военные летчики сделали первые посадки на МиГ-29КР :))))
Первую посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" совершил штатный истребитель МиГ-29КР из состава недавно воссозданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (ОКИАП) Морской авиации Северного флота, сообщил во вторник "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
"Накануне на авианосец впервые села машина 100-го ОКИАП, которую пилотировал командир полка", - уточнил собеседник агентства.
На аэродроме Каменный Ручей проходят учебно-тренировочные полеты дальних противолодочных самолетов Ту-142М3. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
«В ходе выполнения задач летной смены экипажи отрабатывают задачи по поиску и слежению за подлодкой условного противника с комплексным использованием радиолокационных и гидроакустических средств, с постановкой буев, приемом и анализом передаваемой ими информации. В заданном районе противолодочники уничтожили специальную имитированную подводную цель при помощи авиабомб и торпед с воздуха», - пояснили в Минобороны.
Кроме того, летчиками морской авиации ТОФ отрабатывались навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью, полеты на предельно малых высотах над поверхностью воды, слаженность действий при пилотировании в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации, как днем, так и ночью.
Длительность полёта экипажей Ту-142М3 составила более пяти часов. Занятия проводятся в соответствии с планом боевой подготовки Тихоокеанского флота, уточнили в Минобороны.
На одном из соседних форумов народ пришел в целом к согласию в том, что командование нашего флота бездарно спланировало строительство надводных кораблей: не имея стратегии, довело "старую" матчасть до ручки, а новая построится не может в силу множества проблем, которую вполне можно было предвидеть. И сейчас не видно никаких рациональных движений по нормализации возникшей "жопы" (это цитата). У меня же возникло впечатление, что это еще в большей мере относится к авиации. Вот пример. Первые флотские Су-30СМ изначально планировались для Калининграда, но произошло воссоединение с Крымом, и всё внимание переключилось на него. Естественно. Но скажите, зачем перевооружать штурмовой (бомбардировочный) полк сверхманевренными многофункциональными истребителями? Задачи остались те же. Ничего истребительно-сверхманевренно-многофункционального не просматривается. Зачем тогда избыточные (дорогие) возможности, которые не используются и не могут использоваться еще много лет, потому как программа подготовки истребителей очень и очень отличается от бомбардировочной (не говоря уж о требованиях к летчикам)? У меня только один предположительный ответ: Крым - очень "знаковый вопрос", как сейчас бы сказали. И под эту публичную "знаковость" командование и "перебросило" технику от истребителей (которые почти сразу смогли бы использовали бы ее возможности процентов на 70) бомбардировщикам (которые использовать будут в лучшем случае на 30-50%). То есть во главу угла поставили не рациональность, а кампанейщину ("вот мы как Крым укрепляем"). И в результате истребительный компонент своей же МА прос.ут окончательно.
P.S. Крымчан прошу без обид. Вопрос только в логике военного строительства, то есть в верхних штабах: кто-нибудь понимает смысл маневра?
Су-34 закупались для ВКС, у флота свои контракты. Вопрос по Су-30 в Крыму у всех есть. Флот - это вообще очень своеобразная организация :(((( Флотоводцы не понимают зачем им самолеты вообще. Типа обеспечение, а главное - это пароходы. :(
Москва. 11 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" в рамках подготовки к дальнему походу оснащают новейшим радиотехническим оборудованием, после чего начнутся тренировочные полсты экипажей боевых самолстов, базирующихся на борту авианосца, сообщили "Интерфаксу-АВН" в четверг в оборонно-промышленном комплексе.
"На 35-м судоремонтном заводе (СРЗ) в Мурманске до конца августа будет осуществляться дооборудование авианосца новым бортовым радиотехническим оборудованием, обеспечивающим полсты МиГ-29КР, которые пополнили авиакрыло крейсера", - сказал собеседник агентств.
В конце августа, сообщил он, "авианосец выйдет из завода и палубные лстчики продолжат тренировки по взлсту-посадке боевых машин на борт крейсера".
Ранее сообщалось, что после 20 октября корабельная группа Северного флота во главе с авианосцем "Адмирал Кузнецов" отправится в дальний поход. В предыдущие годы авианосец несколько раз выполнял задачи в Восточном Средиземноморье. В составе авиакрыла крейсера находятся новейшие истребители МиГ-29КР и МиГ-29КУБР разработки и производства корпорации "МиГ", а также самолсты Су-33 и Су-25УТГ.
Планируется, что в походе, который продлится четыре-пять месяцев, авианосец будут сопровождать большой противолодочный корабль "Североморск", большой морской танкер "Сергей Осипов", спасательный буксир.
По оценкам экспертов, наличие на борту "Адмирала Кузнецова" МиГ-29КР придаст ему больше ударных качеств, поскольку эти самолсты способны наносить удары по надводным и наземным целям.
Центр судоремонта "Звездочка" (в который входит 35-й СРЗ) сообщал, что в ходе первого этапа в работах по модернизации корабля ключевыми стали переоборудование погребов авиационного боезапаса под вооружение новых самолетов, установке комплекса обеспечения палубной авиации "Ильмень-11435". Проведены работы по установке дополнительных модулей связи, обеспечивающих взаимодействие с новыми летательными аппаратами с учетом современных технических требований, а также ремонт комплексов радиоэлектронного вооружения для обеспечения полетов и испытаний.
До недавнего времени, после прохождения на 35-м СРЗ первого этапа сервисного обслуживания и восстановления технической готовности, авианосец обеспечивал подготовку летчиков палубной авиации из состава 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (ОКИАП) Морской авиации Северного флота (МА СФ).
Самолеты 279-го ОКИАП прибыли на авианосец после прохождения подготовки на Наземном испытательно-тренировочном комплексе (авиационном) НИТКА в Саках в начале июля.
8 августа первую посадку на палубу "Адмирала Кузнецова" совершил штатный истребитель МиГ-29КР из состава недавно воссозданного 100-го ОКИАП МА СФ.
Скажем так,на данный момент с существующей разнотипицей машин в ВМФ(в полках и су-24,и су-24м,и мр и 27 машины и даже миг-31,не говоря уже об окиапах)весьма сложно вменяемо обрисовать кбп и задачи!тем более в Крыму с сентября 24 без буквы сядут навсегда!и что бы тогда мы делали?откуда бы натащили авиацию!?вот и пошла замена туда где давно просилась!дальше,при переходе на матчасть маневренную,когда и су-30см и миг-29кр будут массовыми в частях ВМФ,и иже с ними су-27,они начнут по другому выполнять задачи,с новыми возможностями,просто не делается все в раз,много нюансов,вот будет полк в Крыму на смах весь и летать все будет по-другому,добавят калину на смы и они будут по одним программам учиться!а су-34 уж поверьте в мА ВМФ делать нечего,30 см здесь им нужнее!им многофункционал нужен,а не бомбер!
Последний раз редактировалось L39aero; 12.08.2016 в 10:07.