Страница 106 из 184 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110116156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,120 из 3678
Like Tree2814Likes

Тема: Морская авиация

  1. #2101
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    задумался
    как вообще выставляют ИНС на авианосце на ходу, если в навигационном оборудовании отсутствует система спутниковой коррекции ?

  2. #2102
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    МиГи это делают самостоятельно
    Djoker likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #2103
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    на мигах спутниковая коррекция

    а Су-33 ? Су-25УТГ ?

  4. #2104
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    военные летчики сделали первые посадки на МиГ-29КР :))))
    Aca Srb, Djoker, Fencer and 3 others like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  5. #2105
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    куда ? на ТАВКР ?

  6. #2106
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Конечно :) На НИТКА уже отработали
    Polikarpoff, Fencer and ZHeN like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #2107
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    И сколько уже "палубников" в 100-ом?

  8. #2108
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    военные летчики сделали первые посадки на МиГ-29КР :))))
    Первую посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" совершил штатный истребитель МиГ-29КР из состава недавно воссозданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (ОКИАП) Морской авиации Северного флота, сообщил во вторник "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
    "Накануне на авианосец впервые села машина 100-го ОКИАП, которую пилотировал командир полка", - уточнил собеседник агентства.

    http://www.interfax.ru/russia/522775
    Fencer and Djoker like this.

  9. #2109
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    еще ГЛИЦевцы
    все летчики 100 полка проходящие подготовку на МиГ-29 уже имеют достаточный опыт посадок на палубу на Су-33. Поэтому новых не будет.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  10. #2110
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Сергей, получается 44 летчика на оба полка? Или это за всю историю?

  11. #2111
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    На аэродроме Каменный Ручей проходят учебно-тренировочные полеты дальних противолодочных самолетов Ту-142М3. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

    «В ходе выполнения задач летной смены экипажи отрабатывают задачи по поиску и слежению за подлодкой условного противника с комплексным использованием радиолокационных и гидроакустических средств, с постановкой буев, приемом и анализом передаваемой ими информации. В заданном районе противолодочники уничтожили специальную имитированную подводную цель при помощи авиабомб и торпед с воздуха», - пояснили в Минобороны.

    Кроме того, летчиками морской авиации ТОФ отрабатывались навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью, полеты на предельно малых высотах над поверхностью воды, слаженность действий при пилотировании в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации, как днем, так и ночью.

    Длительность полёта экипажей Ту-142М3 составила более пяти часов. Занятия проводятся в соответствии с планом боевой подготовки Тихоокеанского флота, уточнили в Минобороны.
    OKA, Fencer and Djoker like this.

  12. #2112
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

  13. #2113
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Сергей, получается 44 летчика на оба полка? Или это за всю историю?
    это строевые летчики за всю историю полетов палубной авиации горизонтального взлета и посадки с зацепом
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #2114
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    На одном из соседних форумов народ пришел в целом к согласию в том, что командование нашего флота бездарно спланировало строительство надводных кораблей: не имея стратегии, довело "старую" матчасть до ручки, а новая построится не может в силу множества проблем, которую вполне можно было предвидеть. И сейчас не видно никаких рациональных движений по нормализации возникшей "жопы" (это цитата). У меня же возникло впечатление, что это еще в большей мере относится к авиации. Вот пример. Первые флотские Су-30СМ изначально планировались для Калининграда, но произошло воссоединение с Крымом, и всё внимание переключилось на него. Естественно. Но скажите, зачем перевооружать штурмовой (бомбардировочный) полк сверхманевренными многофункциональными истребителями? Задачи остались те же. Ничего истребительно-сверхманевренно-многофункционального не просматривается. Зачем тогда избыточные (дорогие) возможности, которые не используются и не могут использоваться еще много лет, потому как программа подготовки истребителей очень и очень отличается от бомбардировочной (не говоря уж о требованиях к летчикам)? У меня только один предположительный ответ: Крым - очень "знаковый вопрос", как сейчас бы сказали. И под эту публичную "знаковость" командование и "перебросило" технику от истребителей (которые почти сразу смогли бы использовали бы ее возможности процентов на 70) бомбардировщикам (которые использовать будут в лучшем случае на 30-50%). То есть во главу угла поставили не рациональность, а кампанейщину ("вот мы как Крым укрепляем"). И в результате истребительный компонент своей же МА прос.ут окончательно.
    P.S. Крымчан прошу без обид. Вопрос только в логике военного строительства, то есть в верхних штабах: кто-нибудь понимает смысл маневра?
    OKA likes this.

  15. #2115
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    рациональней, наверное, было бы оснастить их Су-34, а в Калининград Су-30СМ. Хурба бы подождала ...

  16. #2116
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Су-34 закупались для ВКС, у флота свои контракты. Вопрос по Су-30 в Крыму у всех есть. Флот - это вообще очень своеобразная организация :(((( Флотоводцы не понимают зачем им самолеты вообще. Типа обеспечение, а главное - это пароходы. :(
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #2117
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    это строевые летчики за всю историю полетов палубной авиации горизонтального взлета и посадки с зацепом
    Мда... Получается, что действующих наверное и двух десятков не наберется ((((....

  18. #2118
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 11 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" в рамках подготовки к дальнему походу оснащают новейшим радиотехническим оборудованием, после чего начнутся тренировочные полсты экипажей боевых самолстов, базирующихся на борту авианосца, сообщили "Интерфаксу-АВН" в четверг в оборонно-промышленном комплексе.

    "На 35-м судоремонтном заводе (СРЗ) в Мурманске до конца августа будет осуществляться дооборудование авианосца новым бортовым радиотехническим оборудованием, обеспечивающим полсты МиГ-29КР, которые пополнили авиакрыло крейсера", - сказал собеседник агентств.

    В конце августа, сообщил он, "авианосец выйдет из завода и палубные лстчики продолжат тренировки по взлсту-посадке боевых машин на борт крейсера".

    Ранее сообщалось, что после 20 октября корабельная группа Северного флота во главе с авианосцем "Адмирал Кузнецов" отправится в дальний поход. В предыдущие годы авианосец несколько раз выполнял задачи в Восточном Средиземноморье. В составе авиакрыла крейсера находятся новейшие истребители МиГ-29КР и МиГ-29КУБР разработки и производства корпорации "МиГ", а также самолсты Су-33 и Су-25УТГ.

    Планируется, что в походе, который продлится четыре-пять месяцев, авианосец будут сопровождать большой противолодочный корабль "Североморск", большой морской танкер "Сергей Осипов", спасательный буксир.

    По оценкам экспертов, наличие на борту "Адмирала Кузнецова" МиГ-29КР придаст ему больше ударных качеств, поскольку эти самолсты способны наносить удары по надводным и наземным целям.

    Центр судоремонта "Звездочка" (в который входит 35-й СРЗ) сообщал, что в ходе первого этапа в работах по модернизации корабля ключевыми стали переоборудование погребов авиационного боезапаса под вооружение новых самолетов, установке комплекса обеспечения палубной авиации "Ильмень-11435". Проведены работы по установке дополнительных модулей связи, обеспечивающих взаимодействие с новыми летательными аппаратами с учетом современных технических требований, а также ремонт комплексов радиоэлектронного вооружения для обеспечения полетов и испытаний.

    До недавнего времени, после прохождения на 35-м СРЗ первого этапа сервисного обслуживания и восстановления технической готовности, авианосец обеспечивал подготовку летчиков палубной авиации из состава 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (ОКИАП) Морской авиации Северного флота (МА СФ).

    Самолеты 279-го ОКИАП прибыли на авианосец после прохождения подготовки на Наземном испытательно-тренировочном комплексе (авиационном) НИТКА в Саках в начале июля.

    8 августа первую посадку на палубу "Адмирала Кузнецова" совершил штатный истребитель МиГ-29КР из состава недавно воссозданного 100-го ОКИАП МА СФ.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  19. #2119
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    что-то не найду статью на http://www.militarynews.ru/

    есть ссылка ?

  20. #2120
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Скажем так,на данный момент с существующей разнотипицей машин в ВМФ(в полках и су-24,и су-24м,и мр и 27 машины и даже миг-31,не говоря уже об окиапах)весьма сложно вменяемо обрисовать кбп и задачи!тем более в Крыму с сентября 24 без буквы сядут навсегда!и что бы тогда мы делали?откуда бы натащили авиацию!?вот и пошла замена туда где давно просилась!дальше,при переходе на матчасть маневренную,когда и су-30см и миг-29кр будут массовыми в частях ВМФ,и иже с ними су-27,они начнут по другому выполнять задачи,с новыми возможностями,просто не делается все в раз,много нюансов,вот будет полк в Крыму на смах весь и летать все будет по-другому,добавят калину на смы и они будут по одним программам учиться!а су-34 уж поверьте в мА ВМФ делать нечего,30 см здесь им нужнее!им многофункционал нужен,а не бомбер!
    Последний раз редактировалось L39aero; 12.08.2016 в 10:07.
    ZHeN, Djoker and Fencer like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •