Страница 32 из 184 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 3678
Like Tree2814Likes

Тема: Морская авиация

  1. #621
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Неужели 2000 часов!!!???такой маленький ресурс!!!???,в сети читал,что вроде 5000 ч,и поднят до 6000 часов на су-35.Хотя мне и самому кажется цифра в 5000 слишком завышенной,а в 2000 это по моему заниженный.Даже МиГ-29 имеет ресурс назначенный по планеру 2500 часов.
    Интересно, с какого потолка взяты такие цифры как 2000 часов, 20 лет для Су-27????

  2. #622
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Это Вам сообщили официальные представители ВВС Тайваня?
    Блин, американцы на своем F-16 в 2002 году целую программу по совершенствованию конструкции запустили, для продления ресурса планера до 8000 часов, а тут с ходу, самолет у которого процентов 60 планера заимствованно у F-16, СРАЗУ 8000 часов жизни получает.
    Признайтесь, Вам это уважаемый http://www.airwar.ru/enc/fighter/a1.html подсказал?
    Так было на дощечке перед самолетом накалякано.Неужто обманули?Ох и дурют нашего брата.

  3. #623
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Интересно, с какого потолка взяты такие цифры как 2000 часов, 20 лет для Су-27????
    Эти цифры назвал мне эксплуатант этого типа.

    Хотя, недавно в сети попался акт расчета затрат на перехват нарушителя воздушного пространства (частный самолет) от 2-го корпуса ПВО, в котором указана цифра в 2500 часов.
    Миниатюры Миниатюры 111.jpg  

  4. #624
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Интересно, с какого потолка взяты такие цифры как 2000 часов, 20 лет для Су-27????
    Из формуляров самолетов. А что удивительного? Такой же ресурс изначально был на Су-25 - назначенный 2000 ч. в течение срока службы 20 лет, ресурс до первого среднего ремонта 800 ч. в течение 8 лет срока службы (межремонтный не устанавливался). С конца 90-ых сроки службы и ресурсы по бюллетеням стали корректироваться: устанавливали временные - назначенный 1500 ч и 18 лет, до первого ремонта 1000 ч и 12 лет (продление 200 ч и 4 года), межремонтный 700 ч. и 8 лет (продление 2 г). В 2000-ых годах сроки службы стали увеличивать - до 1 ремонта до 18 лет, межремонтный 10 лет. В 2009 году по техсостонию продлевали до первого ремонта - 20-22 г, межремонтный - 15-16 лет. По Су-27 в плане увеличения сроков и ресурсов думаю аналогичая картина наблюдется

  5. #625
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Так было на дощечке перед самолетом накалякано.Неужто обманули?Ох и дурют нашего брата.
    Они не нашего, они своего брата дурют, хотя может тайванцы действительно дюже ресурсный самолет с ходу сваяли.
    Просто у F-16C ресурс тоже был заявлен изначально на 8000 часов, но как я говорил выше, в 2002 году, они начали программу, по продлению этого ресурса и именно до 8000 часов.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #626
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Эти цифры назвал мне эксплуатант этого типа..
    ИМХО это ерунда какая-то. Может это для 27СМ?

    Хотя, недавно в сети попался акт расчета затрат на перехват нарушителя воздушного пространства (частный самолет) от 2-го корпуса ПВО, в котором указана цифра в 2500 часов.
    Это чисто расчётные цифры, к реальности не имеющие отношения.

  7. #627
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Из формуляров самолетов..
    Вот бы увидеть формуляр Су-27 с такими цифрами. Интересно.


    А что удивительного? .
    Да то, что ресурсы и сроки слубжы устанавливаются ресурсным бюллетенем, а не формуляром

  8. #628
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Вот бы увидеть формуляр Су-27 с такими цифрами. Интересно.
    На форуме есть люди, которые могут привести данные из ф-ров Су-27.

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Да то, что ресурсы и сроки слубжы устанавливаются ресурсным бюллетенем, а не формуляром
    Я разве писал кем и чем они устанавливаются? Я писал что, информация о ресурсах, сроках службы, сроке хранения, гарантийных обязательствах и их изменениях записана в формуляре самолета в соответствующем разделе.

  9. #629
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Просто у F-16C ресурс тоже был заявлен изначально на 8000 часов, но как я говорил выше, в 2002 году, они начали программу, по продлению этого ресурса и именно до 8000 часов.
    Для F-16 изначально было 4 000.

  10. #630
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    ИМХО это ерунда какая-то. Может это для 27СМ?

    Это чисто расчётные цифры, к реальности не имеющие отношения.
    Можете назвать реальные цифры?

  11. #631
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Для F-16 изначально было 4 000.
    Возможно, но я где-то читал что для блоков 40-50 расчетный ресурс был 8000 часов, а потом его до этих 8000 часов начали продлевать путем внедрения программы совершенствования конструкции.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #632
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Возможно, но я где-то читал что для блоков 40-50 расчетный ресурс был 8000 часов, а потом его до этих 8000 часов начали продлевать путем внедрения программы совершенствования конструкции.
    Первые block 50 точно имели 4000, в 21-веке вероятно стали выпускать с ресурсом 8000 изначально.

  13. #633
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Можете назвать реальные цифры?
    ЕМНИП изначально были назначенный срок службы - 15 лет, а назначенный ресурс - 1200-1500 часов (если не 1000).
    Никаких 2000 часов не могло быть по определению. Ведь никто не знает как будет вести себя серийная машина - может их все списывать досрочно придётся. Поэтому изначально дают относительно небольшие назначенный срок службы и ресурсы, а по мере достижения оных их продлевают на основе специальных процедур.

    Хотя как мне подсказывают, пару лет назад (всего-то!) действительно проскакивал бюллетень на 25 лет/2000часов.

  14. #634
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    ЕМНИП изначально были назначенный срок службы - 15 лет, а назначенный ресурс - 1200-1500 часов (если не 1000).
    Никаких 2000 часов не могло быть по определению. Ведь никто не знает как будет вести себя серийная машина - может их все списывать досрочно придётся. Поэтому изначально дают относительно небольшие назначенный срок службы и ресурсы, а по мере достижения оных их продлевают на основе специальных процедур.

    Хотя как мне подсказывают, пару лет назад (всего-то!) действительно проскакивал бюллетень на 25 лет/2000часов.
    Если разговор идет о Ф-16, то Observer в этом вопросе прав.Гарантий дать никто по определению не может.Мат.Расчеты по прочности и громкие заявления от фирм изготовителей одно, реальность- другое.
    К примеру планер самолета Ф-15 был изначально рассчитан на ресурс 4 тыс.часов
    И что из того? Кто это гарантирует?если серийные машины выпуска 81-82г начали разваливаться в воздухе быстрей чем успели отлетать рассчетное время.Или заоблачные гарантии фирмы Грумман для своего
    14-го кота- 6 тыс часов при эксплуат. перегрузке +6,5 -где реальная отчетная статистика этого ресурса?

  15. #635
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Господа, я начал говорить немного о других блоках, которые не разваливались по определению., я просто высказал свое сомнение по по поводу Тайваньского самолета , если кто-то считает что его ресурс сопоставим с ресурсом F-16C block 50-52, то я лучше промолчу.

    Никогда США, не позволит другой стране, находящейся у нею в роли шакала, будь то израиль, или Тайвань, сделать технику, превосходящую аналог, так что .............
    Последний раз редактировалось Nazar; 08.06.2010 в 03:11.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #636
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Господа, я начал говорить немного о других блоках, которые не разваливались по определению., я просто высказал свое сомнение по по поводу Тайваньского самолета , если кто-то считает что его ресурс сопоставим с ресурсом F-16C block 50-52, то я лучше промолчу.

    Никогда США, не позволит другой стране, находящейся у нею в роли шакала, будь то израиль, или Тайвань, сделать технику, превосходящую аналог, так что .............
    Nazar
    Вас все прекрасно поняли.В этом и весь сыр-бор.Реальная планка перегнута у основания.
    При этом сразу возникает вопрос-Интересно как
    в китайской грамоте цифры пишуться? Может где-то вместо 800 часов
    дополнительную палку нарисовали?

  17. #637
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    К примеру планер самолета Ф-15 был изначально рассчитан на ресурс 4 тыс.часов
    И что из того? Кто это гарантирует?если серийные машины выпуска 81-82г начали разваливаться в воздухе быстрей чем успели отлетать рассчетное время
    Там, собственно, развалилась одна машина из заказа 80-го года национальной гвардии штата Миссури, и то выяснилось, что произошло это из-за нарушения технологии при производстве...
    http://74.6.239.67/search/cache?ei=U...BWc2EEH8FlGA--
    Что ещё интересно, в мае того же года разбился ф-15 из той же 110-ой эскадрилии 131-ого авиакрыла, машина была из заказа 78-ого года, причиной указано "jammed control cable"...
    http://www.ejection-history.org.uk/A..._Type/f-15.htm

  18. #638
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Китайские_цифры
    8

    100

    1000

    Я бы не попутал. 8)

  19. #639
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Там, собственно, развалилась одна машина из заказа 80-го года национальной гвардии штата Миссури, и то выяснилось, что произошло это из-за нарушения технологии при производстве...
    http://74.6.239.67/search/cache?ei=U...BWc2EEH8FlGA--
    Что ещё интересно, в мае того же года разбился ф-15 из той же 110-ой эскадрилии 131-ого авиакрыла, машина была из заказа 78-ого года, причиной указано "jammed control cable"...
    http://www.ejection-history.org.uk/A..._Type/f-15.htm
    Уважаемый kfmut
    Козьма Прутков говорил-"Зри в корень" и анализируй.По первой ссылки приведенной Вами, генерал Д.Корни заявляет, что 40% эксплуатируемых Игл нуждаются в устранении производственных дефектов связанных с главным лонжероном.
    Ну,а дальше по накатанной...Развалился самолет в воздухе значить производственный дефект (хорошо хоть не вредительство) ведь заявленный фирмой ресурс ОГО-ГО! Так что-ли?
    Вот после этого и начинается возня вокруг 259 Иглов с решением головоломной задачи между МкДугласом и генералитетом ВВС то-ли правый верхний толи правый нижний лонжерон усиливать.Фирмачи
    кричат во всю глотку-мы мол гнули лонжерон в течении 31 тыс часов
    ему хоть-бы что,а генералы в ответ типа- мы бздим на ваших эропланах летать....
    Вторую сноску нет желания даже комментировать...

  20. #640
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Самолеты ПЛО авиации ВМС США Р-3 "Орионы" на Аляске (снимки советских времён):




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •