Уважаемый Nazar, не собираюсь ни чего искать. Вы утверждали, Вы подтверждайте... ссылки на знакомых и тому подобных мной не воспринимаются как как доказательство (в большинстве случаев).
Повторюсь. Ссылки на грифованные документы и их цитирование мне НЕ интересны. С этим лучше обратиться в ФСБ, Генеральную Прокуратуру России или в подобные структуры изучающие антропологическую зависимость длинны языка к длительности "турпоездок" в места не столь отдаленные.
Вы заявили: могу рассказать о правилах пролета в близи АУГ, запрещено было пролетать ближе 30 миль по борту и 80 по корме ( в цифрах могу ошибиться ), во время приема -выпуска самолетов, запрещено по МП , по договору от шестидесятых годов ...[/QUOTE]
Подтвердите свое утверждение, порадуйте ссылками на документы ПЛИЗ.
Сдается мне, что цЫфири могли иметь немного другое смысловое значение не запрещающее брать АУГ амеров... если конечно документ существовал.
Порадуйте ссылкой. Дюже интересно...
Ага
http://www.avia.ru/news/?id=1202888287
Обыденность - патрулирование.
Удивление и прочие эмоции это когда АУГ "шхерится", а ее "вскрывают" или наносят неожиданный визит в неподходящее для авианосца время. За это и ордена получали, получают "визитеры". Потому как случаи НЕ рядовые, НЕ будничные.
http://www.aex.ru/fdocs/2/2008/3/7/15526/
Люди бают, что тогда фото сделанные нашими экипажами при "взятии" амерских АУГ можно было увидеть оченно ограниченному кругу людей... потому как результаты этого "фототворчества" тайной считались.![]()