Уважаемый Pilot
Вероятно,то что пишу неправильно поняли.Ясно всем через что и как экипаж занимает места в самолете (в том числе и покидает),но при этом на 142(как и на 95-м) есть аварийные люки ,которые используются в ряде непредвиденных ситуаций.В каких случаях и как используются думаю объяснит ув. Mazutа.
В отношении гибели всего экипажа приведу лишь один пример.Итак самолет Ту-22У 1964г постройки с гарантийным ресурсом 750 часов.Налет с начала эксплуатации 2707 часов,при этом выполнено посадок 4460.Время налета после последнего ремонта проведенного АРЗ составило 36 часов,произведено посадок 62.Во время очередного полета произошел пожар левого двигателя,который отключили и привели в действие систему пожаротушения. Через 1 мин.17 сек. остановился правый двигатель. Итак стенограмма составленная по Записи бортового магнитофона (переговоры по СПУ):
02.20 -К.Оба двигателя по моему выключились?
02.21-К. Экипаж катапультироваться
02.24- И. Минуточку...
02.25- Ш.- Скорость 400.Высота 500.
02.31- И.- Покинуть,я вам покажу место...
02.33- К.-Семеныч,катапультируйся!!!
02.36- К -Семеныч??!!!!
02.37- И- Давай!давай.Покидай...
К-командир,И-инспектор,Ш-штурман