Вы не знаете, что во времена СССР и теперь наши "берут" амерские авианосцы?
Да "брали" и даже сейчас "берут", правда еле-еле. У меня отец этим занимался 25 лет.
По поводу документа, я говорил о руководстве по ведению воздушной разведки, от 75 года, оно грифованное.
ЕМНИП амеры были под большим впечатлением от таких "еле-еле"
Сообщение от Nazar
По поводу документа, я говорил о руководстве по ведению воздушной разведки, от 75 года, оно грифованное.
Сообщение от Nazar
...
По поводу документа, я говорил о руководстве по ведению воздушной разведки, от 75 года, оно грифованное.
Уважаемый Nazar, меня не только НЕ интересуют названия грифованных документов, а даже инфа о их существовании мне НЕ интересна.
Вы заявили
Сообщение от Nazar
...я к сожалению, сам не участвовал в подобных полетах, но могу рассказать о правилах пролета в близи АУГ, запрещено было пролетать ближе 30 миль по борту и 80 по корме ( в цифрах могу ошибиться ), во время приема -выпуска самолетов, запрещено по МП , по договору от шестидесятых годов, но в то-же время документ от 75 года ( о ведении воздушной разведки ) позволял это делать.
К нашему Ту-16 по международному праву, запрещено было подходить, но все подходили и на все эти договора, с прибором клали.
мне стало интересно что это за договоры и права.
А то смотрю имеющиеся фотографии и... не знаю удивляться или нет
Облет "Нимица" стал вторым с 2004 года приближением наших бомбардировщиков к американскому флоту.
То что раньше делалось регулярно и считалось обыденностью, теперь делается раз в четыре года. Отсюда и под большим впечатлением , скорее от удивления, что у нас еще что-то может летать. Отвыкли они от этого за последние двадцать лет.
По поводу документов, найдите РПВВРМ от 1975 года ( маленькая такая синенькая книжечка ), там все описано, в том числе и то, что Вас интересует.
Подозреваю что с того времени могло многое измениться, в свете событий последних лет и вполне возможно, что и документа сейчас такого нет.
А вот за фото спасибо, с детства любил рассматривать подобные фото, благо их сотни были.
По поводу документов, найдите РПВВРМ от 1975 года ( маленькая такая синенькая книжечка ), там все описано, в том числе и то, что Вас интересует.
Уважаемый Nazar, не собираюсь ни чего искать. Вы утверждали, Вы подтверждайте... ссылки на знакомых и тому подобных мной не воспринимаются как как доказательство (в большинстве случаев).
Повторюсь. Ссылки на грифованные документы и их цитирование мне НЕ интересны. С этим лучше обратиться в ФСБ, Генеральную Прокуратуру России или в подобные структуры изучающие антропологическую зависимость длинны языка к длительности "турпоездок" в места не столь отдаленные.
Вы заявили: могу рассказать о правилах пролета в близи АУГ, запрещено было пролетать ближе 30 миль по борту и 80 по корме ( в цифрах могу ошибиться ), во время приема -выпуска самолетов, запрещено по МП , по договору от шестидесятых годов ...[/QUOTE]
Подтвердите свое утверждение, порадуйте ссылками на документы ПЛИЗ.
Сдается мне, что цЫфири могли иметь немного другое смысловое значение не запрещающее брать АУГ амеров... если конечно документ существовал.
Сообщение от Nazar
К нашему Ту-16 по международному праву, запрещено было подходить...
То что раньше делалось регулярно и считалось обыденностью, теперь делается раз в четыре года. Отсюда и под большим впечатлением , скорее от удивления, что у нас еще что-то может летать. Отвыкли они от этого за последние двадцать лет.
Обыденность - патрулирование.
Удивление и прочие эмоции это когда АУГ "шхерится", а ее "вскрывают" или наносят неожиданный визит в неподходящее для авианосца время. За это и ордена получали, получают "визитеры". Потому как случаи НЕ рядовые, НЕ будничные. http://www.aex.ru/fdocs/2/2008/3/7/15526/
Сообщение от Nazar
...А вот за фото спасибо, с детства любил рассматривать подобные фото, благо их сотни были.
Люди бают, что тогда фото сделанные нашими экипажами при "взятии" амерских АУГ можно было увидеть оченно ограниченному кругу людей... потому как результаты этого "фототворчества" тайной считались.
Люди бают, что тогда фото сделанные нашими экипажами при "взятии" амерских АУГ можно было увидеть оченно ограниченному кругу людей... потому как результаты этого "фототворчества" тайной считались.
В "ту" пору тайной считались даже фото времен Великой Отечественной... Не шутка.
Но, в то же время - довольно свободно "по рукам" любителей ходили какие угодно фото: еще школьником я собрал неплохую коллекцию фотографий разного рода буржуйских эсминцев, сделанных "с воздуха" - французский и японский флоты конца 70-х у меня были представлены полностью, например... Откуда они брались? - да от "флотских" знакомых. У матросов-дембелей также, совершенно непонятным образом, оказывались... Например, шикарное фото французского ЭМ "Сюффрен" на фоне Адена мне подарил матрос, отслуживший срочную на ТОФе. Откуда она у него взялась? - Бог весть...
Мне хочеться так же сказать о фото с самолётов.В 72 году приходил шведский ЭМ ХАЛЛАНД ,МЗ ЭЛЬВСБОРГ и ещё один там корабль,ну не помню какой,к нам в Ленинград.Весна ,Я в школе ещё учился и давелось мне на визите познакомиться с парнем ну лет на 10 старше себя.Разговорились ,как он утверждал служил в морской авиации ,летал на разведчике Ту-95.Много чего расказывал,за давностью остались в памяти обрывки,ну помню что говорил что учебка их была под Выборгом.Может врал ,ну как водиться.Ну самое интересное у него были со службы широкие негативы которые он мне давал печатать.Где то у меня лежат снимки Фантомов каторые их перехватывали на борту Саратога а на хвосте AG,негативы широкие были в рамку не лезли ,а на краю кадра внизу маленький Интрудер на фоне воды видимо заходит на посадку.Нет планшетного сканера что б выложить фото.но фотиком на столе снять фотки могу.Ну там дал мне ещё несколько фот кораблей которые как он утверждал они снимали.Да а гдето через год к ниму товарищ по службе в гости из другова города приезжал ну и как водитиься вспоминали они службу и товарища из учебки или из их полка поминали годка их разбившегося на самолёте.Я в гости заходил а они разговор вели ,службу вспоминали.Давно это было а человека этого звали Николай Кравченко.Ему уж наверно за 60 ,и с тех пор давних судьба нас развела,но память хорошая о нём у меня осталась.Если надо я фоты которые сам печатал могу переснять,ну как получиться и выложу.И ещё целую кучу фот привозил в питер один товарищ продавал,сняты корабли с воздуха,показывал снятые его собственными руками.Страна разваливалась и негативы эти ненужны были ни кому.Человек серьёзный и в кругах корабельщиков знатно известен.Фамилию называть не хочу.
Последний раз редактировалось reflex-yu; 04.04.2010 в 21:12.
Уважаемый Nazar, не собираюсь ни чего искать. Вы утверждали, Вы подтверждайте... ссылки на знакомых и тому подобных мной не воспринимаются как как доказательство (в большинстве случаев).
Почему Вы считаете, что я должен Вам что-то подтверждать, я Вам указал путь для поиска, назвал существующий документ. Хотите искать, ищите, не хотите - не ищите.
Единственное, позволю себе поправиться и согласиться с тем, что я был не прав, в 1975м году, было подписано соглашение о правилах кораблевождения и воздушного маневрирования, направленное на исключение подобных инцидентов. В том-же году, вышло Руководство по Ведению Воздушной Разведки в Мирное Время ( РПВВРМ от 75 года ), в котором были прописаны нормативы по подходу к воздушным судам, кораблям ( в том числе АУГ ) и так далее. Так вот, по поводу АУГ , 10 километров по борту, и 20 километров по курсу взлета-посадки.
Ваша фраза про
ссылки на знакомых и тому подобных мной не воспринимаются как как доказательство
мне так-же не интересна, у меня отец отлетал более 20 лет, в разведке МА СФ, начиная с рядового летчика и заканчивая ком.полка и поверьте, ему в этом вопросе, я склонен верить много больше, чем мифическим людям, которые бают.
Обыденность - патрулирование.
Удивление и прочие эмоции это когда АУГ "шхерится", а ее "вскрывают" или наносят неожиданный визит в неподходящее для авианосца время. За это и ордена получали, получают "визитеры". Потому как случаи НЕ рядовые, НЕ будничные.
За последние пару десятков лет, все несколько деформировалось и то, что раньше считалось обыденностью, сейчас считается из ряда вон ( ни в коем случае не принижаю заслуги летчиков ).
АУГ вскрывали и раньше, искали и находили, но и ордена за это, получали далеко не всегда.
Люди бают, что тогда фото сделанные нашими экипажами при "взятии" амерских АУГ можно было увидеть оченно ограниченному кругу людей... потому как результаты этого "фототворчества" тайной считались.
Я знаю людей, которые баяли, что Атлантиду видели. Откуда по Вашему брались все эти фотографии? Только не говорите мне, что не видели фото авианосцев, Тикондерог, Марьят и так далее, снятых в оговоренное Вами время. Кстати, никто их не секретил, они всегда ДСП были, гораздо более сложно, было найти фото наших кораблей, лодок и самолетов.
А с оговоренными нами фотографиями, матросики в полках служащие, на дембель уходили. Так что пускай люди бают что хотят, меня это так-же не интересует.
Почему Вы считаете, что я должен Вам что-то подтверждать, я Вам указал путь для поиска, назвал существующий документ. Хотите искать, ищите, не хотите - не ищите.
На любом приличном форуме придерживаются правила, что предоставление доказательной базы на том кто утверждает. Это правило ни кого не унижает, а наоборот помогает избежать лишних споров, ложных утверждений и траты трафика на поиски, т.е. денюжек опонентами утверждавшего.
К моему огромному огорчению Вы не только не дали ссылок, но и не дали ни каких выходных данных упоминаемых Вами документов.
Сообщение от Nazar
Единственное, позволю себе поправиться и согласиться с тем, что я был не прав, в 1975м году, было подписано соглашение о правилах кораблевождения и воздушного маневрирования, направленное на исключение подобных инцидентов.
Порадуйте ссылкой... на соглашение. И вспомните про мою просьбу дать ссылку на документ по которому согласно вашего утверждения амерам запрещено было приближаться к Ту-16.
Сообщение от Nazar
В том-же году, вышло Руководство по Ведению Воздушной Разведки в Мирное Время ( РПВВРМ от 75 года ), в котором были прописаны нормативы по подходу к воздушным судам, кораблям ( в том числе АУГ ) и так далее. Так вот, по поводу АУГ , 10 километров по борту, и 20 километров по курсу взлета-посадки.
Порадуйте ссылкой или дайте выходные данные этой книги.
Сообщение от Nazar
мне так-же не интересна, у меня отец отлетал более 20 лет, в разведке МА СФ, начиная с рядового летчика и заканчивая ком.полка и поверьте, ему в этом вопросе, я склонен верить много больше, чем мифическим людям, которые бают.
Мы не обсуждаем здесь карьеру Вашего отца, который лично мне не известен, а уж тем более, что Вы из его рассказов поняли правильно или не правильно.
Сообщение от Nazar
За последние пару десятков лет, все несколько деформировалось и то, что раньше считалось обыденностью, сейчас считается из ряда вон ( ни в коем случае не принижаю заслуги летчиков ).
АУГ вскрывали и раньше, искали и находили, но и ордена за это, получали далеко не всегда.
прочитайте внимательней мой абзац сообщения на который Вы отвечали. За обычное патрулирование наград ни раньше ни теперь не давали. Их получали за "вскрытие" того, что "шхерилось".
Если за выполнение каждого полетного задания летному составу давать правительственную награду, то придется "соколам" делать операции по расширению грудных клеток или разрешить награды носить в чемоданах.
Сообщение от Nazar
Я знаю людей, которые баяли, что Атлантиду видели.
Хорошо, давайте про "атлантиду".
28.08.78г. Ту-16К Командир - к-н Кудряшов. Североморск-1
Экипаж спутал крошечный норвежский остров Надежды с американским авианосцем. Они шли на высоте 30м в сплошной облачности, а когда прямо по курсу выросла каменная гряда, что-то менять было уже поздно. Экипаж погиб. http://www.odrap.ru/katastrofe_tu-16.html
О как... Экипаж шел на авианосец словно не было указанных Вами ограничений. Только выскочил не на авианосец, а на остров...
Сообщение от Nazar
Откуда по Вашему брались все эти фотографии? Только не говорите мне, что не видели фото авианосцев, Тикондерог, Марьят и так далее, снятых в оговоренное Вами время.
Вариантов масса. В том числе самый банальный - зарубежные журналы.
Сообщение от Nazar
Кстати, никто их не секретил, они всегда ДСП были...
Вы серьезно? Тогда посодействуте, подмогните найти те самые фотографии авианосцев сделанные экипажами Шиханова, Фомичева награжденных орденами.
А с оговоренными нами фотографиями, матросики в полках служащие, на дембель уходили. Так что пускай люди бают что хотят, меня это так-же не интересует.
Не знаю с какими фотографими уходили на дембель матросики, но ИМХО эти фото
они навряд ли достали через своих знакомых в разведотделах США, а в наши военные сии фото сделать не могли.
Так что действительно пусть люди бают ...
Морячок, с большим удовольствием посмотрю Вашу коллекцию фотографий кораблей сделанных с наших разведчиков, а то в инете амерских фото пруд пруди, а наших раз два и обчёлся. Очевидно только то что было дозволено. Надеюсь она не потерялась, не была выкинута на помойку...