В*отказе Индии от*поставок советского (российского) палубного многоцелевого истребителя четвертого поколения МиГ-29К*виноват производитель (корпорация «МиГ»), пишет еженедельник «Звезда».
Издание отмечает, что*индийские военные отзывались о*самолете как*о*машине, которая «пронизана проблемами». В*частности, у*специалистов имелись претензии к*качеству планера, системе управления и*тренировочной программе-симулятору. Больше всего проблем наблюдалось с*силовой установкой, вследствие чего с*февраля 2010 года из-за*заводского брака из*эксплуатации изъято 40*двигателей.
В*отказе Индии от*поставок советского (российского) палубного многоцелевого истребителя четвертого поколения МиГ-29К*виноват производитель (корпорация «МиГ»), пишет еженедельник «Звезда».
Издание отмечает, что*индийские военные отзывались о*самолете как*о*машине, которая «пронизана проблемами». В*частности, у*специалистов имелись претензии к*качеству планера, системе управления и*тренировочной программе-симулятору. Больше всего проблем наблюдалось с*силовой установкой, вследствие чего с*февраля 2010 года из-за*заводского брака из*эксплуатации изъято 40*двигателей.
Странный ты. Я тебе ответил на глупость, дескать я угрожаю на форуме. Да ты и сам потом удалил свой пост, понимая это.
Ты же наверное просто такт. Когда сказать нечего.
Поясню свой вопрос. Если посмотреть вблизи на наши самолеты, то можно на совсем новых образцах увидеть вспученную обшивку и ряды заклёпок. А потом посмотреть как подогнаны панели на современных американских самолётах. Говорить при этом о том, что "все, что сделано, это на высочайшем уровне! Американцы до сих пор не могут так сделать. Это наши советские технологии" по меньшей мере нелепо.
Странный ты. Я тебе ответил на глупость, дескать я угрожаю на форуме. Да ты и сам потом удалил свой пост, понимая это.
Ты же наверное просто такт. Когда сказать нечего.
Поясню свой вопрос. Если посмотреть вблизи на наши самолеты, то можно на совсем новых образцах увидеть вспученную обшивку и ряды заклёпок. А потом посмотреть как подогнаны панели на современных американских самолётах. Говорить при этом о том, что "все, что сделано, это на высочайшем уровне! Американцы до сих пор не могут так сделать. Это наши советские технологии" по меньшей мере нелепо.
" Морская авиация Черноморского флота приступила к первым в зимнем периоде обучения плановым полётам, сообщает «Крыминформ» со ссылкой на отдел информационного обеспечения ЧФ.
Экипажи боевых самолётов продолжат выполнять учебные бомбометания по мишенному полю и проводить стрельбы неуправляемым ракетным оружием по береговым и морским целям.
Также началась отработка учебно-боевых задач по поиску и слежению за подлодками и надводными кораблями.
К учениям привлечены более 20 единиц летательных аппаратов. Среди них — многофункциональные истребители Су-30СМ, истребители-бомбардировщики Су-24М, самолёты Бе-12, Ан-26, вертолёты Ми-8 и Ка-27. "
" 9 декабря 2018 года флагман ВМС Италии легкий авианосец Cavour (550) зашел в порт приписки Таранто для проведения модернизационных работ. По последним данным, модернизация и переоборудование флагмана продлятся до 2020 года, после чего итальянский авианосец отправится в США, где будут проведены испытания с самолётами F-35B."
" Знаменитого летчика многие военные историки называют создателем российской корабельной авиации. Для палубной авиации имя Тимура Апакидзе столь же значимо, как имя Василия Маргелова для Воздушно-десантных войск.
Выбор на 100-й полк пал не случайно: именно с этой войсковой части началась история российской палубной авиации. Апакидзе стал его первым командиром. В 1990-е годы он очень много сделал, чтобы пилоты начали выполнять задачи с борта авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов».
Звание Герой России Апакидзе получил в 1995 году. К 2000 году он дослужился до должности замкомандующего морской авиацией. В июле 2001-го генерал трагически погиб во время показательных выступлений в Центре боевой подготовке под Псковом. Трагедия произошла при выполнении сложного пилотажа на предельно малых высотах – истребитель столкнулся с землей и разрушился.
Военный историк Дмитрий Болтенков рассказал, что после перевода Апакидзе в 1992 году на Северный флот он создал там систему подготовки палубных летчиков. Начинать пришлось практически с нуля, поскольку вся наработанная ранее в Крыму документация после развала СССР досталась Украине.
Сотый полк был сформирован в 1986 году в Крыму. После 1991 года командир полка Тимур Апакидзе вместе с 16 летчиками отказался принимать украинскую присягу, и перевелся на Северный флот. Прибывших пилотов зачислили в состав 279-го корабельного авиаполка.
Оставшихся в Крыму получили название 100-й морской истребительный авиаполк ВМС Украины. Некоторое время летчики занимались боевой подготовкой, но из-за отсутствия авианесущих кораблей полк сначала преобразовали в «обычный», а затем и вовсе расформировали.
В конце 2015 года легендарная часть была возрождена в составе ВМФ России. На его вооружении находятся истребители МиГ-29КР/КУБР. "