Показано с 1 по 20 из 3690
Like Tree2819Likes

Тема: Морская авиация

Комбинированный просмотр

Гость Морская авиация 24.11.2005, 09:29
Д.Срибный Приветствую! Морской... 24.11.2005, 11:05
А.Мельников А чего в Курилке? Дима, может... 24.11.2005, 16:24
А.Мельников Приветствую! Если вы на... 24.11.2005, 16:30
Д.Срибный Кажется я понял где собака... 24.11.2005, 16:31
Nazar Re: Морская авиация 24.11.2005, 17:30
Гость Снимем мы Вам и тягач и... 26.11.2005, 01:58
Бомбер Безусловно! 26.11.2005, 08:52
Д.Срибный Кстати, Саша Мельников ведет... 26.11.2005, 10:39
ПОМОР Российский ТВК "Звезда"... 22.12.2009, 22:28
Гость МА уже была, и для неё... 29.11.2005, 22:41
Гость Всем здрасти. Тут есть... 30.11.2005, 00:43
Гость служит дата отдачи... 30.11.2005, 21:47
Militarist To Kama_27: Привет товарищ... 02.12.2005, 18:09
А.Мельников Нужны. В журнале... 04.12.2005, 10:22
А.Мельников А вот ГАЗ-66 на палубе:... 07.12.2005, 18:24
А.Мельников Скорее всего это установка... 08.12.2005, 10:22
airwolf Всем привет!!! :lol: :lol: ... 20.12.2005, 22:06
AC Состояние МА РФ:... 31.05.2007, 17:52
Юрий На самом сайте airforce.ru... 12.06.2007, 22:10
Юрий Уважаемый АС! Сссылки... 13.06.2007, 07:48
Юрий Последний "орлиный"... 21.06.2007, 23:29
Котков Андрей То-то я думаю чего в прошлом... 23.06.2007, 08:08
Юрий Ну если так, тогда... 23.06.2007, 16:51
AC Здесь:... 28.06.2007, 22:00
Micro В 1993 году. 29.06.2007, 03:07
AC Спасибо... 29.06.2007, 11:35
Юрий :biggrin: Это точно! 02.07.2007, 19:04
Юрий Спасибо за ссылки АС. 01.08.2007, 20:12
AC Ну, на прошлом... 01.08.2007, 20:48
Nazar А у проснувшихся... 01.08.2007, 20:48
FLOGGER А кому хватило? 03.08.2007, 20:46
Д. Евстафьев Второй гнилой весь. Как мне... 12.08.2007, 12:00
Юрий Жаль, то есть его и в... 12.08.2007, 17:42
Д. Евстафьев Жаль, конечно. Лучше бы его в... 12.08.2007, 23:08
Юрий Да один хрен, и там бы... 12.08.2007, 23:48
Д. Евстафьев Думаю, что после того, как... 13.08.2007, 10:41
FLOGGER Конечно, ведь ВВА-14-... 13.08.2007, 23:37
Mad_cat окраска конечно, не... 26.05.2008, 18:54
Морячок http://www.vesti.ru/videos?vid... 16.08.2009, 16:04
Sergei Galicky А вот недостроенный... 09.09.2009, 13:55
FLOGGER Когда, где и как это... 28.09.2009, 19:48
Nazar А фото нет случайно? 28.09.2009, 20:02
Griffon Ну я под "ближайшем"... 29.09.2009, 16:57
FLOGGER Ну, до 2015 года, как... 29.09.2009, 20:15
alexvolf Полностью не... 30.09.2009, 00:29
AC Фотофакт:... 30.09.2009, 14:38
Холостяк Вот уже написали: Россия... 01.10.2009, 00:24
Griffon Интересно было бы... 01.10.2009, 16:06
Nazar Ребята читайте и... 15.10.2009, 01:24
Холостяк Только что по "Звезда"... 30.09.2009, 22:38
Любомирский Обидно за Су-27КУБ, красивый... 30.09.2009, 22:49
Любомирский т.е. уже потенциальные жертвы... 30.09.2009, 23:08
Д. Евстафьев Если быть точным, то летает... 06.08.2007, 16:43
Д. Евстафьев ... еще немного, плюс немного... 06.08.2007, 16:45
Д. Евстафьев и еще пару 06.08.2007, 16:46
Nazar Не знаю как насчет... 19.06.2008, 21:39
Ивакин Юрий Всем привет! Не совсем в... 09.07.2008, 13:18
Любомирский Фигасе заявы. Я чувствую что... 06.09.2008, 12:41
Холостяк Новые истребители для... 06.09.2008, 16:53
[RUS] MK А разве за 6 лет можно... 07.09.2008, 00:17
alexvolf [QUOTE=AC;41421]1) Цена еще... 06.05.2009, 18:32
[RUS] MK И МиГов с Эребуни :smile: 24.05.2009, 21:45
djdollar Ну то что порезаны 38 -... 25.05.2009, 14:42
Pilot Як-141... 25.05.2009, 22:53
BratPoRazumu кстати, а ведь сегодня... 01.06.2009, 12:56
Холостяк то Redav: Сколько много... 23.07.2011, 01:42
Холостяк Неее. Этого не жаль... Меня,... 24.07.2011, 04:14
Холостяк Могу запостить одно, как у... 25.07.2011, 01:24
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Griffon
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Да никак она в ближайшее время не пойдет.
    Ну я под "ближайшем" имею в виду 2015г. и бравурные заявления МО РФ по этому поводу:) А факт, что на развитии программы Су-33 поставлен крест, к сожалению, остаётся... что жаль.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Ну, до 2015 года, как говорится, еще дожить надо. А, вообще, какая-то странная ситуация складывается вокруг нашей палубной авиации: Су-33, как говорят спецы, вроде бы не вполне соответствует (если я правильно выразился), т.к. летать с боевой нагрузкой с палубы он не может (помнится, так писали на нашем форуме уважаемые спецы в этом деле), а МИГи (29К\КУБ), которые, вроде бы должны были восполнить этот пробел, строить для флота не собираются. Тогда вопрос: на кой тогда нам такой авианосный флот? Тем более состоящий из одного парохода.

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Ну, до 2015 года, как говорится, еще дожить надо. А, вообще, какая-то странная ситуация складывается вокруг нашей палубной авиации: Су-33, как говорят спецы, вроде бы не вполне соответствует (если я правильно выразился), т.к. летать с боевой нагрузкой с палубы он не может (помнится, так писали на нашем форуме уважаемые спецы в этом деле), а МИГи (29К\КУБ), которые, вроде бы должны были восполнить этот пробел, строить для флота не собираются. Тогда вопрос: на кой тогда нам такой авианосный флот? Тем более состоящий из одного парохода.
    Полностью не согласен.Во-первых крест на 33- никто не ставил-работы
    просто "заморозили" до лучших времен. Сейчас вполне хватает других ЛА на чем летать и тренировать летчиков.В отношении 33 машины,хотелось-бы сказать следующее: данный аппарат с макс взетным весом 32т. из
    которых на боевую нагрузку приходится 6,5т спокойно взлетал на максимале с 3-й позиции при встречном ветре 5м/сек при этом ТАКр двигался со скоростью ок.5 узлов против ветра. Не помню в каком году
    Пугачев взлетал с палубы когда ТАКр вообще на швартовке в Видяево стоял.Врости в палубу 33 помещали кой-какие аварии которые
    случились за пределами ТАКра...

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Полностью не согласен.Во-первых крест на 33- никто не ставил-работы
    просто "заморозили" до лучших времен. Сейчас вполне хватает других ЛА на чем летать и тренировать летчиков.В отношении 33 машины,хотелось-бы сказать следующее: данный аппарат с макс взетным весом 32т. из
    которых на боевую нагрузку приходится 6,5т спокойно взлетал на максимале с 3-й позиции при встречном ветре 5м/сек при этом ТАКр двигался со скоростью ок.5 узлов против ветра. Не помню в каком году
    Пугачев взлетал с палубы когда ТАКр вообще на швартовке в Видяево стоял.Врости в палубу 33 помещали кой-какие аварии которые
    случились за пределами ТАКра...
    На швартовке на траверзе Североморска взлетал Мельников, насколько я помню, может и Пугачев летал, но этот факт видимо мимо меня прошел.
    Уточните пожалуйста, что-же повесили на Су-33, что его боевая нагрузка составила 6.5 тонн и почему среди сотен фотографий и часов видео, нет ни одного кадра Су-33 взлетающего с подвеской, именно взлетающего, а не стоящего на палубе?

    И что за аварии, о которых Вы так расплывчато говорите?
    Последний раз редактировалось Nazar; 30.09.2009 в 09:47.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #5
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Вот уже написали:
    Россия испытала новый палубный истребитель
    http://news.mail.ru/politics/2936414/
    В Баренцевом море успешно завершились испытания новейшего российского палубного истребителя МиГ-29 КУБ. Боевые машины впервые садились на палубу авианосца «Адмирал Кузнецов». И это был госэкзамен как для техники, так и для лётчиков-испытателей. Манёвры были исполнены с ювелирной точностью. Скоро эти МиГи встанут на боевое дежурство в России, а пока их закупают индийские ВМС.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Не дал он отмашку, а почесал лоб, что ошибочно было принято за отмашку...

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    На швартовке на траверзе Североморска взлетал Мельников, насколько я помню, может и Пугачев летал, но этот факт видимо мимо меня прошел.
    Уточните пожалуйста, что-же повесили на Су-33, что его боевая нагрузка составила 6.5 тонн и почему среди сотен фотографий и часов видео, нет ни одного кадра Су-33 взлетающего с подвеской, именно взлетающего, а не стоящего на палубе?

    И что за аварии, о которых Вы так расплывчато говорите?


    Уважаемый Nazar
    В начале разговора, хочу уточнить,что речь идет в данном случае о самолете по шифру ОКБ Т-10К-что бы не было путаницы.В декабре 1998г,Президент РФ Ельцин подписал постановление о принятии на вооружение морской(палубной)авиации Су-27К под названием Су-33.Помнится на какой-то ветке уже поднимали тему о различных модификациях 27-го (их стока было,что легко запутаться,к примеру Т10-18,с Т10-20 по Т10-27).
    Итак всю историю создания Су-33 приводить не буду,в той или иной степени она достаточно известна.ТТТ требования по корабельному ЛА разрабатывало 30 ЦНИИ,после чего по распоряжению Симонова,главным конструктором проекта Т-10К был назначен К.Х.Марбашев.Основные требования предьявленные к Т-10К заключались в улучшении
    несущих свойств складывающего крыла,повышенной тяговооруженности, усилению шасси,наличию гака,и т.д.вплоть до изменений в составе бортовой аппаратуры по сравнению с серийным Су-27,да и еще небольшая мелочь-повышенные антикоррозийные свойства как планера,так и двигателей.Одним словом изменений (а после и переделок) в конструкции было достаточно.Часть нововведений(ПГО) испытытали на серийных Су-27,которые переделывали в ЛЛ.Все изменения в конструкции
    самолета вызвали увеличение веса самолета почти на 3 тыс. кг.,причем емкость топливных баков уменьшилась по сравнению с серийным Су-27 на 100 литров.
    В 1986г,КнАПО построил первый Т10К-1(борт 37) с обычным крылом,позже Т10К-2(борт39), если память не изменяет с двигателями АЛ-31Ф 3-й серии,которые имели ОР позволяющие летчику кратковременно увеличить тягу до 12800 кгс и в случае промаха аэрофинишера поднять машину в воздух.Испытания начались в 1987г.Несколько позднее применили двигатели АЛ-31ФМ с тягой 2х 13000кгс.Как раз в этот период на доработанных серийных машинах отрабатывалась система дозаправки топливом,а на НИТКЕ(дооборудованной) проводились полеты ЛЛ с ПГО проверялась работа навигационных систем (РЕЗИСТОР,ГЛИССАДА-Н и т.д.)летали Садовников, Пугачев,Вотинцев,Иванов и другие.В 1988г,на Т-10К-1 поставили складывающее крыло,а через месяц самолет разбивается (отказ гидросистемы, Н.Ф.Садовников при катапультировании получил тяжелую трамву позвоночника.ГСС,заслуженн ый л-и Н.Ф.Садовников умер в 1994г.).Испытания второго Т-10К-2,в том числе и на НИТКе(300 полетов) проводил В.Г.Пугачев.Первую серийную машину Т-10К-3 облетывал Вотинцев,позднее к программе подключились летчики 3-го Управления и ГЛИЦ.В числе первых строевых летчиков прошедших подготовку к выполнению полетов с ТАКра были Апакидзе и Яковлев.ГСИ начались в 1991.Если коротко-вот такая предистория.
    Теперь об авариях,"навскидку"-
    1991г,Т-10К-8 летчик Апакидзе катапультируется из-за отказа ЭСДУ.2000г.,Североморск,разби вается Су-33 (бортовой 73),2000г-вынужденная
    посадка Пугачева- титановый пожар.2001г,катастрофа Су-33,гибель генерала Апакидзе.
    PS касательно взлета с макс. весом (подвешивались весовые иммитаторы вооружения, оборудования РЭБ) напишу чуток позднее...
    Последний раз редактировалось alexvolf; 01.10.2009 в 14:21.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Griffon
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    PS касательно взлета с макс. весом (подвешивались весовые иммитаторы вооружения, оборудования РЭБ) напишу чуток позднее...
    Интересно было бы почитать

  10. #10
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Дополнение о Су-33.
    Взлет с палубы ТАКра,с различной нагрузкой на Т-10К-6, весной 1990г.(здесь возможно ошибка февраль или март?) выполняли командир испытательного полка 3-го Управления полковник Ю.А.Семкин,затем ГСС В.Г.Пугачев.Боевую нагрузку поднимали постепенно.Все старты производились с 3-й позиции,при полной заправке топливных баков и подвешанными весовыми макетами.Вначале взлетный вес был доведен до 30 т,после полученных результатов и уверенности,что машина взлетит -взлетный вес подняли до 32т.Скорость ТАКра в момент старта составляла 15 узлов.Всего полетов с нарашиванием веса было выполнено
    20 (13- Пугачев,6- Семкин,1-Фролов).
    Несколько слов о том, почему отсутствуют снимки и видео взлета Су-27К(33) с подвешанными иммитаторами.Причина следующая-после распада Союза,все материалы в том числе и фото-видео связанные с Крымскими испытаними,как и все 3-е Управление ГНИКИ ВВС СССР перешли Украине,которая отказалась передавать материалы РФ,в том числе и по ГСИ.Кроме всего два Су-33 остались в Крыму.Куда затем все делось неизвестно (версий много-но все на кофейной гуще).Насколько известно ГСИ проводились в РФ повторно,в Видяево куда был беребазирован ТАКр.

    ps. Надеюсь, что уважаемый muk дополнить...

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    что-же повесили на Су-33, что его боевая нагрузка составила 6.5 тонн ?
    Максимальная расчетная боевая нагрузка Су-33 (6500 кг) достигается при подвеске бомб калибра 250 кг (на точках подвески 1,2,3,4,9,10 на МБД). Теоретически с такой нагрузкой самолет может взлетать, но при неполной заправке баков (порядка 7 т в пределах установленной макс.взлетной массы 33000 кг), однако факты взлетов Су-33 с палубы с бомбовой нагрузкой мне неизвестны.
    Штатная боевая нагрузка при полетах с палубы - ракеты Р-27ЭР/ЭТ и Р-73, максимально - 12 ракет (8+4) общей массой порядка 3200 кг, что по сути и является максимальной боевой нагрзукой Су-33 при полетах с корабля. С ней теоретически можно взлетать и с полной заправкой (9500 кг), т.е. на максимальную дальность (порядка 3000 км) и продолжительность полета, укладываясь в максимальную взлетную массу.
    Расчетная т.н. предельная взлетная масса Су-27КУБ - 38800 кг, максимальная боевая нагрузка - 8000 кг, но двигатели на опытном самолете стояли те же самые, что и на серийных Су-33 (т.е. АЛ-31Ф сер.3), только с УВТ, как на АЛ-31ФП, соответственно взлетать с палубы он мог только с массой до ~33 тонн, т.к. как и Су-33.
    К большому сожалению, из-за "усилий" М.А.П. уже почти 5 лет Су-27КУБ-1 в воздух не поднимался НИ РАЗУ. Стоит себе гниет "на свежем воздухе" ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском. Крайний раз на МАКСе летал в 2003 г., на следующем МАКС-2005 его выкатывали только на статику

  12. #12
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Уважаемый A.F., я умею читать литературу, и знаю что теоретически можно повесить под Су-33, что-бы добиться максимальной нагрузки, но мы говорим о реальных полетах и именно с палубы.
    Я помню как Чибир сажал аварийный самолет с нагрузкой, но взлетал он с Североморска-1 и сажал машину в Североморске-1, видел как с нагрузкой летали с третьего Североморска, а полеты с нагрузкой с палубы, видимо прошли мимо меня. Так что приходится верить уважаемому Muk33.
    Кстати видео похода 96года у меня есть, так что надо пересмотреть, что-бы убедиться в этом факте.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    а полеты с нагрузкой с палубы, видимо прошли мимо меня. Так что приходится верить уважаемому Muk33.
    Ну вот, кое что нашел. Подвески правда учебные, но и перехваты были "учебные". Боевые жалко об палубу, ресурс, но с ними все же летали (при перебазировании на корабль и обратно).
    Миниатюры Миниатюры 28.jpg   87.jpg  

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    Максимальная расчетная боевая нагрузка Су-33 (6500 кг) достигается при подвеске бомб калибра 250 кг (на точках подвески 1,2,3,4,9,10 на МБД).
    А у вас нет фотографий Су-33 с МБД,хотя бы на земле?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  15. #15
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    Smile

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    А у вас нет фотографий Су-33 с МБД,хотя бы на земле?
    Есть, показушные
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    Расчетная т.н. предельная взлетная масса Су-27КУБ - 38800 кг, максимальная боевая нагрузка - 8000 кг, но двигатели на опытном самолете стояли те же самые, что и на серийных Су-33 (т.е. АЛ-31Ф сер.3), только с УВТ, как на АЛ-31ФП, соответственно взлетать с палубы он мог только с массой до ~33 тонн, т.к. как и Су-33.
    К большому сожалению, из-за "усилий" М.А.П. уже почти 5 лет Су-27КУБ-1 в воздух не поднимался НИ РАЗУ. Стоит себе гниет "на свежем воздухе" ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском. Крайний раз на МАКСе летал в 2003 г., на следующем МАКС-2005 его выкатывали только на статику
    Добавлю от себя что это и были 31ФП их чистом виде (3 серии с УВТ не существовало). Самолет был на корабле крайний раз 6.11.2004г (как раз и взлетел напоследок с максимальным весом). На НИТКЕ крайние испытания проводились в июле-августе 2005 года, получались интереснейшие результаты, самолет еле успел прилететь на МАКС-2005. Еще осенью все были на подъеме, готовились к продолжению...
    Для Nazara: я имел в виду поход 2007-2008 года.

  17. #17
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Ребята читайте и наслаждайтесь
    http://vkontakte.ru/club5111774
    Если выбирать ЛФИ МИГ и МФИ СУ, да, но ничего не мешало, например, после обкатки сухопутного МИГ-1,44 приделать ему тормозной гак, тогда СУ-33 сразу ушёл бы на пенсию
    Это говорит администратор, ресурса имеющего отношение к авиации
    Одинаковое одинаковому-рознь

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •