Показано с 1 по 20 из 69

Тема: "Ходили мы походами.." III. Дальней авиации посвещ

Комбинированный просмотр

An-Z Сольцы 22.11.2005, 15:47
Бомбер Андрей, прекрасные фото!... 22.11.2005, 18:24
An-Z 2Бомбер Спасибо.... 22.11.2005, 18:39
Сергеичь Вечер добрый. Специально... 11.07.2010, 00:02
Сергеичь Да,Ту-16-е ходили с ФАБ-9000. 11.07.2010, 00:04
Sanych62 В феврале 1987г. лично... 11.07.2010, 15:03
Бомбер Ждем-с с нетерпением! :P ... 22.11.2005, 19:23
Бомбер Собственно :P 22.11.2005, 19:32
An-Z продолжение 23.11.2005, 15:18
Бомбер Н-ды-ы-ы-ы-ы.. Песня про... 23.11.2005, 15:28
Бомбер Re: продолжение 23.11.2005, 15:35
An-Z идём далее.. 23.11.2005, 16:09
Forger Завидую!!!!!! Блин!!!!... 23.11.2005, 19:15
An-Z и снова музей... 24.11.2005, 09:15
An-Z идём на посадку... 24.11.2005, 10:50
An-Z Тамбов 24.11.2005, 11:12
Д.Срибный Re: Тамбов 24.11.2005, 11:22
Гость [quote="Бомбер"]... 24.11.2005, 14:44
An-Z "тамбовский... 25.11.2005, 11:31
An-Z полетели в Рязань! 25.11.2005, 12:08
Д.Срибный Красавец! А откуда фото? Из... 25.11.2005, 12:18
An-Z продолжу.. 25.11.2005, 12:23
Вячеслав Спасибо, большое! Андрей, а... 25.11.2005, 23:45
Вячеслав Пасибо :D 27.11.2005, 00:46
Петрович Вид сверху на "рязань" -... 16.12.2005, 20:31
Marek_W_Pilat Надеюсь что дальшые... 18.12.2005, 18:13
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    2Бомбер
    Спасибо. Заглядывайте сюда попозже, будет продолжение..
    1. Прямо воттак время действий не скажу, но так как отснят исторический формуляр части, периодн работы в ДРА восстановить можно достаточно точно.
    2. Безусловно, так как любые "художества" на самолётах меня особенно интересуют.

  2. #2
    Новичок Аватар для Саныч74
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    2Бомбер
    1. Прямо воттак время действий не скажу, но так как отснят исторический формуляр части, периодн работы в ДРА восстановить можно достаточно точно.
    Это январь-февраль 1989 года.
    Назад домой тогда прилетели в конце февраля.

  3. #3
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Благодарю за уточнение! А не подскажите, что то крупнее ФАБ-3000 тогда с Ту-22М3 бросали?

  4. #4
    Новичок Аватар для Саныч74
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Благодарю за уточнение! А не подскажите, что то крупнее ФАБ-3000 тогда с Ту-22М3 бросали?
    Нет, больше, чем 3-тоннка в ГО не влазит - стабилизатор у бомбы мешается

  5. #5
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Я так и думал, что крупнее калибр не влезет. Просто в ряде изданий по теме пишется, что на Афганистан вываливали все советские запасы тяжёлых ФАБ и упоминаются ФАБ-5000, -6000, -9000...

  6. #6
    Новичок Аватар для Саныч74
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Я так и думал, что крупнее калибр не влезет. Просто в ряде изданий по теме пишется, что на Афганистан вываливали все советские запасы тяжёлых ФАБ и упоминаются ФАБ-5000, -6000, -9000...
    Не, некому там кроме нас было таскать, мы одни там были.
    Из Маров ходили.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч74 Посмотреть сообщение
    Не, некому там кроме нас было таскать, мы одни там были.
    Из Маров ходили.
    В апреле-мае 1984 года по Пандшеру не вы работали?
    В Баграме в районе дальнего привода специально для работы дальней авиации был установлен уголковый отражатель.

  8. #8
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч74 Посмотреть сообщение
    Не, некому там кроме нас было таскать, мы одни там были.
    Из Маров ходили.
    А как-же Ту-16, они чем бомбились?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #9
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    10.07.2010
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч74 Посмотреть сообщение
    Это январь-февраль 1989 года.
    Назад домой тогда прилетели в конце февраля.
    Вечер добрый.
    Специально зарегистрировался,чтоб восстановить историческую справедливость.
    Прибыли в Мары-2 1-го февраля,2-го был первый вылет с 4-мя ФАБ-1500.
    Дальше работали и 1500 и с 3000.Крайний вылет состоялся 14-го февраля.На БД были до апреля.Майские праздники отмечали уже дома.
    На борту изображён орден Красного Знамени и красные звёзды по количеству боевых вылетов.
    С Уважением к форумянам,бывший лётчик 840-го ТБАП.

  10. #10
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    10.07.2010
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеичь Посмотреть сообщение
    Вечер добрый.
    Специально зарегистрировался,чтоб восстановить историческую справедливость.
    Прибыли в Мары-2 1-го февраля,2-го был первый вылет с 4-мя ФАБ-1500.
    Дальше работали и 1500 и с 3000.Крайний вылет состоялся 14-го февраля.На БД были до апреля.Майские праздники отмечали уже дома.
    На борту изображён орден Красного Знамени и красные звёзды по количеству боевых вылетов.
    С Уважением к форумянам,бывший лётчик 840-го ТБАП.
    Да,Ту-16-е ходили с ФАБ-9000.

  11. #11
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Сергеичь, спасибо за важные детали! А на МБД тогда бомбы вешали? Фотографии "орденоносного" борта не сохранилось? Кстати, не вспомните, какой у него был бортномер?
    Фото из музея 840 тбап и исторического формуляра
    Миниатюры Миниатюры img_6731.jpg   img_6752.jpg  

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    В феврале 1987г. лично наблюдал процесс передвигания 9тоннки трактором (К-700 или Т-150) на ближайшей к арыку стороне стоянки.

  13. #13
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    10.07.2010
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    На МБД вешали 3-х тонки,2 шт.,полуторки на замки,по 4-е штуки.
    Орден рисовали на всех бортах.Фото есть,но в основном под самолётом.Номера начинались на 3.Кстати,на фото неполный экипаж Оршанского полка,но так как узнанный мной человек на этой фото стал впоследствии ком АП 840-го,объяснимо,как фото оказалось в музее полка.

  14. #14
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Фото из музея 840 тбап и исторического формуляра
    На 9 боевых вылетов 142 сброшенных ФАБ-3000 (так в формуляре) это же многовато однако... Какое-то их их количество на тренировки израсходовано было видимо что ли???

  15. #15
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Отчего же? 10 самолётов х 9 вылетов х 2 ФАБ-3000, в теории могли сбросить до 180 бомб, но как говорит Сергеичь бросали и ФАБ-1500 и наверно(считаю возможным) бомбы меньших калибров... Вопрос пока тот же, вешали ли во время вылетов в Афган на один самолёт разные бомбы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •