Типа чЁ предъяву выставил? Смотрящий?
Вы мне ответьте - зачем Вам что-то предъявлять, с чего это вдруг? Вопрос вполне простой... Как только объясните - я вам тут же все предъявлю, выложу с фотографиями!
Жду...
-- Вот завяжу -- на работу устроюсь...
-- Кем? В родном колхозе сторожем?
-- Зачем? Могу снег чистить, кирпичи класть... Или переводчиком! А что? Английский я уже знаю...
(С) Косой он же Федя, "Джентльмены удачи".
Анекдот не расскажу , а вот пособие по ссылке почитать порекомендую:
252 - это явно либо кто-то чего-то не понял, либо сильно "загнул"
[QUOTE=AC;21149]На Incirlik никогда не базировались бомбардировщики САК ВВС США.
Согласен с автором. На Инжирлике вообще мало чего базировалось. Там стоял мощнейший пункт управления полетами через Атлантику. Опять же обращусь к истории 20-летней давности, когда я служил. Про сейчас - не знаю. Но вот во времена холодной войны в Европе не было НИ ОДНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО БОМБАРДИРОВЩИКА ВВС США НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ. Не знаю, это либо была договоренность с СССР ОСВ-2 (скорее всего), либо что-то еще. Было на всю Европу 2 полка FB-111, который не относится к стратегической авиации. Если не ошибаюсь, либо в Великобритании, либо в ФРГ. Либо по одному там и там. Все. Ни В-52, ни В-1В постоянно в Европе не сидели. Прилетали иногда по 2-3 штуки под конкретные учения. Не часто. Сидели в Европе недели 2-3. Летали. То вместе с Флотом в Северном море работали, то еще чего делали. Наше ПВО в такие дни стояло с расчехленными ракетами.
Если вспомнить Бурю в Пустыне в начале 90-х, то под эту операцию они тоже притащили бомберы, которые тоже потом улетели. Народ в Европе иногда может серьезно помахать плакатами - типа убирайтес америкосы к себе домой. Основные авиабазы США в Европе имели на постоянной основе: КС-135/КС-10, Е-3А, разные грузовики, разведку и тактическую авиацию.
Большая база, где сидели постоянно "не на континенте США" В-52 была на острове Гуам (Андерсон). Это - ближе к Вьетнаму и Японии, чем к нам.
Про 252 сбитых. Если их хотя бы было не 1, а 2, то об этом советская пропаганда бы орала на каждом шагу. А так известно только об У-2 над Свердловском. Кто еще? Корейский Боинг. Теоретически управлялся гражданскими летчиками. Руст спокойно сел посреди площади. И за это министр обороны то ли Соколов то ли Язов - кто-то из них - лишился своего кресла. А другой сел. Я так фотку нового для дембельского альбома и не достал...:))
Геннадий... Вы внимательно читаете посты?
Я просто удивляюсь тому, что люди упираются "рогами" в стену или с пеной у рта доказывать то, о чем речи вообще не шло!!!! И тем более еще и соглашаться!
Кто спорит или утверждает что на Инджерлик базировались на постоянной основе "тяжелые"???
Я утверждал и привел ссылки, где сами американцы указывают, что данная база строилась для средних и тяжелых бомбардировщиков, что по сегодняшний день база оборудована в инженерно-техническом состоянии принимать и обслуживать эти самолеты, что на ней находится все необходимое для этого, от вооружения-боекомплектов, до топлива... Что эта база использовалась этими самолетами и используется по сегодняшний день. Даже АС специально пытался исказить перевод с английского об этом и обмануть. А вЫ еще с ним соглашаетесь!
Хотите вместе утверждать противоположное и поспорить с "хозяевами" и строителями этой базы??? Флаг вАм в руки!
Сообщение от Геннадий
На Инжирлике вообще мало чего базировалось. ...:))
"УмнО" заявлено! Ни хрена себе - "Мало что"... Зайдите к ним на сайт, там это "мало что" расписано, плюс еще ядерные боеприпасы... А во время войны с Ираком там вообще УДАРНАЯ ГРУППИРОВКА ВОЙСК находилась!!!!
Сообщение от Геннадий
Там стоял мощнейший пункт управления полетами через Атлантику. ...:))
Про "Пункт Управления" на Инджерлике - просто не врите, если не знаете...
Сообщение от Геннадий
Опять же обращусь к истории 20-летней давности, когда я служил. Про сейчас - не знаю. Но вот во времена холодной войны в Европе не было НИ ОДНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО БОМБАРДИРОВЩИКА ВВС США НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ. ......
Потом по "постоянство" "тяжелых" в Европе и др. местах возле СССР... Возникает вопрос: " А наши "стратеги" находились на базах за пределами СССР на постоянной основе и находились ли?". Да, американцы постоянно не сидели, но достаточно того, что приземлялись и находились там от одного дня и более... Советские стратегические бомбардировщики приземлялись и "гостили" по месяцу к примеру на Кубе или ГСВГ??? Нет!!! Сейчас Российские стратегические самолеты приземляются вообще в полушарии где Америка???? Используют какие-либо базы там???? Нет!!! А американцы постоянно "гостили" на стратегах и в Англии, и в Испании, и в Германии, и на Окинаве, и на Гуаме... и "гостят" по сегодняшний день!!!! Хотя на эту тему и речи вообще и не было...
Сообщение от Геннадий
Про 252 сбитых. Если их хотя бы было не 1, а 2, то об этом советская пропаганда бы орала на каждом шагу. А так известно только об У-2 над Свердловском. Кто еще? Корейский Боинг. Теоретически управлялся гражданскими летчиками. Руст спокойно сел посреди площади. И за это министр обороны то ли Соколов то ли Язов - кто-то из них - лишился своего кресла. А другой сел. Я так фотку нового для дембельского альбома и не достал...:))
Во-первых это заявление самих американцев..., про разведовательные полеты и 252 погибших американских летчика.... Так что протрите глаза и внимательнее читайте.... Повторяю для Вас ссылку: http://www.mn.ru/issue.php?2007-33-1
Так что "поносить" надо американскую пропаганду, что она "орет" на каждом шагу, а не советскую!!!
Про теорию тоже "выдумывать не вредно"! Тем более тому, кому одна проблема была - достать фотку в дембельский альбом, рисовать его на боевом посту чем "сбивать" всяких Рустов и выполнять воинский долг по защите своей Родины....
...Эта база использовалась этими самолетами и используется по сегодняшний день. Даже АС специально пытался исказить перевод с английского об этом и обмануть. А вЫ еще с ним соглашаетесь!
Холостяк, я ничего не пытался исказить и никого не пытался обмануть: "emergency staging and recovery site" = "запасной аэродром".
Обратитите так же внимание на то, что даже в этом качестве она "initially planned to use". Далее см. по тексту: http://www.incirlik.af.mil/library/f...et.asp?id=5344
Про то, что база "использовалась этими самолетами и используется по сегодняшний день", ни у каких "американцев" ничего не написано.
Последний раз редактировалось AC; 15.10.2007 в 19:53.
И за это министр обороны то ли Соколов то ли Язов - кто-то из них - лишился своего кресла. А другой сел. Я так фотку нового для дембельского альбома и не достал...:))
Cоколов был снят с должности , ровно как и несколько других маршалов являющихся политическими соперниками Горбачева и непозволяюшие этому барану окончательно разваливать страну и армию. А это был весомый повод . Только вот не сажали никого, вас послушать всех сажают , "капитанов" Кузнецова, министров обороны и так далее .
Эхо Канады блин.
Cоколов был снят с должности , ровно как и несколько других маршалов являющихся политическими соперниками Горбачева и непозволяюшие этому барану окончательно разваливать страну и армию. А это был весомый повод . Только вот не сажали никого, вас послушать всех сажают , "капитанов" Кузнецова, министров обороны и так далее .
Эхо Канады блин.
1) Это все-таки не мой пост, а Геннадия.
2) Соколов никогда не был "политическим соперником" Горбачева хотя бы потому, что ему было 76 лет.
3) За это, по сути, он и был снят, хотя формальным поводом действительно послужил Руст.
4) Если исходить из Вашей логики (Соколов мешал, "не позволяя разваливать страну"), то тогда надо признать, что после его снятия "разваливать страну" активно (вместе с Горбачевым) начал маршал Язов. Насколько я знаю, маршал Язов с этим несколько несогласен...
1) Это все-таки не мой пост, а Геннадия.
2) Соколов никогда не был "политическим соперником" Горбачева хотя бы потому, что ему было 76 лет.
3) За это, по сути, он и был снят, хотя формальным поводом действительно послужил Руст.
4) Если исходить из Вашей логики (Соколов мешал, "не позволяя разваливать страну"), то тогда надо признать, что после его снятия "разваливать страну" активно (вместе с Горбачевым) начал маршал Язов. Насколько я знаю, маршал Язов с этим несколько несогласен...
Согласен или нет это его дело , но то что сокращения сумашедшие , выводы войск , урезание оборонного бюджета и так далее выпало именно на его период.
Я, кстати, тоже...
Владимир, но не надо переоценивать личность маршала Соколова, который до сих пор жив и в Кремле сидит на каждых торжествах в качестве посаженного отца ...
Последний раз редактировалось AC; 19.10.2007 в 13:43.
Холостяк, я ничего не пытался исказить и никого не пытался обмануть: "emergency staging and recovery site" = "запасной аэродром".
Обратитите так же внимание на то, что даже в этом качестве она "initially planned to use". Далее см. по тексту: http://www.incirlik.af.mil/library/f...et.asp?id=5344
Про то, что база "использовалась этими самолетами и используется по сегодняшний день", ни у каких "американцев" ничего не написано.
Я ранее уже постил о переводе... Не вижу смысла повторять... Правильно - "initially planned to use" ??? Первоначально запланирована для использования средними и тяжелыми бомберами... А я о чем говорю???
Так и есть, с самого начала строилась для использования этими самолетами, построили и используют до сих пор эту базу... Инженерно-технический персонал для обслуживания этих самолетов содержат, склады с запчастями и рембазу, склады с боезапасом и вооружением, склады с топливом для этих самолетов. Вот и топливозаправщики на ней стоят, цельное воздушное крыло. И летают они заправляют "тяжелые" от туда. Так что во всю используют... Если б не использовали, то там замок уже повесили на воротах. И все тута, рядышком - у наших границ...
Так там многое про эту базу не написано. Они и про склад ядреных боеприпасов ничего не написали, забыли и про склад апельсинового сока написать... Я то причем?
20 октября в 9.00 в Челябинском Высшем военном училище штурманов прошел очередной выпуск лейтенантов.
В строю выпускников 170 подготовленных высокопрофессиональных штурманов на самолеты Су-24, МиГ-31, Ту-22, Ту-160, Ил-76.
7 выпускников окончили ВУЗ с золотой медалью и отличием, 15 выпускников стали специалистами 3-го класса. Средний налет выпускника составил более 150 часов.
Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов образовано 1 октября 1936 года.
Курсантами первых наборов были преимущественно студенты высших учебных заведений Москвы, Ленинграда, Киева, Днепропетровска, а также выпускники средних учебных заведений.
Среди них было немало юношей, фамилии которых в последующем стали широко известны в Военно-Воздушных Силах. Николай Гунбин, Федор Яловой, Николай Глушков, Николай Аргунов, Николай Ижутов, Андрей Крупин, Григорий Евдокимов, Сергей Кудрявцев, Владимир Лакатош, братья Николай и Михаил Паничкины, Александр Петров, Николай Пахотинцев, Леонид Тюрин, Александр Фролов, Иван Яновский. Все они удостоены высокого звания Героев Советского Союза.
Первый массовый выпуск из училища состоялся в октябре 1939 года. Большинство выпускников направлено в Ленинградский и Дальневосточный военные округа. За лучшие результаты в учебно-боевой и политической подготовке и первое место среди учебных заведений по подготовке штурманов училище было награждено Красным Знаменем ВВС Красной Армии.
Самым серьезным испытанием для училища и его воспитанников стала Великая Отечественная война. Сообщение о ее начале застало личный состав на стадионе. Здесь собирались курсанты, солдаты, офицеры и члены их семей на открытие летнего спортивного сезона. На состоявшемся митинге военнослужащие выразили готовность немедленно встать на защиту Отечества и до конца выполнить свой воинский долг перед народом.
На фронтах Великой Отечественной войны храбро сражались тысячи выпускников училища. Их пример радовал воспитателей, вдохновлял на самоотверженный труд, вызывал чувство гордости за своих воспитанников, подтверждал правильность методики обучения и воспитания курсантов в училище.
Выпускники и воспитанники в годы войны проявляли массовый героизм, они покрыли боевые знамена своих полков неувядаемой Славой. На четвертый день войны отдал свою жизнь в борьбе за Родину в составе экипажа Николая Гастелло выпускник училища 1940 года штурман лейтенант Анатолий Бурденюк. Подбитый зенитной артиллерией многотонный бомбардировщик ДБ-3 совершил таран на колонну фашистских танков и автомашин с горючим. Именем Анатолия Бурденюка названа школа № 28.
За годы Великой Отечественной войны коллектив училища провел 25 выпусков штурманов и 18 выпусков стрелков-радистов, подготовил более 8 тысяч авиационных специалистов. Партия и Советское правительство высоко оценило самоотверженный труд личного состава. В 1944 году за образцовое выполнение заданий командования по подготовке летных кадров для частей Авиации Дальнего Действия училище было награждено Орденом Красного Знамени. Всего за время войны было награждено орденами и медалями свыше 800 человек из числа постоянного состава училища.
После окончания Великой Отечественной войны училище начало осваивать новую технику, готовить высококвалифицированные кадры на основе накопленного боевого опыта. Перерабатывались учебные планы и программы, многие преподаватели, в целях повышения специальных знаний и методических навыков, проходили стажировку на заводах авиационной промышленности, обучались на курсах при Военно-Воздушной академии.
В 50-е годы на вооружение учебных полков училища начал поступать новый реактивный бомбардировщик Ил-28, оснащенный совершенным для того времени навигационным и прицельным оборудованием, бомбардировочным и артиллерийским вооружением. Это требовало переоборудования аэродромов, создания новой учебно-материальной базы, перестройки учебного процесса, значительных усилий всего личного состава. Летный и технический состав под руководством офицеров Бурякова Н.А., Платонова М.И., Беззаботного Н.Т., Причина М.И. в короткий срок освоил эксплуатацию и обслуживание нового самолета. Первый вылет на Ил-28 с полевого аэродрома произвели офицеры Буряков Н.А., Короленко И.Г., в числе успешно овладевших пилотированием новой техники были товарищи Зикеев А.П., Иванов В.Ф., Кошелев А.Д. Макеев А.И., Бурачков Д.Е. и многие другие.
Можно смело сказать, что нет в России ни одного полка, ни одной авиационной части, где бы не служили выпускники Челябинского училища штурманов.
В послевоенное время многие выпускники училища выполняли самые сложные и ответственные задания Родины и правительства. Воспитанник училища Клещ И.Н. одним из первых принимал участие в испытаниях ядерного оружия и за это был удостоен звания Героя Советского Союза. Другой выпускник майор Бурков В.А. самоотверженно воевал в составе ограниченного контингента войск в Афганистане. При выполнении боевого задания был контужен, лишился стоп обеих ног, но нашел в себе силы и мужество выполнить поставленную задачу и вернуться на свой аэродром. Его грудь также украшает звезда Героя. Сегодня многие выпускники Челябинского ВВАУШ с достоинством и честью выполняют боевые задачи в составе миротворческих сил в составе Федеральной группировки на Северном Кавказе. Среди них тоже есть герои - один из которых находится с нами это Герой России Шендрик Владимир Георгиевич. Среди личного состава училища немало воинов интернационалистов и тех, кто принимал участие в ликвидации последней аварии на Чернобыльской АЭС.
В мирное время, как и в годы Великой Отечественной войны питомцы училища и весь личный состав свято и нерушимо хранят и умножают славные традиции старших поколений, своим самоотверженным трудом и отличными успехами в учебе с честью оправдывают высокое звание авиаторов - Челябинцев.
Сегодня Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов – единственное учебное заведение Военно-Воздушных Сил, готовящее штурманские кадры. Развитие авиации, усложнение авиационной техники предъявляют более высокие требования к нашим выпускникам, требуют, чтобы они были способны мастерски владеть современными авиационными комплексами в любых условиях ведения современными авиационными комплексами в любых условиях ведения боевых действий с применением новейших средств поражения.
Подготовка курсанта до уровня современного авиационного штурмана сегодня – это совместный напряженный труд тысяч людей различных элементов сложившей авиационной структуры. Это десятилетиями создаваемая учебно-материальная база – от аудиторий, учебных лабораторий до аэродромов со всем их оборудованием, оснащением и жилых домов офицерского состава.
Обучением и воспитанием курсантов занимается опытный профессорско-преподавательский и летно-инструкторский состав. В училище преподают 1 доктор наук, 3 профессора, 44 кандидата наук и 23 доцента. 18 преподавателей являются соискателями докторских и кандидатский диссертаций. Училище располагает прекрасной базой, специализированными аудиториями, лабораториями и тренажными комплексами. За 5 лет обучения наши выпускники овладевают знаниями по высшей математике, физике, навигации и боевому применению, вычислительной технике и аэродинамике, радиоэлектронным системам, общественным наукам, иностранным языкам и другим дисциплинам. В институте большое внимание уделяется физическому воспитанию курсантов, проводятся занятия в секциях по различным видам спорта. Здоровье курсантов находится под постоянным вниманием врачей.
Воспитанники Челябинского ВВАУШ высоко ценятся в Военно-воздушных силах. Многие выпускники института носят высокие почетные звания «Заслуженный штурман-испытатель», «Заслуженный военный штурман» и «Заслуженный специалист Вооруженных Сил».
Основная задача штурмана - провести самолет строго по определенному маршруту, найти и метко поразить заданную цель, несмотря на трудные условия ее обнаружения.
Последний раз редактировалось Холостяк; 22.10.2007 в 01:34.
Сегодня 28 октября по ТВ каналу Россия в 21.00 будет любопытная передача "Специальный корреспондент". Тема не об авиации, но очень актуальная. Отношение Америки к России со времен "холодной войны" не изменилось..., будет показна реальность...
Цикл передач сам по себе интересен. Ранее, команда канала создала такие хорошие передачи как:
- "Белый лебедь".
Сегодня Ту-160 - самый большой и самый мощный самолет боевой дальней авиации в мире. В НАТО его называют "БлэкДжек", в Америке – "Голиаф", а наши летчики зовут его ласково – "Белый лебедь". http://www.rutv.ru/tvp.html?id=103175&cid=33&d=0
- Проданное небо. (1, 2 и 3 выпуски)
У российского авиационного рынка есть своя особенность. Главной считается прибыль, а безопасность пассажиров и летчиков - уже потом, после денег. На нашем рынке новые авиахозяева хотят заработать больше и быстрее, нещадно эксплуатируя старые советские самолеты или поддержанные иностранные. Деньги - все, остальное - ничто. Рынок подпольных деталей огромен, это миллионные обороты. http://www.rutv.ru/tvp.html?id=51253&cid=33&d=0
- Русские каникулы.
В Россию устремился поток иностранцев, желающих вкусить плод, который раньше был запретным: со сверхсекретного аэродрома подняться ввысь на боевом истребителе, прокатиться на танке, пострелять из всех видов оружия и пройти курс подготовки космонавта. Гости в восторге – они считают, что Россию на этом поприще ждет большой коммерческий успех. В самой России на этот счет разные мнения. http://www.rutv.ru/tvp.html?id=51648&cid=33&d=0
.
Последний раз редактировалось Холостяк; 28.10.2007 в 02:27.
1. Пусть лучше Иванов скажет когда строевые части оснащаться ПАК ФА будут?
И сколько времени потребуется на перевооружение частей?
Ведь к этим самолетам необходимо поставить тренажеры,КПА,создать запасы материально-технических средств для нормальной эксплуатации,запас средств поражения и т.д.
2. До 2015 г в лучшем случае, при многих оговорках ,перевооружат на Су-34 полк двух эскадрильного состава.
3. Наши СМИ из обыденной повседневной деятельности частей, делают шумиху.Как Вы думаете почему?