советского Союза и получили другие художественные оформления. После войны были расформированы эти единицы, и в воздушных силах есть очень немного женщин. Большинство из тех, кто остается, используется в медицинском обслуживании. Клубы, столовые, и прачечные также нанимают женщин, но они не принадлежат регулярному персоналу обслуживания. У этих девочек обычно есть друзья среди чиновников, но их популярность имеет тенденцию зависеть от положения гарнизона и числа девочек в окружающем районе.
    Часто возможно определить местонахождение воздушного гарнизона в городе числом девочек, патрулирующих снаружи. У военной полиции часто есть преследование их прочь. “В Советском Союзе нет никакой проституции.”
    Большая часть этого, возможно, не кажется очень отличавшейся от других воздушных сил; это находится в царстве политической идеологической обработки и управлять этим, различия становятся замечательными.



    Плата и Пособия в советских Воздушных силах
    Плата персонала чиновника советских Воздушных сил и военно-морских воздушных сил, базируемых исключительно на разряде, является тем же самым как этим для других вооруженных сил Советского Союза.
    Числа в столе ниже обманчиво низки. Другие факторы - назначение обязанности, долговечность (вычисленный на чешуйчатом проценте от основы и платы назначения), и платы полета. Персоналу платят согласно их назначениям как оценено (полет или экипаж самолета) или неоцененный персонал (разработка, технические, и другие специализации). Пилоты являются самыми привилегированными; тогда навигаторы-бомбардиры; затем инженеры дипломированного специалиста на статусе полета. Затем приезжайте инженеры дипломированного специалиста, ответственные за обслуживание самолета и связанного оборудования; затем технические чиновники, образование которых имеет вторичный уровень, но кто взял специализированные курсы в коммуникациях, электронике, корпусах, двигателях, и т.д.
    Например, подполковник в советских Воздушных силах может ежегодно получить 13 200 рублей в тарифной ставке, плюс 31 200 рублей ежегодно для его назначения как командир эскадрона борца. Он вероятно был бы в государственной службе в течение пятнадцати - двадцати лет и поэтому получит плату долговечности, составляющую двадцать процентов его разряда и платы назначения, или 8 850 рублей. Поскольку он, как могло предполагаться, был Классом, который я веду, он получил бы дополнительные 200 рублей в месяц, или 2 400 ежегодно.
    Он может также получить плату премии полета, если он управлял больше чем ежегодная норма, основанная в весах платы за вечерний полет, время инструмента, и полет формирования. Дополнительная плата также дана для скачков парашюта вне ежегодного требования. Выводы для покупки государственных облигаций сделаны из его платы, количество, изменяющееся согласно тому, размещен ли чиновник в пределах СССР или в занятой области.
    Зарплаты могут также подвергнуться личному налогообложению, могут быть подобными подоходному налогу. Без отношения к пособию на работу в трудных условиях отличительная, свободная порция пищи, и жилье, этот советский подполковник обошел бы 77 200 рублей ежегодно. В десяти рублях к доллару это одно количество к США 7 720$, плюс премия платят и другие упомянутые выше исключения.
    Дополнительные льготы, такие как пища, одежда, рентное пособие, и существенные скидки на товары народного потребления, составляют так или больше чем наличные деньги, которые он получает. В сравнении подполковник с сопоставимыми квалификациями и назначениями в ВВС США получает о &9,600 ежегодно для платы полета и основы. Он не получает платы назначения, но действительно получает прожиточная плата и жилье.
    Советский корпус чиновника в целом наслаждается платой и дополнительными льготами далеко сверх ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО СЕРЖАНТСКОГО СОСТАВА карьеры или призывника. С поощрением разряду подполковника или выше, тенденция для государственных служащих как таковых, чтобы выровняться на более равной основе.
    Взятие персонала экипажа самолета как группа, включая радио-оператор/стрелка, который обычно является сержантом или основным сержантом, и противопоставляющий эту группу со всеми категориями силы основания и военно-морского персонала, нагружены ли чиновник, карьера, ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ СЕРЖАНТСКОГО СОСТАВА, или призывники, сравнение все еще в пользу персонала экипажа самолета. Радио-оператор/стрелок, единственный военнослужащий со статусом полета, получает немного больше платы и немного лучших порций чем другие мужчины сопоставимого времени в обслуживании и том же самом сорте. Его четверти, одевая порцию, и другие факторы благосостояния являются тем же самым как таковыми из другой карьеры NCOs в воздухе или наземных войсках, и его пособие отпуска сопоставимо.
    Наземным командам и другому менее привилегированному воздушному персоналу платят, расквартированы, и питаются согласно их ценности их организации. Есть определенная тенденция привлечь карьеру NCOs в более важных рабочих местах обслуживания, предлагая прогресс техническое обучение и премии для исключительной работы. Кроме того, в бою подробно награждены дополнительные порции и художественные оформления.
    Тарифная ставка призывников и NCOs в воздушных силах, как полагают, является тем же самым как этим для наземных войск (см. стол).
    Кроме того, есть многочисленные побудительные привилегии, и награждает доступным для призывников и NCOs. Денежно-кредитные премии награждены за то, что они успешно достигли их назначенных миссий. Если по определенному промежутку времени машинное или радио-оборудование не развивает серьезной проблемы, ответственный механик получает наличную премию.
    Призванные сержанты, капралы, и privates, кто, оказалось, был компетентен и профессионально и политически, могут быть приняты для действительной военной службы экстра-термина не меньше чем двух лет и имеют право на поощрение следующему самому высокому разряду.
    Сержантам можно дать разряды чиновника, оба, если они продолжают в обслуживании, или если они переходят к бездействующим запасам. Они должны, однако, передать установленные экспертизы, чтобы стать младшими лейтенантами или передать экспертизы полного курса кандидата чиновника школа, чтобы стать лейтенантом.
    Служащие экстра-термина получают отпуска и имеют право на пенсии и финансовую помощь согласно правилам, относящимся ко всем чиновникам. Семейные служащие экстра-термина могут четверть в отдельном помещении бараков или вне бараков с разрешением их командующих единицы. Они могут носить гражданское лицо, одевающее если не при исполнении служебных обязанностей. Служащие СССР наслаждаются всеми правами советских граждан; Неограниченное участие в политической жизни страны, право голосовать, право, которое будет избрано в высшее и местные органы правительства, и право принадлежать Стороне, комсомолу, и различным общественным организациям.
    Плата и Пособия в советских Воздушных силах
    Плата персонала чиновника советских Воздушных сил и военно-морских воздушных сил, базируемых исключительно на разряде, является тем же самым как этим для других вооруженных сил Советского Союза.
    Числа в столе ниже обманчиво низки. Другие факторы - назначение обязанности, долговечность (вычисленный на чешуйчатом проценте от основы и платы назначения), и платы полета. Персоналу платят согласно их назначениям как оценено (полет или экипаж самолета) или неоцененный персонал (разработка, технические, и другие специализации). Пилоты являются самыми привилегированными; тогда навигаторы-бомбардиры; затем инженеры дипломированного специалиста на статусе полета. Затем приезжайте инженеры дипломированного специалиста, ответственные за обслуживание самолета и связанного оборудования; затем технические чиновники, образование которых имеет вторичный уровень, но кто взял специализированные курсы в коммуникациях, электронике, корпусах, двигателях, и т.д.
    Например, подполковник в советских Воздушных силах может ежегодно получить 13 200 рублей в тарифной ставке, плюс 31 200 рублей ежегодно для его назначения как командир эскадрона борца. Он вероятно был бы в государственной службе в течение пятнадцати - двадцати лет и поэтому получит плату долговечности, составляющую двадцать процентов его разряда и платы назначения, или 8 850 рублей. Поскольку он, как могло предполагаться, был Классом, который я веду, он получил бы дополнительные 200 рублей в месяц, или 2 400 ежегодно.
    Он может также получить плату премии полета, если он управлял больше чем ежегодная норма, основанная в весах платы за вечерний полет, время инструмента, и полет формирования. Дополнительная плата также дана для скачков парашюта вне ежегодного требования. Выводы для покупки государственных облигаций сделаны из его платы, количество, изменяющееся согласно тому, размещен ли чиновник в пределах СССР или в занятой области.
    Зарплаты могут также подвергнуться личному налогообложению, могут быть подобными подоходному налогу. Без отношения к пособию на работу в трудных условиях отличительная, свободная порция пищи, и жилье, этот советский подполковник обошел бы 77 200 рублей ежегодно. В десяти рублях к доллару это одно количество к США 7 720$, плюс премия платят и другие упомянутые выше исключения.
    Дополнительные льготы, такие как пища, одежда, рентное пособие, и существенные скидки на товары народного потребления, составляют так или больше чем наличные деньги, которые он получает. В сравнении подполковник с сопоставимыми квалификациями и назначениями в ВВС США получает о &9,600 ежегодно для платы полета и основы. Он не получает платы назначения, но действительно получает прожиточная плата и жилье.
    Советский корпус чиновника в целом наслаждается платой и дополнительными льготами далеко сверх ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО СЕРЖАНТСКОГО СОСТАВА карьеры или призывника. С поощрением разряду подполковника или выше, тенденция для государственных служащих как таковых, чтобы выровняться на более равной основе.
    Взятие персонала экипажа самолета как группа, включая радио-оператор/стрелка, который обычно является сержантом или основным сержантом, и противопоставляющий эту группу со всеми категориями силы основания и военно-морского персонала, нагружены ли чиновник, карьера, ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ СЕРЖАНТСКОГО СОСТАВА, или призывники, сравнение все еще в пользу персонала экипажа самолета. Радио-оператор/стрелок, единственный военнослужащий со статусом полета, получает немного больше платы и немного лучших порций чем другие мужчины сопоставимого времени в обслуживании и том же самом сорте. Его четверти, одевая порцию, и другие факторы благосостояния являются тем же самым как таковыми из другой карьеры NCOs в воздухе или наземных войсках, и его пособие отпуска сопоставимо.
    Наземным командам и другому менее привилегированному воздушному персоналу платят, расквартированы, и питаются согласно их ценности их организации. Есть определенная тенденция привлечь карьеру NCOs в более важных рабочих местах обслуживания, предлагая прогресс техническое обучение и премии для исключительной работы. Кроме того, в бою подробно награждены дополнительные порции и художественные оформления.
    Тарифная ставка призывников и NCOs в воздушных силах, как полагают, является тем же самым как этим для наземных войск (см. стол).
    Кроме того, есть многочисленные побудительные привилегии, и награждает доступным для призывников и NCOs. Денежно-кредитные премии награждены за то, что они успешно достигли их назначенных миссий. Если по определенному промежутку времени машинное или радио-оборудование не развивает серьезной проблемы, ответственный механик получает наличную премию.
    Призванные сержанты, капралы, и privates, кто, оказалось, был компетентен и профессионально и политически, могут быть приняты для действительной военной службы экстра-термина не меньше чем двух лет и имеют право на поощрение следующему самому высокому разряду.
    Сержантам можно дать разряды чиновника, оба, если они продолжают в обслуживании, или если они переходят к бездействующим запасам. Они должны, однако, передать установленные экспертизы, чтобы стать младшими лейтенантами или передать экспертизы полного курса кандидата чиновника школа, чтобы стать лейтенантом.
    Служащие экстра-термина получают отпуска и имеют право на пенсии и финансовую помощь согласно правилам, относящимся ко всем чиновникам. Семейные служащие экстра-термина могут четверть в отдельном помещении бараков или вне бараков с разрешением их командующих единицы. Они могут носить гражданское лицо, одевающее если не при исполнении служебных обязанностей. Служащие СССР наслаждаются всеми правами советских граждан; Неограниченное участие в политической жизни страны, право голосовать, право, которое будет избрано в высшее и местные органы правительства, и право принадлежать Стороне, комсомолу, и различным общественным организациям.


    Последний раз редактировалось Холостяк; 18.10.2009 в 00:22.

  9. #869
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Начинается первое в 2010 финансовом году учение Red Flag 10-1
    с 19 по 30 октября 2009г.
    Состав участников

    Red Team Air
    F-16 Nellis AFB, NV
    F-15 Nellis AFB, NV
    Blue Team Air
    F-15C Portland, OR
    Interdiction
    F-15E RAF Lakenheath, England (U.S. unit)
    A/OA-10 Moody AFB, GA
    F-16AM Royal Netherlands Air Force (322 Squadron)
    F-16AM Royal Norwegian Air Force (332 Squadron)
    SEAD
    F-16CJ Shaw AFB, SC
    Command & Control,
    Intelligence,
    Surveillance,
    Reconnaissance
    E-3 Elmendorf AFB, AK
    Airlift
    C-130 Royal Norwegian Air Force (335 Squadron)
    Refueling
    KC-135 MacDill AFB, FL
    KC-135 Scott AFB, MO
    Последний раз редактировалось lont; 18.10.2009 в 00:28. Причина: более читаемый вид

  10. #870
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Кто-нибудь видел, когда F-16 из Нидерландов на Неллис перелетали и через какие промежуточные авб???

  11. #871
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Вроде 31 августа... Скорее всего через Лагенс летели... Они в штатах будут 3 месяца тусоваться и привлекаться ещё в других учениях в районе авиабазы Хилл (шт. Юта)... а там пару часов лёту до Неллис... так что числа 19-го наверное они и прилетели на Неллис...

  12. #872
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Вроде 31 августа... Скорее всего через Лагенс летели... Они в штатах будут 3 месяца тусоваться и привлекаться ещё в других учениях в районе авиабазы Хилл (шт. Юта)... а там пару часов лёту до Неллис... так что числа 19-го наверное они и прилетели на Неллис...
    Т.е. Они 31 августа прилетели на Хилл? А откуда такие данные?
    MADMAX, а про Норвегов ты что-нибудь слышал?
    Параллельно с Ред Флэгом на Неллисе еще Грин Флэг проводится
    Последний раз редактировалось lont; 25.10.2009 в 16:23. Причина: уточнение

  13. #873
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Да... Параллельно с Ред флэгом проводится (вернее уже закончилось) учение Грин флэг-Запад... Вот ссылка: http://www.nellis.af.mil/library/flyingoperations.asp
    Но там не указаны бомбардировщики B-1B... Может они и не привлекаются...
    А хороший источник по флэгу это вот этот: http://www.fencecheck.com/forums/ind...html#msg237174
    Там, если не поленишься, по переписке можно много чего узнать... и даже увидеть... И если у тебя высокоскоростной и безлимитный инет, то поищи видео на U-tube, там обычно прилеты выкладывают... http://www.youtube.com/results?searc...rch_type=&aq=f

  14. #874
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Да... Параллельно с Ред флэгом проводится (вернее уже закончилось) учение Грин флэг-Запад... Вот ссылка: http://www.nellis.af.mil/library/flyingoperations.asp
    Но там не указаны бомбардировщики B-1B... Может они и не привлекаются...
    А хороший источник по флэгу это вот этот: http://www.fencecheck.com/forums/ind...html#msg237174
    Там, если не поленишься, по переписке можно много чего узнать... и даже увидеть... И если у тебя высокоскоростной и безлимитный инет, то поищи видео на U-tube, там обычно прилеты выкладывают... http://www.youtube.com/results?searc...rch_type=&aq=f
    Согласен, фенсчек - хороший источник. Я там тоже lont кстати...
    А насчет бомберов B-1B я погорячился... извиняюсь...
    Кстати тебе не встречалась фотка Е-3 с Элмендорфа, который привлекается к Ред Флэгу?
    Последний раз редактировалось lont; 26.10.2009 в 22:17. Причина: уточнение

  15. #875
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Нет... Всё руки не доходят поискать...

  16. #876
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Что-то не пойму с Лейкенхита в Ред Флэге 13 или 14 F-15 (LN) участвует?

  17. #877
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Не в курсе...

  18. #878
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    MADMAX, тебе не встречалось, сколько F-15 и F-16 из агрессоров привлекалось к РФ 10-1? Как думаешь сколько их должно быть?

  19. #879
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Обычно по 6, либо по 8 агрессоров от каждой эскадрильи...
    В предыдущем учении я постил: Авиационные учения ВВС США "Красный Флаг".

  20. #880
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    MADMAX, у тебя нет инфы, в чем принципиальное отличие учений Ред Флэг, Грин Флэг, Фризиан Флэг, Мэйпл Флэг? В смысле, упор на какие отрабытываемые вопросы делается на каждое из этих учений? (видимо отличие в отрабатываемых вопросах?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •