Страница 11 из 77 ПерваяПервая ... 7891011121314152161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 1536

Тема: Зачем современной России авианосец ?

  1. #201
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Уважаемый Антон частично прав , нормальная взлетная масса самолета 21500 кг (( взлетали с массой , с палубы 27200 кг ).
    Т.е. это где-то 6800 кг топлива+2 ракеты Р-27ЭР+2 ракеты Р-27ЭТ+ 4 Р-73(или 2 Р-73+РЭБ)= 8 ракет ВВ, или 6 ракт ВВ+ Контейнер РЭБ?
    Nazar, а какие типовые варианты боевой нагрузки у Су-33?
    Последний раз редактировалось Антон; 14.10.2007 в 01:12.

  2. #202
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    ...сейчас АС будет требовать фото ...
    Да, не то чтобы "требовать", но не отказался бы...

  3. #203
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д. Евстафьев Посмотреть сообщение
    Вряд ли индусы от Горшка откажутся...
    Эти могут... Индусы -- жесткие ребята в оружейных делах...

  4. #204
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Да, не то чтобы "требовать", но не отказался бы...
    Лично я или отец , это не снимали , но то что с боевыми ракетами взлетали и осуществляли пуски знаю наверняка , как говорится из первых уст. Есть фото с иммитаторами , перед взлетом ., я тебе ее показывал , но тебе было фото с моментом отрыва
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #205
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Есть фото с иммитаторами , перед взлетом ., :
    А можно посмотреть?

  6. #206
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    А можно посмотреть?
    Долго искать , но подобная фотография есть в книге Су-33 Корабельная эпопея ( стр 151 )
    А приведеную фотографию , можете поискать в темах по Су-33 , я уже не помню где я ее постил.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #207
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Долго искать , но подобная фотография есть в книге Су-33 Корабельная эпопея ( стр 151 )
    А приведеную фотографию , можете поискать в темах по Су-33 , я уже не помню где я ее постил.
    Володя, ведь Су-33 был принят на вооружение, пройдя войсковые испытания в полном объеме. Это уже свидетельствует о том, что Су-33 работали с Кузнецова на боевое применение.

  8. #208
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Вы мне прям глаза открыли на возможности Су33. Спасибо за информацию.
    Тогда напрашивается два вопроса: отчего ж во время походов они летают без ракет и имитаторов на внешней подвеске?
    Су25УТГ сохранил возможности штурмовика или стал чисто учебным, пересев на палубу?

  9. #209
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    Вы мне прям глаза открыли на возможности Су33. Спасибо за информацию.
    Тогда напрашивается два вопроса: отчего ж во время походов они летают без ракет и имитаторов на внешней подвеске?
    Су25УТГ сохранил возможности штурмовика или стал чисто учебным, пересев на палубу?
    Дык и в ВВС сейчас не особо с БК летают. Больше на пилотаж. Сейчас задачи другие стоят - поддержание квалификации, и подготовка молодых летчиков. Ну а БП по мере роста.

  10. #210
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    Су25УТГ сохранил возможности штурмовика или стал чисто учебным, пересев на палубу?
    Су-25УТГ от обычных отличается усиленными стойками, наличием гака и соответствующей аппаратуры.

  11. #211
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Су-25УТГ от обычных отличается усиленными стойками, наличием гака и соответствующей аппаратуры.
    Про конструктивные особенности мне известно, а по взлетной массе он может взлетать с трамплина с подвеской? Его же предельно облегчили, чтобы на Кузю "посадить"...

  12. #212
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д. Евстафьев Посмотреть сообщение
    Володя, ведь Су-33 был принят на вооружение, пройдя войсковые испытания в полном объеме. Это уже свидетельствует о том, что Су-33 работали с Кузнецова на боевое применение.
    Денис , я то это прекрасно знаю . Не верят те кому все надо фотографиями подтверждать , как-будто у нас снимается все и всегда.

    Су25УТГ сохранил возможности штурмовика или стал чисто учебным, пересев на палубу?
    Су-25УТГ после оморячивания, стал исключительно учебнотренировочной машиной.
    Про конструктивные особенности мне известно, а по взлетной массе он может взлетать с трамплина с подвеской?
    С топливными баками.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #213
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Денис , я то это прекрасно знаю . Не верят те кому все надо фотографиями подтверждать , как-будто у нас снимается все и всегда.
    .
    Я верю,просто другие как раз не верят :)
    Nazar, а не подскажите есть ли возможность скачать электронный вариант этой киниги?

  14. #214
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Nazar, а не подскажите есть ли возможность скачать электронный вариант этой киниги?
    Если чесно, она мне в сети не попадалась.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #215
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Для информации и вообще. На снимке аварийный взлет Су-33(пилотирует летчик-испытатель Мельников). На снимке очетливо видна течь керосина из левого крыльевого топливного бака(повреждение получено в процессе взлета, подробности не известны).
    Огромное спасибо и низкий поклон! АНДРЕЙ.

  16. #216
    Старожил Форумчанин Аватар для Д. Евстафьев
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Если чесно, она мне в сети не попадалась.
    На bronarm.ru была где-то с год назад выложена. Ищите там.

    Вот линк, живой вроде бы http://mirknig.com/2007/10/02/print:..._jepopeja.html
    Последний раз редактировалось Д. Евстафьев; 15.10.2007 в 11:56.

  17. #217
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Для информации и вообще. На снимке аварийный взлет Су-33(пилотирует летчик-испытатель Мельников). На снимке очетливо видна течь керосина из левого крыльевого топливного бака(повреждение получено в процессе взлета, подробности не известны).
    Абсолютно верно , Сергей Николаевич в тот момент самолетом управлял
    Миниатюры Миниатюры img_3261.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #218
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    "Кузнецова" -- в очередной ремонт на зиму!
    Перечень и стоимость работ здесь:
    http://www.russiantenders.ru/auction...узнецов

  19. #219
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    "Кузнецова" -- в очередной ремонт на зиму!
    Перечень и стоимость работ здесь:
    http://www.russiantenders.ru/auction...узнецов
    Честно говоря, я не очень понимаю термин "открытый конкурс ". Это что, кто угодно может хапнуть деньги на такие сложнейшие работы как восстановительный ремонт систем корабля? Кто-то кому-то забашляет и все? Строили корабль спецы высокой квалификации, а ремонтировать-кто "выиграл " какой-то конкурс. А как у нас устраиваются "конкурсы " писали, говорили и показывали уже не раз. Вот поэтому и не понимаю.

  20. #220
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    В любом случае хорошо, что за ним(за его тех состоянием) стали следить. Ему ведь еще служить и служить. А то будет по 5 лет в ремонтном доке стоять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •