Уважаемый Антон частично прав , нормальная взлетная масса самолета 21500 кг (( взлетали с массой , с палубы 27200 кг ).
Т.е. это где-то 6800 кг топлива+2 ракеты Р-27ЭР+2 ракеты Р-27ЭТ+ 4 Р-73(или 2 Р-73+РЭБ)= 8 ракет ВВ, или 6 ракт ВВ+ Контейнер РЭБ?
Nazar, а какие типовые варианты боевой нагрузки у Су-33?
Последний раз редактировалось Антон; 14.10.2007 в 01:12.
Да, не то чтобы "требовать", но не отказался бы...
Лично я или отец , это не снимали , но то что с боевыми ракетами взлетали и осуществляли пуски знаю наверняка , как говорится из первых уст. Есть фото с иммитаторами , перед взлетом ., я тебе ее показывал , но тебе было фото с моментом отрыва
Долго искать , но подобная фотография есть в книге Су-33 Корабельная эпопея ( стр 151 )
А приведеную фотографию , можете поискать в темах по Су-33 , я уже не помню где я ее постил.
Долго искать , но подобная фотография есть в книге Су-33 Корабельная эпопея ( стр 151 )
А приведеную фотографию , можете поискать в темах по Су-33 , я уже не помню где я ее постил.
Володя, ведь Су-33 был принят на вооружение, пройдя войсковые испытания в полном объеме. Это уже свидетельствует о том, что Су-33 работали с Кузнецова на боевое применение.
Вы мне прям глаза открыли на возможности Су33. Спасибо за информацию.
Тогда напрашивается два вопроса: отчего ж во время походов они летают без ракет и имитаторов на внешней подвеске?
Су25УТГ сохранил возможности штурмовика или стал чисто учебным, пересев на палубу?
Вы мне прям глаза открыли на возможности Су33. Спасибо за информацию.
Тогда напрашивается два вопроса: отчего ж во время походов они летают без ракет и имитаторов на внешней подвеске?
Су25УТГ сохранил возможности штурмовика или стал чисто учебным, пересев на палубу?
Дык и в ВВС сейчас не особо с БК летают. Больше на пилотаж. Сейчас задачи другие стоят - поддержание квалификации, и подготовка молодых летчиков. Ну а БП по мере роста.
Су-25УТГ от обычных отличается усиленными стойками, наличием гака и соответствующей аппаратуры.
Про конструктивные особенности мне известно, а по взлетной массе он может взлетать с трамплина с подвеской? Его же предельно облегчили, чтобы на Кузю "посадить"...
Володя, ведь Су-33 был принят на вооружение, пройдя войсковые испытания в полном объеме. Это уже свидетельствует о том, что Су-33 работали с Кузнецова на боевое применение.
Денис , я то это прекрасно знаю . Не верят те кому все надо фотографиями подтверждать , как-будто у нас снимается все и всегда.
Су25УТГ сохранил возможности штурмовика или стал чисто учебным, пересев на палубу?
Су-25УТГ после оморячивания, стал исключительно учебнотренировочной машиной.
Про конструктивные особенности мне известно, а по взлетной массе он может взлетать с трамплина с подвеской?
Для информации и вообще. На снимке аварийный взлет Су-33(пилотирует летчик-испытатель Мельников). На снимке очетливо видна течь керосина из левого крыльевого топливного бака(повреждение получено в процессе взлета, подробности не известны).
Для информации и вообще. На снимке аварийный взлет Су-33(пилотирует летчик-испытатель Мельников). На снимке очетливо видна течь керосина из левого крыльевого топливного бака(повреждение получено в процессе взлета, подробности не известны).
Абсолютно верно , Сергей Николаевич в тот момент самолетом управлял
Честно говоря, я не очень понимаю термин "открытый конкурс ". Это что, кто угодно может хапнуть деньги на такие сложнейшие работы как восстановительный ремонт систем корабля? Кто-то кому-то забашляет и все? Строили корабль спецы высокой квалификации, а ремонтировать-кто "выиграл " какой-то конкурс. А как у нас устраиваются "конкурсы " писали, говорили и показывали уже не раз. Вот поэтому и не понимаю.