Кабина "Орленка. Интересно, мне как-то раньше и не встречалась...
(С) Илья Морозов
http://www.airliners.net/open.file/1276037/L/
Кабина "Орленка. Интересно, мне как-то раньше и не встречалась...
(С) Илья Морозов
http://www.airliners.net/open.file/1276037/L/
Последний раз редактировалось AC; 01.10.2007 в 20:37.
Другая кабина "Орленка":
http://www.airliners.net/photo/Russi...nok/1342267/L/
Матковскому вручили "Героя России":
http://www.redstar.ru/2008/04/30_04/1_01.html
"Орленка" привели в "товарный" вид!
http://militaryvideo.ru/mkportal/mod...bum/a_4418.jpg
Свежий фоторепортаж (май 2008 г.) здесь:
http://militaryvideo.ru/index.php?in...n_view&idev=28
(С) 77RUS
окраска конечно, не аутентичная, но хорошо, что следят, а не разделывают
В очередной части "сериала" Анатолия Артемьева "Крылья над морем" ("Авиация и космонавтика", №6/июнь, 2008 г.) приводится некоторая довольно любопытная статистика по МА ВМФ СССР. Думаю, она будет интересна многим уважаемым участникам форума:
1) К 1982 г. Авиация ВМФ СССР имела в совем составе 46 типов ЛА более 80 модификаций, а также свыше 40 типов силовых установок.
2) К середине 1980-х гг. в составе МА было 49 авиаполков и 11 отдельных авиаэскадрилий, при этом парк ЛА составлял:
Порядка 1300 самолетов, в том числе...
МРА -- порядка 300 (12 мрап);
ПЛА -- порядка 200;
ША -- порядка 200;
ИА -- порядка 100;
РА -- порядка 100;
ТРА -- порядка 150.
Около 570 вертолетов, в том числе...
корабельных -- около 380;
берегового базирования -- около 190.
3) За период 1974-88 гг. в МА имели место 73 катастрофы, в том числе по типам ЛА:
Ка-25 -- 12;
Ту-16 -- 10;
Як-38 -- 8;
Ту-22Р -- 6;
Ту-95РЦ -- 5;
Су-17М -- 5;
Ту-22М -- 4;
МиГ-21 -- 4;
остальные типы ЛА -- 19.
...в том числе по ВВС флотов:
на СФ -- 20;
на ТОФ -- 20;
на ЧФ -- 13;
на БФ -- 12.
4) За тот же период (1974-88 гг.) в МА имели место 54 аварии, в том числе по ВВС флотов:
на СФ --23;
на ТОФ -- 13;
на БФ -- 5;
на ЧФ -- 5.
5) Всего за тот же период в МА имели место 166 летных происшествий = 73 катастрофы + 54 аварии + 39 "поломок ЛА", в том числе:
на взлете -- 19;
в наборе высоты -- 14;
в полете (на маршруте, в зоне, в полигоне, при поиске) -- 73;
при заходе на посадку -- 34;
непосредственно при посадке -- 26.
6) Согласно докладу штаба МА в ГШ ВМФ в июне 1988 г. подлежали списанию и утилизации в течение 1988-1993 гг. 478 самолетов типа Ту-16, Су-25, Су-17, МиГ-23, МиГ-27.