Страница 51 из 184 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,020 из 3678
Like Tree2814Likes

Тема: Морская авиация

  1. #1001
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Сколько много букв! По-чести я все не осилил…
    Однако жаль, что некоторые собеседники далеки от текущей работы и ситуаций происходящих или происходивших сейчас или в прошлое время в ВВС. (c) /а так же в других видах ВС РФ и родах войск/

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Вы сейчас в лесу что ли? Ау!
    Чего разаукались. Выходите из своей чащобы с тремя соснами.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Вас интересует аварийность?
    Вы спрашиваете про аварийность или про свои бабайки о ней?
    Аварийность отслеживаю, а над вашими бабайками смеюсь.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Так вы ее нашли по своей же ссылке….
    А чего её искать, когда знаешь где про неё лежат материалы и всяко-разное в инете, в реале. Это у вас она ого-го как засекречена, а в реале и инете вполне доступна в плане общих сведений. Вы только заикнулись про конкретный случай и в ответ на ваши ужастики для детишек, домохозяек получили проверенную информацию.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Или еще что-то беспокоит?
    Только ваше здоровье.

  2. #1002
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Во-первых в Гвардейском стоят не Су-24М, а простые Су-24. И интересно, что скажут на это товарищи украинцы, которые до сих пор не давали заменить простые Су-24 даже на Су-24М, поскольку в соглашении между РУ и РФ там прописаны именно простые машины. А Федоров пусть сначала договорится с Погосяном...http://lenta.ru/articles/2011/02/01/oak/_Printed.htm
    Вот еще кое-что
    Современные СУ-24 поступят на ЧФ уже к концу июля.

    По мнению начальника морской авиации флота генерал-майора Александра Отрощенко, на Черноморский флот нужно вернуть стратегические ракетоносцы ТУ-23М3. Об этом он сказал в интервью газете "Флаг Родины", передает Новый Регион.

    - Прежде всего, самолеты ударной авиации с большим радиусом действия, с высокоточным и мощным оружием, чтобы, не заходя в зону поражения ПВО противника, эффективно его применять, в том числе и против кораблей любого класса, включая авианосцы, – сказал Отрощенко.

    По его словам, речь идет о стратегических ракетоносцах ТУ-22М3, которые ранее базировались в Крыму, а также модернизированных СУ-24 и истребителях.

    Но больше всего генерала волнует сейчас исправность имеющейся техники, например, перешагнувших полувековой юбилей "некоторых" амфибий БЕ-12.

    - В настоящее время они пока не летают. на днях к нам должен приехать представитель завода по продлению ресурса, – отметил Отрощенко.

    Он добавил, сославшись на начальника морской авиации ВМФ, что современные СУ-24 поступят на ЧФ уже к концу июля.
    http://www.kp.ru/
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  3. #1003
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Если Вы не в курсе, то Вам простительно. Хотя могли бы просто поинтересоваться, прежде чем приводить АБСОЛЮТНО неизвестные Вам факты в качестве примера. Технически самолет был исправен - это факт. Комиссия не нашла НИКАКИХ нарушений в действиях летчиков - это тоже факт. Они действовали строго в соответствии с заданием. Задание было исключительно сложным, режимы предельными, на которых еще никогда и никто не летал. Поэтому и полетели САМЫЕ ЛУЧШИЕ, другим это задание было просто не по силам. Просто Летчики-испытатели в очередной раз встретились с неизведанным. Конечно Олега и Саню не вернуть, но это тот случай, когда люди положили на алтарь Авиации свои жизни НЕ ЗРЯ.Ситуация осмыслена, меры (конструктивные) принимаются. И при чем здесь степь?...
    Я подробностей не знаю, так как не вникал. Поэтому факт известен мне только поверхностно, я посчитал, что в данном случае, этого вполне достаточно, чтоб упомянуть его так же поверхностно...
    Действия летчиков и их задание ни коим образом не обсуждаются.
    По поводу того, что ситуация осмыслена и меры принимаются. Я сомневаюсь что те, кому действительно надо, осмыслили и приняли меры, чтоб алтарь нашей Авиации окончательно не превратился бы жертвенную яму...
    Степь упомянута по поводу того, что отказ покинуть падающий самолет принимается летчиком для попытки отвода его от населенного пункта..., а тут это дополнительно озадачивает.

  4. #1004
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Однако жаль, что некоторые собеседники далеки от текущей работы и ситуаций происходящих или происходивших сейчас или в прошлое время в ВВС. (c) /а так же в других видах ВС РФ и родах войск/.
    Неее. Этого не жаль... Меня, к примеру забавляет, что некоторые собеседники вообще далеки от связного изложения мыслей.
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Чего разаукались. Выходите из своей чащобы с тремя соснами..
    Вот все иду и иду на ваш голос, а оказываюсь еще глубже в чаще дремучего леса.... Ауууу!!!
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Вы спрашиваете про аварийность или про свои бабайки о ней?
    Аварийность отслеживаю, а над вашими бабайками смеюсь..
    Это очень правильно когда отслеживают аварийность по подобным наиправдивейшим ссылкам... Напомнило классику! Про картотеку в архиве Старкомхоза. В "12 стульях" работник жилотдела канцелярии градоначальства Коробейников тоже отслеживал нужную инфу для перепродажи знатокам типа Остапа Ибрагимовича и отца Федора.
    То что висит в Интернете и полтинника в деревянных не стоит(и то за трафик), так как там 0,5 % от истины, в названии моделей самолетов.
    Веселитесь дальше!
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    А чего её искать, когда знаешь где про неё лежат материалы и всяко-разное в инете, в реале. Это у вас она ого-го как засекречена, а в реале и инете вполне доступна в плане общих сведений. Вы только заикнулись про конкретный случай и в ответ на ваши ужастики для детишек, домохозяек получили проверенную информацию..
    Точно! Всегда знаешь где лежит мусор! Это легко определить - по запаху... Прям ржунемагу!
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Только ваше здоровье.
    Спасибо! Но не запускайте свое, а то скоро врачи будут бессильны....
    Последний раз редактировалось Холостяк; 24.07.2011 в 05:25.

  5. #1005
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Я подробностей не знаю, так как не вникал. Поэтому факт известен мне только поверхностно, я посчитал, что в данном случае, этого вполне достаточно, ...
    Мдя-я-я... Холостяк, с демагогией у вас нормалёк.

    Катапультировался экипаж и вы сразу "вывод" подсовываете - фигово обстоят дела в авиации.
    Не катапультировался экипаж - опять фигово.

    И что характерно, каждый раз вы не знаете подробностей, не вникаете в произошедшее, но при любой ситуации, при любом раскладе от вас только одно: "Шеф, всё пропало." (с)

  6. #1006
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Неее. Этого не жаль... Меня, к примеру забавляет, ...
    Тю, а что ж вы раньше не сказали, что для личных забав стаскиваете этот форум муйню (с) и добавляете свою.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Вот все иду и иду на ваш голос, а оказываюсь еще глубже в чаще дремучего леса.... Ауууу!!!
    Нет там ни кого кроме вас. Вы несколько шагов сделайте в одном направлении и выберетесь, а то петляете как заяц...

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Это очень правильно когда отслеживают аварийность по подобным наиправдивейшим ссылкам...
    Ах, шалунишка. Опять мухлюете.
    Ссылочку дал, что б вы не пужались собственной тени вспомнив не по теме про секретность. И про отслеживание аварийности не переживайте. Отписал же, что знаю где в инете, а где в реале имеется нужная информация.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    То что висит в Интернете и полтинника в деревянных не стоит(и то за трафик), так как там 0,5 % от истины, в названии моделей самолетов.
    Но даже этого хватило, что бы порадовать вас информацией про аварию, о которой вы ни чего толком и не знали веруя в исключительность какой-то своей бумаженции, да еще подсунутой форумчанам в кастрированом виде.

    Опять же опровергнута ваша бабайка для дошкольного возраста про аварии/катастрофы с младшим офицерским составом.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Точно! Всегда знаешь где лежит мусор! Это легко определить - по запаху... Прям ржунемагу!
    Лучше бы вынесли свое помойное ведро с бумаженцией про аварию. Или уже привыкли к запаху?

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но не запускайте свое, а то скоро врачи будут бессильны....
    Ого как вы замысловато решили узнать прохожу я ВВК или ВЛК.

  7. #1007
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Я подробностей не знаю, так как не вникал. Поэтому факт известен мне только поверхностно, я посчитал, что в данном случае, этого вполне достаточно, чтоб упомянуть его так же поверхностно...
    Действия летчиков и их задание ни коим образом не обсуждаются.
    По поводу того, что ситуация осмыслена и меры принимаются. Я сомневаюсь что те, кому действительно надо, осмыслили и приняли меры, чтоб алтарь нашей Авиации окончательно не превратился бы жертвенную яму...
    Степь упомянута по поводу того, что отказ покинуть падающий самолет принимается летчиком для попытки отвода его от населенного пункта..., а тут это дополнительно озадачивает.
    "Поверхностно" можно напрасно навести тень на летчиков, действия которых признаны комиссией безошибочными. Ошиблись другие люди, которые готовили этот полет. То, что, кому надо, осмыслили - уже факт. А чтобы приняли меры - поверьте, без выполнения этих мер теперь не будет принят ни один новый самолет. Что касается покидания: да не было у них времени - ситуация практически мгновенно переросла из опасной в катастрофическую, минуя аварийную. Хотя и хутор там был. Самолет прошел его в отвесном пикировании. На фото хутор Кабакова в 1 км от места падения. Снято точно против линии пути.
    Миниатюры Миниатюры sev2.jpg  
    Последний раз редактировалось muk33; 24.07.2011 в 16:34.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #1008
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ВМ76
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    "Поверхностно" можно напрасно навести тень на летчиков, действия которых признаны комиссией безошибочными. Ошиблись другие люди, которые готовили этот полет. То, что, кому надо, осмыслили - уже факт. А чтобы приняли меры - поверьте, без выполнения этих мер теперь не будет принят ни один новый самолет. Что касается покидания: да не было у них времени - ситуация практически мгновенно переросла из опасной в катастрофическую, минуя аварийную. Хотя и хутор там был. Самолет прошел его в отвесном пикировании. На фото хутор Кабакова в 1 км от места падения. Снято точно против линии пути.
    Таким образом, Вы предлагаете успокоиться на отсутствии всяких версий происшествия, кроме официальной, например - http://izvestia.ru/news/492850 (это когда по уставу все равны, кроме нижестоящих по уставу, т.е. железного самолета)?
    "рекомендую дуб" (харви кейтель)

  9. #1009
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    А что случилось то все-таки?

  10. #1010
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    "Поверхностно" можно напрасно навести тень на летчиков, действия которых признаны комиссией безошибочными. ......
    Это серьезные вещи, я б не нарушил рамки офицерской чести.
    Я только констатировал факт и без подробностей привел случаи, что последнее время гибнут лучшие - полковники-подполковники, первоклассные пилоты.., не более...
    Возможно мое мнение о современном уровне подготовки "наводит тень", но только на должностных лиц, которые в ответе за организацию и обеспечение подготовки боевых летчиков Авиации как и вообще за состояние наших ВВС...

  11. #1011
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Тю, а что ж вы раньше не сказали, что для личных забав стаскиваете этот форум муйню (с) и добавляете свою.


    Нет там ни кого кроме вас. Вы несколько шагов сделайте в одном направлении и выберетесь, а то петляете как заяц...


    Ах, шалунишка. Опять мухлюете.
    Ссылочку дал, что б вы не пужались собственной тени вспомнив не по теме про секретность. И про отслеживание аварийности не переживайте. Отписал же, что знаю где в инете, а где в реале имеется нужная информация.


    Но даже этого хватило, что бы порадовать вас информацией про аварию, о которой вы ни чего толком и не знали веруя в исключительность какой-то своей бумаженции, да еще подсунутой форумчанам в кастрированом виде.

    Опять же опровергнута ваша бабайка для дошкольного возраста про аварии/катастрофы с младшим офицерским составом.


    Лучше бы вынесли свое помойное ведро с бумаженцией про аварию. Или уже привыкли к запаху?


    Ого как вы замысловато решили узнать прохожу я ВВК или ВЛК.

    Могу запостить одно, как у Ильфа и Петрова: "Попал под лошадь.....".

  12. #1012
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Возможно мое мнение о современном уровне подготовки "наводит тень", но только на должностных лиц, которые в ответе за организацию и обеспечение подготовки боевых летчиков Авиации как и вообще за состояние наших ВВС...
    Этот полет никакого отношения к боевой подготовке не имел, как и, по большому счету, и к нашим ВВС, за исключением принадлежности к ним членов экипажа. Повторюсь: выполнялся ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ полет, в рамках индийского контракта. Что касается уровня подготовки, то Олег Спичка входил в "первую десятку" действующих летчиков-испытателей даже не ВВС, а страны. Это мнение главного конструктора. Его, кстати не раз приглашали перейти на "фирму", но он считал своим долгом "довести" этот самолет в качестве ведущего летчика.

    Цитата Сообщение от ВМ76 Посмотреть сообщение
    Таким образом, Вы предлагаете успокоиться на отсутствии всяких версий происшествия, кроме официальной, например - http://izvestia.ru/news/492850 (это когда по уставу все равны, кроме нижестоящих по уставу, т.е. железного самолета)?
    ВМ76, неужели Вы всерьез думаете, что какая-то мифическая "следственная группа" может на второй день после катастрофы "состряпать" официальную версию? Вообще-то этими делами занимается комиссия, состоящая из специалистов, и,как видите, в ней НИ ОДНОГО представителя "следственных органов": http://www.minpromtorg.gov.ru/industry/avia/157. И, как видно из даты, 24 июня она только ПРИСТУПИЛА к работе. И работала три недели. И вынесла свой вердикт. Так что никто, из людей причастных к этому делу не "успокоился" и я об этом выше уже писал. Вас я успокою: "железный самолет" признан невиновным. Кстати по составу комиссии вы можете понять, что она далека от всяческих уставов, ибо назначена приказом Минпромторга.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  13. #1013
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Я, видимо, очень сильно отстал от реалий, но при чем здесь Минпромторг?

  14. #1014
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я, видимо, очень сильно отстал от реалий, но при чем здесь Минпромторг?
    У нас в стране определено, что комиссия по расследованию АП назначается по принадлежности воздушного судна (а не, например экипажа). В данном случае ВС принадлежало Экспериментальной авиации (ОАО "РСК МиГ"), для которой головным министерством является упомянутый Минпромторг, в который организационно входит ОАО "Авиапром" (бывший МАП).
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  15. #1015
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ВМ76
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    "Поверхностно" можно напрасно навести тень на летчиков, действия которых признаны комиссией безошибочными. Ошиблись другие люди, которые готовили этот полет. То, что, кому надо, осмыслили - уже факт. А чтобы приняли меры - поверьте, без выполнения этих мер теперь не будет принят ни один новый самолет. Что касается покидания: да не было у них времени - ситуация практически мгновенно переросла из опасной в катастрофическую, минуя аварийную. Хотя и хутор там был. Самолет прошел его в отвесном пикировании. На фото хутор Кабакова в 1 км от места падения. Снято точно против линии пути.
    Вы, возможно, не совсем поняли и мой пост, и свой собственный...
    Какую ... связь Вы находите между "мерами" в отношении конструктивной новизны самолетов и "ошибками" неких "других людей"?
    Хотя я вовсе не нервничал, не могли бы Вы "успокоить" меня-любимого в какой-то более понятной форме? (например, по личке, если загрифонено))). Заранее благодарен...
    "рекомендую дуб" (харви кейтель)

  16. #1016
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    (ОАО "РСК МиГ"), для которой головным министерством является упомянутый Минпромторг, в который организационно входит ОАО "Авиапром" (бывший МАП).
    Мать честная! Ни в жисть бы сам не догадался, даже представить не мог, чтобы РСК МИГ входил в министерство торговли!!! Что творится в храме божьем!

  17. #1017
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Мать честная! Ни в жисть бы сам не догадался, даже представить не мог, чтобы РСК МИГ входил в министерство торговли!!! Что творится в храме божьем!
    Министерство ПРОМЫШЛЕННОСТИ и торговли. Слава богу хоть промышленность на первое место поставили . С другой стороны в Уставах всех акционерных обществ, коими теперь являются и бывшие ОКБ, одним из первых пунктов (Цель создания) значится фраза: "Получение прибыли", а уж потом "Быстрее, выше, сильнее""....

    Цитата Сообщение от ВМ76 Посмотреть сообщение
    Вы, возможно, не совсем поняли и мой пост, и свой собственный...
    Какую ... связь Вы находите между "мерами" в отношении конструктивной новизны самолетов и "ошибками" неких "других людей"?
    Хотя я вовсе не нервничал, не могли бы Вы "успокоить" меня-любимого в какой-то более понятной форме? (например, по личке, если загрифонено))). Заранее благодарен...
    Не приписывайте мне того, что я не говорил, в частности о "мерах в отношении конструктивной новизны". Перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО мой пост. Ошибки людей в создании техники сейчас случаются больше в области программного обеспечения. И меры будут приниматься (и уже принимаются) с этой стороны. Успокоить я Вас хотел в отношении приведенной вами ссылки и "железа": ничего там не отваливалось. Естественно "загрифонено" и я, не зная форму Вашего допуска, не могу вам написать подробности даже в личку. Хотя, мне кажется, и так вполне понятно.
    Последний раз редактировалось muk33; 27.07.2011 в 00:56.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  18. #1018
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ВМ76
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Не приписывайте мне того, что я не говорил, в частности о "мерах в отношении конструктивной новизны". Перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО мой пост. Ошибки людей в создании техники сейчас случаются больше в области программного обеспечения. И меры будут приниматься (и уже принимаются) с этой стороны. Успокоить я Вас хотел в отношении приведенной вами ссылки и "железа": ничего там не отваливалось. Естественно "загрифонено" и я, не зная форму Вашего допуска, не могу вам написать подробности даже в личку. Хотя, мне кажется, и так вполне понятно.
    muk33, я не собирался ничего приписывать. Однако, о сабже - по личке. Если модераторы не возражают - лучше, конечно, обычным порядком...
    Последний раз редактировалось ВМ76; 18.08.2012 в 03:55. Причина: случайно испачкался об мелкую ошибку природы
    "рекомендую дуб" (харви кейтель)

  19. #1019
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Министерство ПРОМЫШЛЕННОСТИ и торговли.
    Уважаемый muk33, конечно же, я прекрасно видел второй слог "пром". Но просто для меня это настолько дико, что ОКБ, в данном случае МИГ, подчиняется министерству, пусть, хоть и промышленности, но, все же и торговли.

  20. #1020
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ВМ76
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию 40 дней

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А что случилось то все-таки?
    Могу судить только по собственному опыту и усмотрению: кратер Келдыша.
    Некоторые люди сознательно решают посвятить свою жизнь авиации, происхождение которой по наследству передает как короткие радости полета, так и потерянность... от случающихся несчастных последствий.
    Им виднее, стоит их жизнь того, или нет...

    http://youtu.be/1hMQYf7Gh_o?t=23s
    http://youtu.be/uMR7AeBLIfc?t=17s
    http://youtu.be/OpAzCUxSTfs
    http://youtu.be/7wDJjpAr5kI

    18.10.1963/23.06.2011 Александр Павлович Кружалин
    14.03.1972/23.06.2011 Олег Леонидович Спичка

    День открытия МАКС11 - годовщина последнего полета Ткаченко В.И. на самолете Су30 ген.конструктора Симонова М.П.
    26.07.1964/16.08.2009 Игорь Викторович Ткаченко
    19.10.1929/04.03.2011 Симонов Михаил Петрович

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •