Вообще то истребитель будущего - это ПАК-ФА, а Раптор - истребитель сегодняшнего дня
Вообще то истребитель будущего - это ПАК-ФА, а Раптор - истребитель сегодняшнего дня
Странно,что данные Американцев воспринимаются ТОЛЬКО как пропаганда,а Российских ...э заинтересованных организаций за чистую монету.Ну хорошо,вот данные из достоверного источника (Костя Лантратов в брехне замечен не был)
http://www.kommersant.ru/doc.html?Do...&IssueId=36285
"" Итоги тендера планируется подвести до конца года, но все будет зависеть от степени проработанности проектов, которые представят участники. "Оба проекта находятся на бумаге, даже не в экспериментальной отработке"".Вы догадываетесь,что это значит "на бумаге"?Это значит,что на СЕГОДНЯ двигателя для ПАК ФА нет.А все эти 117С,АЛ-31Ф-М1,АЛ-31Ф-М2 и АЛ-31Ф-М3 профанация.Кстати дата публикации 23.05.2007.
Вот также для сравнения Российский источник информации по F119-PW-100 (если все западные врут,то буду ссылаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Российские).Заметте статья напечатана в ноябре 2003года.
http://engine.aviaport.ru/issues/30/page18.html
А я где то читал что лопатки турбин и их роторы выполненные как один целый монокристал ..... .По сей вероятности это не так, только лопатки вентилятора и их роторы монолитны.
Ничего настолько сложного нету в этом двигателе ф-119. Он же проектирован более 10 лет назад. Уверен что на ПАК-ФА будут стоять более продвинутые движки.
Проекты вроде почти готовы.
Еееее, этож какая та провокация ?- Вы наивны, как ребёнок. И никогда в жизни не знакомились с материаловедением вообще и технологией авиационных материалов в частности. С тем, из чего же эти реактивные двигатели лепят и какие нагрузки должны выносить их отдельные узлы... Правда?
Вы тоже жуки-пуки никогда не знакомились по настоящему с материаловедением у кучу других наук, тем более участвовали в проектированием реактивных двигателей , не правда ли?
Но такие выражения выглядять лично и немножко нехорошо.
У России есть научный и технологический потенциал сделать двигателя со всеми необходимыми параметрами для ПАК-ФА. Или кто то сомневается?
Последний раз редактировалось маска; 29.05.2007 в 14:32.
- Ладно, я не по-настоящему знакомился с ними - только в политехническом институте и только в высшем военном авиационном училище. Согласен, знакомился довольно поверхностно, по сравнению с теми, кто именно этим занимается профессионально. Но, однако же, ознакомился, составил представление. Чего от всей души желаю и Вам - слегка, хотя бы, ознакомиться.
- Нет, конечно, в проектировнии не участвовал, но по теории реактивных двигателей сдавал зачёты и экзамены...тем более участвовали в проектированием реактивных двигателей , не правда ли?
- Думаю, что немножко нормально...Но такие выражения выглядять лично и немножко нехорошо.
- Потенциал, несомненно, есть, но сегодня и в ближайшие годы у России нет возможности сделать двигатель, равный по параметрам F119-PW-100 или F135.У России есть научный и технологический потенциал сделать двигателя со всеми необходимыми параметрами для ПАК-ФА. Или кто то сомневается?
А в том, что что-то обязательно поставят на ПАК ФА - никто не сомневается!
Дело в том что Ф-119 для Раптора - уже можно считать неким архаизмом , потому что проектирован более 10 лет назад, и технологии на нем примерно 5-10 летней давности.
И еще - инженерное проектирование за последних 10 лет прожило своеобразной революции (т.е вопросный двигатель по существу ее пропустил, только затронул) за счет всяких CAD/CAM/FEM и их удешевлению и непомерно возросших возможностей. Остаются только конструктивный и технологический опыт которые у российских двигателистов на нужном уровне.
Вот и обосновка моих слов.
Ничего обидного в признании реального отставания нет.Эти вещи закономерны.В США утвержден военный бюджет-2007.Американский сенат единогласно принял законопроект о военном бюджете США на 2007 год в размере 518 миллиардов долларов ! У России 35,да и то дутых.Разница в 15 раз,-о каком противостоянии вообще можно говорить?
- Слушайте, ну не говорите ерунды, неудобно...
- В Болгарии? На Западе давным-давно эта революция произошла и давно уже только эволюция плавно идёт...И еще - инженерное проектирование за последних 10 лет прожило своеобразной революции
- Это Вы думаете, что на нужном, но они сами, российские двигателисты, так не думают. И не говорят.Остаются только конструктивный и технологический опыт которые у российских двигателистов на нужном уровне.
Попробуйте найти в сети любое заявление любого российского двигателиста, который заявит: "Наш технологический опыт позволяет создать двигатель не хуже, чем тот, что стоит на F-22!" Это говорит главком ВВС РФ, это говорит министр обороны РФ - т.е., существа безответственные. Двигателисты российские такого не говорят... Им за подобный базар отвечать потом не хочется...
- Очень несерьёзно. Прямо, как Сергей Иванов...Вот и обоснование моих слов.
Последний раз редактировалось juky-puky; 29.05.2007 в 15:40.
"The F119 engine began ground testing in December 1992. Difficulties revealed in ground testing included performance shortfalls in the fan and turbine and high stresses in the second fan blade and low-pressure turbine blade"
"The Preliminary Design Review (PDR), a major program milestone, was reached in the spring of 1993. Critical Design Review (CDR), the final major milestone before assembly began, was completed in 1995. The purpose of the review was to ensure that all performance and functional requirements had been incorporated into the design of the F-22; to verify that required development tasks involving detailed design had been completed; and to confirm the program meets all necessary criteria to proceed into the next development phase, fabrication and assembly"
- это по отношению целого Ф-22, для ПАК-ФА такое имело место в 2006-ом году.
"The first two Pratt & Whitney F119 engines were installed in the first aircraft in December 1996."
"By mid-1999 the program had completed only five percent of the required testing. The advanced sensors and avionics (perhaps the highest risk elements of the program) had not been tested on the F-22 at all."
"On 05 February 2001 Air Force officials announced the completion of the final two requirements--first flight of Raptor 4006 and initiating radar cross section testing -- which cleared the way for an F-22 production decision."
"Assembly of the first operational F-22 Raptor fighter began in March 2001. The F-22A Raptor achieved Initial Operational Capability [IOC] on 15 December 2005"
Вообще это цитаты из globalsecurity.org
А я вроде слушал от самих двигателистов что все с военных двигателей ОК.
Так что хорошо видно когда проектировали Раптора (и его двигателей) - более 15 лет назад, технологиям не менее 10 лет. Будет ли усовершенствованная версия - может быть, но не ясно когда.
А что особенного у Ф119? - сделан для крейсерского сверхзвука, новые лопатки турбин и компресоров, разные другие детали/мелочи. Изюминки не известно есть ли у него .
- Усовершенствованная версия F119 - это F-135. Правда, он, говорят, оптимизирован под несколько другой диапазон скоростей, в меньшую сторону.
- Он весь, в комплексе, как раз и есть изюминка!А что особенного у Ф119? - сделан для крейсерского сверхзвука, новые лопатки турбин и компресоров, разные другие детали/мелочи. Изюминки не известно есть ли у него .
Скажите: у Вас гуманитарное образование сугубо? С железяками никогда не возились?
А вы жуки-пукки будте добрый и скажите знакомы ли вы с современных CAD/CAM/FАM систем (только не подглядывайте в Гугле ) , известны ли вам возможности работных станциях в 1994 году и в 2004-м?
Классные аргументы Юкки! Когда прекратите откровенное вранье и жонглирование как в цирке данными, которые берете от одних брехунов и еще, в добавок, их еще больше искажаете на каждой теме форума???
Ф -22 до Аляски не долетел..., в учениях на Аляске не участвовал... Не надо быковать!
Та же ситуация с цифирами про попадания ракет Р-27 в небе Эфиопии-Эритреи... Вы сами то ссылки которые даете читаете? Классно там написано про кабак который организовала какая-то телка и назвала этот кабак "Бар Сухой", в честь самолета Су-27 и носит на брелке кусок сбитого Сухим МиГ-29... Познавательная и заслуживающая доверия статья!
Видно откуда Вы черпаете информацию. Правильно я как-то указывал, что берете инфу с помойки и у самого в голове тоже самое, даже запах родной не улавливаете... Но смердит то во всю!
А информацию, соглашусь с вами, предоставил я ценную! Надо же точно и документально показать адрес той помойки, от куда вы черпаете мусор и еще в добавок его перевираете, вернее помечаете своим запашком. Это как собачки метят территорию... Оригинально, не правда ли?
Просит тут собеседник ссылку на источник по Африке и нашим самолетам - вот обложечка книжечки внизу... Почитайте хоть это... Сами зарубежные писатели стеснительно признают - "русское качество и эффективность"...
Относительно упрека про то, что я дал ссылку на новости с сайтов производителей двигателей Салют и Сатурн. Отличайте рекламно-пропагандистскую чепуху с новостной инфой. В чем пропаганда, что Сатурн на своем сайте по моей ссылке информирует, что стал головным предприятием по производству двигателя для самолетов 5 поколения? И посмотрите ссылки с анимацией и яркой рекламой картинок Ф-22 и пустыми словами про него со смакованием какой он раскакой!!! Не надо тупить!
О том что проектируются два самолета... А Вы глаза то распакуйте! Читаете все сайты и ссылки которые сами то читаете.. Так на том же сайте Ф-22 они выставили картинку и российского легкого самолета 5 поколения с одним двигателем... Смотрите прикрепляю с посту... С двумя движками, тяжелый - в моем предыдущем посте.
Про движки Ф-119... Продолжаю.. Уже РЖУНЕМОГУ!!! Правильно тут собеседник Niki1979 коротенько и четко сказал: "... Вообще то истребитель будущего - это ПАК-ФА, а Раптор - истребитель сегодняшнего дня..." Так же и двигатель. Вот если читаете информацию из первых уст производителей, то понятно становится, что "головники" сейчас Сатурн. На Салюте все модернизируют и модернизируют свое старье и потом обижаются почему военные не их сделали головными по 5-м движкам. Выжимают последнее и добавляют буковки к своему АЛ-31. Конкуренты же с Салюта пошли по совершенно другой технологии. То что двигатель практически создан, говорили на недавней передаче "Ударная сила" на ОРТ. Там проходила инфа о том, что уже испытаны новые двигатели. Ссылка в конце поста... Раптор со своим изменением вектора тяги только в вертикальной плоскости уже пригоден только на ТМку и снег сдувать с ВПП...
Во всю идет разработка и испытания вооружения именно для самолетов 5 поколения.
О том что двигателисты молчат, правильно Юкки говорит, за "базар" отвечать не хотят - как никак Гос.тайна... Вот к примеру американцы про свои новые Трайдент-2 с шестью ядерными боеголовками вообще ничего не говорят, держат все в секрете... Хотя уже размещают их на своей технике, даже англичанам продавать собираются.. А ведь по договору ОСВ они должны информировать Российскую сторону о ТТХ этих ракет, испытаниях и о их развертывании... Так ничегошеньки, молчат, секретность соблюдают... О как!!! Об этом недавно и Путин выступил, "конкретно попросил ответить" американосов за тихушничество! И что не понравилось Юкки в заявлениях Сергея Иванова? Он хоть в тему и нормально все говорит... А вот Буш и Гейтс вот это классно загибают! А вот их Главкома ВВС слышали? Почитайте! Я специально передовые статьи из буклета ВВС США разместил с ссылками на них... Так там вообще спич типа как в фильме: "... бороздим космос и стремимся в гиперпространство..." Лихо завинчено! Так что прежде чем пи..кать на наших ознакомитесь со своими израильскими и их учителями американскими лидерами!
Несколько ссылок:
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=1006
http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=583
http://www.sukhoi.org/exhibitions/maks2005/smi/?id=371 (это ссылка для тех и на тему того, что двигатели 5 поколения уже собирались и испытывались и не вчера)
Последний раз редактировалось Холостяк; 29.05.2007 в 17:32.
Вот здесь http://balancer.ru/forum/punbb/viewt...p?id=51903&p=2
человек с ником Dio69 утверждает, что все МиГ-29 целы и невредимы. Предлагает, тем кто поверил в статью Купера об этих событиях назвать номера сбитых машин.
Ты это сделать можешь?
Материал Тома Купера уже давно всем известен и пережеван сто раз.Просит тут собеседник ссылку на источник по Африке и нашим самолетам - вот обложечка книжечки внизу... Почитайте хоть это... Сами зарубежные писатели стеснительно признают - "русское качество и эффективность"...
Есть другие, менее одиозные источники?
А как ты думаешь, кто может разрабатывать легкий самолет?О том что проектируются два самолета... А Вы глаза то распакуйте! Читаете все сайты и ссылки которые сами то читаете.. Так на том же сайте Ф-22 они выставили картинку и российского легкого самолета 5 поколения с одним двигателем... Смотрите прикрепляю с посту... С двумя движками, тяжелый - в моем предыдущем посте.
Может быть даже в курсе хода программы?
Только почему-то даже лидеры двигателестроения с Сатурна признают, что двигатель пятого поколения у нас будет только через N лет.Про движки Ф-119... Продолжаю.. Уже РЖУНЕМОГУ!!! Правильно тут собеседник Niki1979 коротенько и четко сказал: "... Вообще то истребитель будущего - это ПАК-ФА, а Раптор - истребитель сегодняшнего дня..." Так же и двигатель.
Притом никто не обещает преимуществ перед F119.
Ну если ты питаешься баснями с "Ударной силы" то вопросов нет. По своей "желтизне" эта передача переплюнула все вместе взятые пропагандистские материалы.То что двигатель практически создан, говорили на недавней передаче "Ударная сила" на ОРТ. Там проходила инфа о том, что уже испытаны новые двигатели. Ссылка в конце поста...
Ню-ню...Раптор со своим изменением вектора тяги только в вертикальной плоскости уже пригоден только на ТМку и снег сдувать с ВПП...
Да что ты говоришь?Во всю идет разработка и испытания вооружения именно для самолетов 5 поколения.
И какого же оружия?
Наверно не в курсе, что вымпеловцы пообещали новые ракеты к пятерке только к 2010-2013 году.
Может хватит откровенную ерунду пороть?
- Нет, не знаком - даже если и начну подглядывать, мне это не поможет!
- Нет, не известны! (А как это переводится вообще? )...известны ли вам возможности работных станциях в 1994 году и в 2004-м?
И, честно говоря, мне они не до такой степени интересны, чтобы я немедленно бросился их изучать.