Как-то уж очень скромно, и без названия, прошёл анонс первого боевого применения, да и самого факта успешной постановки на вооружение ракеты Х-101, не говоря уж о приличных снимках и видео.
Не упоминай имя его... или что? :)
Может быть, слишком большим оказался процент ракет, не дошедших до цели? Оружие-то это недешовое. Или данный эпизод - это продолжение испытаний в боевых условиях? И рано еще шампанское открывать. Вот и без фанфар.
На Улан-Удэнском авиационном заводе завершены полеты в рамках контрольно-летных испытаний вертолета Ми-8АМТШ-ВА
На Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» завершены полеты в рамках контрольно-летных испытаний первого вертолета Ми-8АМТШ-ВА. В ходе испытаний летчиками Государственного летного испытательного центра Минобороны России (ГЛИЦ МО РФ) была проведена оценка работы систем арктического вертолета, а также соответствия характеристик машины требованиям заказчика.
Особое внимание разработчика новой машины АО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» было уделено оборудованию и системам, которые установлены на вертолете впервые и предназначены специально для обеспечения эксплуатации машины в условиях арктических широт. Одновременно оценивались взлетно-посадочные качества, управляемость и маневренность вертолета, расход топлива и максимальная дальность полета в различных вариантах загрузки. Программа испытательных полетов выполнена полностью.
«Сотрудничество с Минобороны России – одно из ключевых направлений работы холдинга «Вертолеты России» и Улан-Удэнского авиационного завода. Совместной задачей производителей авиационной техники и военных является повышение обороноспособности страны. Именно Министерство обороны является основным заказчиком и эксплуатантом самых передовых вертолетов, оснащенных современным оборудованием и имеющих уникальные летно-технические характеристики», - отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
Вертолет Ми-8АМТШ-ВА создавался специально для обеспечения интересов Российской Федерации в Арктике. Взяв за основу новейший военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-В, разработчик и производитель модифицировали машину для эксплуатации в сложных метеорологических условиях, условиях полярной ночи, ограниченной видимости и малоориентирной местности. Основной задачей при создании машины стала ее адаптация для работы в условиях низких температур.
Контракт на поставку вертолетов для арктической группировки российских войск был подписан с Министерством обороны в феврале этого года и исполняется Улан-Удэнским авиационным заводом наряду с долгосрочным контрактом на поставку вертолетов до 2020 года. В конце ноября первая «арктическая» машина будет передана заказчику. Следующие вертолеты Ми-8АМТШ-ВА будут поставлены в рамках гособоронзаказа, начиная с 2016 года.
Вроде тут как раз фото ДО начала реконструкции. А на новом фото на северо-запад и на юго-восток полосу удлинили и (на 4 часа) ЖБУ снесли и строят новую ЦЗТ.
Вроде тут как раз фото ДО начала реконструкции. А на новом фото на северо-запад и на юго-восток полосу удлинили и (на 4 часа) ЖБУ снесли и строят новую ЦЗТ.
Да, согласен, только теперь заметил, что полосу удлиняют, то есть хронология да, обратная.
Сообщение от andrew_78
Двигается стройка?
С бетоном всё закончили. Но многое еще впереди. И даже слухов о возвращении пока нет.
Но что интересно, на гугловском ресурсе, на котором реконструкция Балтимора (то, что Djoker прислал), Чкаловск показан в средней фазе, примерно полуторалетней давности, с грудами щебня и прочего прочего. Отчасти потому и посчитал, что Балтимор тоже "старый".
Но что интересно, на гугловском ресурсе, на котором реконструкция Балтимора (то, что Djoker прислал), Чкаловск показан в средней фазе, примерно полуторалетней давности....
Завершена окраска очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), построенного на «Авиастаре» в рамках контракта с Министерством обороны России. Новое воздушное судно окрашено в ливрею военного ведомства.
Работы по окраске серийного транспортника продолжались 9 суток и велись на ульяновском предприятии ОАО «Спектр-Авиа». «При окраске данного самолета использовались специальные российские полиуретановые эмали ВЭ-69 и ВЭ-71, разработанные Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ)», - пояснил первый заместитель директора ОАО «Спектр-Авиа» Виталий Зотов. Особенности краски состоят в том, что она почти матовая, а не глянцевая, обладает лучшей растекаемостью и меньшей шагренью, а эмаль ВЭ-71 имеет ещё и большую стойкость к истиранию и температуре при её нанесении на композиционные материалы. Также данные эмали имеют дополнительно специальные защитные свойства. Всего на окраску этого самолета потребовалось около двух тонн окрасочных материалов.
В настоящее время самолет находится на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП», где ведутся плановые наземные и заводские летные испытания.
Новейший истребитель Су-35С пополнил авиаполк ВВО в Хабаровском крае
Приемная комиссия объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа завершила приемку истребителя Су-35С, которая проходила на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе (КнААЗ), сообщил журналистам в четверг начальник пресс-службы ВВО Александр Гордеев.
Последний раз редактировалось KURYER; 26.11.2015 в 11:42.
Авиабаза на юге России после модернизации сможет разместить 70 самолетов и вертолетов
Москва. 26 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Военный аэродром авиабазы армейской авиации, дислоцированной на Кубани, по завершении реконструкции сможет разместить более 70 единиц боевой техники, информирует штаб Южного военного округа (ЮВО).
"К настоящему времени на авиабазе ЮВО завершены строительные работы по возведению крытых стоянок навесного типа для размещения многоцелевых всепогодных боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", Ми-24П и Ми-35 "Крокодил", а также транспортно-боевых машин Ми-8АМТШ "Терминатор", - говорится в сообщении пресс-службы ЮВО, поступившем в "Интерфакс-АВН" в четверг.
Отмечается, что ангары высотой девять метров могут также использоваться и для размещения самолетов военно-транспортной авиации типа Ан-12, Ан-26 и Ил-76.
"Также завершено строительство около 10 разлстных площадок, которые позволят осуществлять взлет и посадку вертолетов парами. К примеру, раньше экипажам, входящим в вертолетную пару приходилось выполнять последовательный взлет, то теперь, благодаря оборудованию новых площадок пилоты смогут выполнять данный элемент одновременно", - сказано в пресс-релизе.
Представляю две статьи второй половины 1991 года.... Прочитайте, мы - кто служил вспомните и не забывайте! Кто не знает - узнайте... ВВС России 1991 год:
"Лишними на родной земле" и "Советы сокращают производство боевой техники"
Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» передал Министерству обороны РФ очередную партию истребителей-перехватчиков МиГ-31
В среду 25 ноября 2015 г. в летно-испытательном комплексе ПАО «НАЗ «Сокол» состоялась передача заключительной партии модернизированных истребителей МиГ-31 Министерства обороны РФ гособоронзаказа 2015 года. В соответствии с условиями ранее заключенного контракта, на самолетах МиГ-31 были проведены работы по капитальному ремонту и модернизации систем и оборудования, позволившие значительно расширить боевые возможности обновленных машин.
«После модернизации самолет имеет более широкие функции и возможности для перехвата воздушных целей и способен противостоять самым современным образцам военной техники потенциального противника. Дальность обнаружения воздушных целей возросла по сравнению с серийными вариантами МиГ-31 почти в 2 раза, улучшились точностные характеристики СУВ», - сказал Генеральный директор ПАО «НАЗ «Сокол» Александр Карезин, отметив при этом, что модернизированная машина также получила улучшенные возможности перехватчика по поражению как малозаметных целей и крылатых ракет так и гиперзвуковых летательных аппаратов
Звено модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ поступило на авиационную базу Воздушно-космических сил (ВКС), дислоцированную в Нижегородской области.
Новосибирский завод "Сухого" передал ВКС России новую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34
Москва. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Авиационная холдинговая компания "Сухой" передала в пятницу Воздушно-космическим силам РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34, предусмотренную гособоронзаказом 2015 года, сообщает пресс-служба холдинга.
"Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации", - говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в "Интерфакс-АВН".
По информации пресс-службы, Новосибирский авиационный завод работает с максимальной эффективностью. "Государственный контракт с министерством обороны РФ на поставку Су-34 ВКС РФ до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества", - информирует пресс-служба