Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Что за жизнь такая ?

  1. #1
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Умереть за то.,ради чего стоит жить
    Сообщений
    23

    По умолчанию Что за жизнь такая ?

    Вчера смотрел на рентв про гибель ту 154 ,2006 год ,Анапа -Питер ,так что там сказали ,что в аэропортах среди летчиков есть внегласный договор ,о том что кто более сохраняет топливо ,тем премия по 20 тыс.К зарплате ,поэтому они берут самый высокий эшелон ,чтобы сгорало меньше ,Вопрос ,Что собственная жизнь и жизнь 170 пассажиров дороже 20 тыс ,рублей ????
    Небо :-):-):-):-):-).

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    По телевизору вам и не то расскажут. Всё равно что там действительно было ничего толком не рассказано. Всё что я слышал по этому поводу - это только версии. ( мне бытя когда-то рассказывал, что если какая либо авиакатастрофа по техническим причинам - то это как правило отказ двигателя(если откинуть погоду и прочие факторы).

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Орех18 Посмотреть сообщение
    Вчера смотрел на рентв про гибель ту 154 ,2006 год ,Анапа -Питер ,так что там сказали ,
    не стоит так доверять тому, что говорят по телевизору

    Цитата Сообщение от Орех18 Посмотреть сообщение
    что в аэропортах среди летчиков есть внегласный договор ,о том что кто более сохраняет топливо ,тем премия по 20 тыс.К зарплате ,
    среди летчиков такого договора быть не может по сути. Что, собрались в курилке, между собой переговорили и объявили этакое соревнование по экономии топлива? Поощряют своих пилотов за экономию авиакомпании, в которых они работают

    Цитата Сообщение от Орех18 Посмотреть сообщение
    поэтому они берут самый высокий эшелон ,чтобы сгорало меньше ,
    эшелон выбирается в зависимости от "плеча" (дальности полета), загрузки самолета, обстановки в воздухе - загруженности и метео

    Цитата Сообщение от Орех18 Посмотреть сообщение
    Вопрос ,Что собственная жизнь и жизнь 170 пассажиров дороже 20 тыс ,рублей ????
    ну дык, это уже психология. Один раз получилось, второй - получилось, третий - получилось. А на десятый (двадцатый, тридцатый) - нет. Кстати, РЛЭ Ту-154М допускает обход грозы сверху, но там был еще ряд факторов

  4. #4
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Умереть за то.,ради чего стоит жить
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Да про летчиков я не то написал ,компании платят :) ,Рлэ это что ?
    Небо :-):-):-):-):-).

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Орех18 Посмотреть сообщение
    Да про летчиков я не то написал ,компании платят :) ,Рлэ это что ?
    Руководство по Летной Эксплуатации, очень познавательная книга . Своя на каждый тип ВС (Воздушного Судна)

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Орех18 Посмотреть сообщение
    Вчера смотрел на рентв про гибель ту 154 ,2006 год ,Анапа -Питер ,так что там сказали ,что в аэропортах среди летчиков есть внегласный договор ,о том что кто более сохраняет топливо ,тем премия по 20 тыс.К зарплате ,поэтому они берут самый высокий эшелон, чтобы сгорало меньше
    - Это весь мир так уже сто лет делает, "полёт о потолкам", называется, метода такая. Плохого и опасного в ней ничего нет. Тот экипаж Ту-154 под Донецком разбился потому, что они скорость потеряли непростительно, по-детски просто. Не умели они на руках качественно пилотировать в болтанку. Не могли в такую болтанку контролировать режим полёта.
    Привыкли автопилот крутить...

  7. #7
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    В 4/2007 есть интересная статья В.Сугамака "Последний экзамен стажёра" про эту трагедию, очень любопытная, советую ознакомиться.. В двух словах, на левой чашке рулил стажёр, КВС изза его спины советы давали и спрашивал о параметрах полёта и штопор был почти всё падение обычный, но за минуту до столкновения с землёй перешёл в плоский, по мнению автора из-за изменения центровки вызванной перемещением пассажиров в хвост самолёта. Возможно ли это из-за перегрузок при штопоре мне не ясно.. но мысль неожиданная.. Ну и на автопилоте он не шёл.. на руках грозу переползали.. пытались во всяком случае..

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Обсуждение:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=42382

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    В 4/2007 есть интересная статья В.Сугамака "Последний экзамен стажёра" про эту трагедию, очень любопытная, советую ознакомиться.. В двух словах, на левой чашке рулил стажёр
    - Это не доказано.
    КВС из-за его спины советы давали и спрашивал о параметрах полёта и штопор был почти всё падение обычный
    - Штопор всё падение был плоский. И один виток его занимал более 12 секунд. Они так и не поняли, что находились в штопоре. Там ни разу это слово не прозвучало.
    но за минуту до столкновения с землёй перешёл в плоский, по мнению автора из-за изменения центровки вызванной перемещением пассажиров в хвост самолёта. Возможно ли это из-за перегрузок при штопоре мне не ясно.. но мысль неожиданная..
    - Перегрузки там были очень небольшие, но часть пассажиров могла действительно перейти в хвост (правда, при таком падении это не имело смысла).
    Ну и на автопилоте он не шёл..
    - Он шёл на автопилоте, и как только они его отключили, у них начались все проблемы - они не умели пилотировать в болтанку, не могли выдрживать режим на уровне автопилота. Есть мнение, что если бы они не выключили автопилот, все были бы живы и здоровы. (Но его в такую болтанку положено отключать.)
    на руках грозу переползали.. пытались во всяком случае..
    - Им не нужно было выключать автопилот...
    Последний раз редактировалось juky-puky; 24.08.2007 в 14:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •