Мням...
Спасибо за фоты... Все таки приятно смотреть на самолеты тех лет.. Жаль, что осталось их всего ничего..
Только вот маленькая ложка дегтя (ну прям совсем маненькая в огромной бочке с медом) все же присутствует.. На мой взгляд ну никак не вяжется ЗШ у пилота, с МиГом.. Так сказать не в духе того времени.
Я конечно все понимаю, и то, что положено, и то, что безопастность, но все же...
это не совсем самолеты тех лет, это полностью воспроизведеные полноразмерные копии.
Так это понятно.. Живые, тех лет, у нас найти нереально. Хотя, в КБ Яковлева есть (или уже был) Як-9, монинский Ла-11, внезапно исчезнувший из экспозиции, в Чкаловске И-16, АНТ-25, По-2 и т.д.
Любят у нас наступать на грабли не по одному разу.
На кой фик, спрашивается, нужно было снимать движок и половину оборудования с прилетевшего своим ходом для монинской экспозиции Су-17УМ3. Да мало того, пока транспортировали его до конечного места, поуродовали крепко.. И что мы счас имеем вместо полноценного самолета, который еще можно было поднять в воздух при надлежащем хранении? Египетскую мумию, которую потом из года в год будут бальзамировать нитрокраской непонятного цвета... Блин.. Оффтоп конечно, но наболело.. Простите..
Як-9 из музея ОКБ Яковлева не был, он есть - он находится на территории "музея Задорожного". Вот он две недели назад
Вот достроят музейный корпус и будет он там выставлен. По словам работников музея есть желание довести его до летного состояния, во всяком случае Як-18 до такого уже практически довели
Последний раз редактировалось Котков Андрей; 06.09.2007 в 17:57.
С линками (но и с превьюхами!) я по двум причинам постю. Во первых охота продвинуть повыше свою фоту на а.нете (спорт так сказать, хоть и основной трафик там импортный), а во вторых чтобы не занимать лишнее место и не генерить лишний трафик на хосте airforce.ru. По второму пункту может я и не прав, сужу по своему сайту, где давно кончилось место.