141 наверное можно восстановить для полетов. У Пилота ведь был репортаж, где он был отснят. Вроде еще не совсем дрова.![]()
141 наверное можно восстановить для полетов. У Пилота ведь был репортаж, где он был отснят. Вроде еще не совсем дрова.![]()
В морской авиации РФ есть единственный пилот с допуском к посадке на воду на Бе-12, говорится в этом репортаже "Звезды" с ЧФ:
http://zvezdanews.ru/video/day_events/army/0037317/
http://zvezdanews.ru/video/day_events/army/0037317
Непонятно, что необычного они нашли во взлете Бе-12, говоря об отрыве хвостового колеса, и какой центр они обнаружили во Пскове. Может, имелся в виду Остров?
Остаться могло и 12 и 20.Сколько в эксплуатации? Если-бы все девять как Вы пишете,находились бы в одном месте,тогда минус в подготовке.
А так хорошо еще,что хотя-бы один летчик Бе-12 ЧФ еще не потерял мастерство,может на что и сгодится...
Вслед добавлю,что кроме Чайки помниться существуют еще Альбатросы и Бе-200, поэтому уверен,что школа полетов (взлет-посадка) с водной
поверхности не забыта.Одно жаль, Бе-12 в отличии от Бе-200,имел отличную мореходность если не ошибаюсь до 3-х баллов.Красивый был
самолет.
Последний раз редактировалось alexvolf; 04.11.2009 в 15:10.
В прошлом году в Каче было 7 летающих Бе-12. На воду не мог садиться не один, дело даже не в пилотах. Для посадки на воду требуется ежегодная сертификациями заводчанами. Самолеты надо гнать в Таганрог, где их тестируют на герметичность и прочность конструкции. Это стоит денег, которые как обычно не доходят до части.